ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Башкортостан

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... »»

Новоалтаец · 23.01.2022 08:10 MSK
Фото: 16113 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> дело в том, что должна быть какая-то корпоративная этика

При этом вы, Алексей, сами начинает ил буровить на дне!

Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> А зачем вообще принимали это фото? Среднестатистический Камаз коих еще навалом.

Я что-то писал про камазы "среднестатистические"? Для меня, хоть там белый МАН будь с Пятёрочки, мне без разницы. Я призываю авторов выкладывать смотрибельные фото, а не фото для галочки. Помнится вы сами недавно топили за качество присылаемого материала, буквально под недавним спором, а теперь
Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> что единственное замечание это отсутствие так называемого "воздуха" по периметру. И я не против публикации данного фото на сайте

"Отсутствие воздуха"-это и есть "неудачная компоновка кадра"! И не обязательно данное замечание тыкается к фото, где на сантим больше "воздуха" сзади авто. Компоновка-это постройка кадра в целом, объект не должен быть слишком маленьким на фото и слишком большим как здесь, также он должен быть расположен в кадре по правилу-больше неба-меньше земли и больше спереди-меньше сзади места.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2022):
> Автомобиль целиком в кадре, то есть все придирки - вкусовщина чистой воды.

Это и вас касается, Сергей. Вдвоём тут муть наводите только.
Писалось автору и сюда, потому что, автор не может понять что от него требуется, он присылает вначале нормальное фото с нормальным приближением, но ему нужно просто обрезать чутка сзади, об этом ему пишется в замечании, что и как надо сделать чтобы принялось фото, затем приезжает вот такое! То есть, фото ещё больше портится! И так как, я подобное вижу часто на сайте от многих авторов, вот и написал это здесь, всем, закрепил, так сказать.

Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> приняли фото, укажите на замечания в личных беседах, зачем выносить сор из избы.

Кто принял фото, он сейчас сидит и молчит, как обычно. В ЛС писать, ну так давайте будем каждому в ЛС писать, каждого будем обучать сидеть, мне ж за это платят и вообще времени девать некуда мне! Кому надо-тот обучается, а кто нежелает этого делать, он вот такое и начинает валить на сайт. А вот сор вы и начинаете поднимать сами, не вам тут писано было.
Цитата (Kolyan22rus, 22.01.2022):
> О замечаниях можно написать либо в пояснение в журнале либо в личку автору.

Вот и пиши! Скоро вообще спать некогда будет!
Раз вам всем надоели модераторы, со своими замечаниями, я наверное тоже больше времени тратить не буду на это. Ибо вы свои фото не желаете до ума доводить, тут повстанцы клюют сидят, которые сами давно свалили с постов, я тоже наверное больше фотомодерацией заниматься не буду. Надоело точки ставить за другими модераторами, а потом выслушивать от них же, кто-то выборочно работает, а кто-то сбежал давно и всем что-то не нравится. Только вот беда, на сайте есть такое понятие как очередь общая. И если никто не будет заниматься разгребанием ваших гор фото, то и вы вскоре не сможете заливать свои фото, хорошие они у вас или вот такие на оть..сь сделанные-это всё будет лежать в модераторке долго и упорно, а сайт будет заполоняться мусором из некачественного материала, потому что сами фотомодераторы не знают правил сайта!

Цитата (40RUS, 22.01.2022):
> придраться по сути не к чему, чтобы отклонить
-Неудачная компоновка кадра - неудачная обрезка и/или неудачное расположение транспортного средства в кадре. Для удобства восприятия фотография должна быть прямоугольной (неквадратной) формы. Расположить объект съемки в кадре нужно таким образом, чтобы он не был сильно прижат к краям снимка, а также не был слишком далеко от краёв. Важно правильно расположить автомобиль в кадре по ходу его движения. Расстояние от переда автомобиля до края кадра должно быть визуально больше, чем от зада до другого края, оптимально больше в 1,5-2 раза. Другими словами, необходимо автомобилю на снимке дать место для визуального движения. Также важно закомпоновать объект съемки по вертикали - расстояние от верха автомобиля до верхнего края снимка должно быть визуально больше, чем от низа автомобиля до нижнего края. Другими словами, необходимо в кадре оставить больше "неба" и меньше "земли", "асфальта". Если прицеп/полуприцеп не попадает целиком в кадр, то выравнивать компоновку нужно по тягачу. На фотографиях автомобиля сзади объект съемки лучше всего располагать по горизонтали ближе к центру кадра;
Из 19 фотомодеров, активничают только человек 6-7, остальные как прихожане, так что, мутить воду здесь многие желают, а работать на сайте некому! Так что, и я пойду в комментах посижу лучше, чем буду тратить своё время на разгребание второсорта и получание ещё за это. Не хотите стараться-пусть сайт застопорится. Будем по фото в день все заливаться.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.01.2022 23:06 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Жоский, 22.01.2022):
> хорошо, что нет у меня ж/д рядом)))

У меня тоже нет жд рядом, но иногда бывает приезжаю где можно сфотать тепловоз.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 22.01.2022 22:58 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Жоский, 22.01.2022):
> ахаха, я давно не парюсь. Просто перестал грузить, надоели замечания

Это называется идти по пути наименьшего сопротивления ))

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Жоский · Прицепы дорожные · 22.01.2022 22:46 MSK
Фото: 457 ·


Цитата (Kolyan22rus, 22.01.2022):
> Цитата (Жоский, 22.01.2022):
> ><i> ахаха, я давно не парюсь. Просто перестал грузить, надоели замечания</i>
>
> Мне тож надоели замечания на трейнпиксе, но грузить не перестал.

хорошо, что нет у меня ж/д рядом)))

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.01.2022 22:44 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Жоский, 22.01.2022):
> ахаха, я давно не парюсь. Просто перестал грузить, надоели замечания

Мне тож надоели замечания на трейнпиксе, но грузить не перестал.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Жоский · Прицепы дорожные · 22.01.2022 22:43 MSK
Фото: 457 ·


ахаха, я давно не парюсь. Просто перестал грузить, надоели замечания

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
40RUS · 22.01.2022 21:23 MSK
Фото: 571 ·


Соглашусь с Сергеем и Алексеем, оба по своему правы. придраться по сути не к чему, чтобы отклонить, а что делать ФМ, решение то надо принимать, в таких случаях в пользу автора. Это фото среднестатистическое, бывают вообще атас, мутные, смазанные, итд. Здесь неудачную компоновку то не поставишь, ТС целиком, в центре кадра, к краям вплотную чтобы миллиметр в миллиметр не прижато, пространство какое-то есть, качество среднее, по правилам проходное. Не фанат подобных снимков, сам всегда стараюсь снимать с видом каким-то и свое субъективное мнение не могу ни кому навязывать, тем более отражать на снимках авторов, максимум рекомендации дать и пояснить.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.01.2022 21:05 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Согласен. Лишний раз привлекать внимание к проблемным фото не нужно. О замечаниях можно написать либо в пояснение в журнале либо в личку автору.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 22.01.2022 20:43 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2022):
> Придраться по делу невозможно, короткофокусных искажений нет

Вы меня не совсем правильно поняли, посыл был в другом:
Согласен на все 100, что единственное замечание это отсутствие так называемого "воздуха" по периметру. И я не против публикации данного фото на сайте, я бы даже вообще промолчал в комментариях, но дело в том, что должна быть какая-то корпоративная этика в рамках сайта со стороны официальных лиц - приняли фото, укажите на замечания в личных беседах, зачем выносить сор из избы. Фотомодераторы сами создают очередной прецедент на обсуждение, упреки, появления недовольных, что это приняли, а меня нет... Вот к чему я веду

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.01.2022 20:33 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> А зачем вообще принимали это фото?

Придраться по делу невозможно, короткофокусных искажений нет, т.к. снято на зуме, но обрезано "по бамперам". Автомобиль целиком в кадре, то есть все придирки - вкусовщина чистой воды. Я согласен с тем, что не надо так обрезать, надо побольше фона оставлять, но это может быть лишь рекомендацией или чьей-то точкой зрения.

И вообще вы как-то близко к сердцу восприняли чьё-то нежелание видеть на сайте рядовые грузовики. Всё это выливается лишь в размер лимита, а если на сайте на самом деле начнут заворачивать белые фуры и оранжевые камазы, это будет началом конца сайта.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 22.01.2022 20:13 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


А зачем вообще принимали это фото? Среднестатистический Камаз коих еще навалом. Это далеко не эксклюзив, как по году съемки, так и своему содержанию

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Новоалтаец · 22.01.2022 08:40 MSK
Фото: 16113 · Общий редактор


Вот здесь разжёвывалось про съёмку и компоновку кадра http://fototruck.ru/photo/297530/#83752 Что на надо так снимать впритирку к краям кадра и уж тем более так обрабатывать, нужно пространство вокруг машины, а не по миллиметру расстояния от машины до краёв кадра. Это несмотрибельно и сразу -50 к качеству подаваемого материала.
Всем советую вот это изучить и пробовать это применять. https://transphoto.org/texts/tutorial/ Более менее показано и рассказано не на пальцах, как правильно снимать, от чего отталкиваться необходимо и к чему прислушиваться, заодно и по обработке можно чего поизвлекать для себя интересного. Для тех, кому лень на Ютубе смотреть видеоуроки по обработке фото.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.01.2022 19:06 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Сказали, что на данный момент машина выкуплена и спасена. Далее неизвестно

Башкортостан,   ГАЗ-53Ф № (02) Б/Н 0028 
БашкортостанАвтомобили без номеров
Kletygin93 · Удмуртия · 20.01.2022 18:15 MSK
Фото: 1170 · Общий редактор


Хорош камаз)

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Александр Мельников · 20.01.2022 14:32 MSK
Фото: 228 · Общий редактор


Модель в VIN обозначена как 651153, а C это год выпуска - 2012.

Башкортостан, КамАЗ-65115-62 № О 009 ХВ 102
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.01.2022 09:15 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Прислали тут по вотсапу другое фото этой машины. Пока не ответили откуда оно.
https://ibb.co/WtfbMpq

Башкортостан,   ГАЗ-53Ф № (02) Б/Н 0028 
БашкортостанАвтомобили без номеров
Новоалтаец · 07.01.2022 08:33 MSK
Фото: 16113 · Общий редактор


Цитата (Belich, 07.01.2022):
> Регион 02, а не 102

Поправил, инфу всю внёс. Вроде указано, что машина жива и в работе.

Башкортостан,   КамАЗ-53215 [532150] № С 307 АМ 02 
Belich · Архангельская область · 07.01.2022 01:57 MSK
Фото: 148 · Общий редактор


Регион 02, а не 102

Башкортостан,   КамАЗ-53215 [532150] № С 307 АМ 02 
Александр Мельников · 29.12.2021 17:32 MSK
Фото: 228 · Общий редактор


Почему 651150, когда в VIN стоит 651153? Есть общая модель, зачем от балды ставить?
Двигатель Камминз стоит - это 65115-D3.

Башкортостан, КамАЗ-65115-D3 № О 898 СС 102
Дмитрий Михайлов · Башкортостан · 27.12.2021 19:36 MSK
Фото: 994 ·


Это уже Перспективная улица. Интер остался за перекрёстком.

Башкортостан, Volvo ('1993) FH12.460 № М 780 ВЕ 102

«« 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... »»