ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Куба

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... »»

Neches · Севастополь · 17.02.2018 00:58 MSK
Фото: 2830 · Общий редактор


Колея слишком большая, может и тут мост не родной?

Куба, ЗИЛ-130Т № B 100 519
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 17.02.2018 00:36 MSK
Фото: 2190 · Общий редактор


Задний мост не родной. Если бы был камазовский, то центральный кружок внутри заднего колеса крепился бы кучей болтов. А здесь их восемь.

Куба, КамАЗ (общая модель) № B 099 541
EGOR29 · Архангельская область · 16.02.2018 23:11 MSK
Фото: 867 ·


5325?

Куба, КамАЗ (общая модель) № B 099 541
Павел Мельников · Москва · 15.02.2018 11:26 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


Типичный кубинский "лесовоз". Возят вот такие жерди.

Куба, МАЗ-5432 (общая модель) № B 017 186
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.02.2018 20:38 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (iluxa, 12.02.2018):
> Частное предпринимательство и частная машина не одно и то же, не так ли?

В СССР - одно и то же, уголовно наказуемое деяние. Поэтому то, что мы теперь называем частными автомобилями, в СССР называлось личными автомобилями, терминология служила идеологии.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
iluxa · 12.02.2018 20:28 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (Евгений Лысый, 12.02.2018):
> А однако для кого туда в 80-х годах поставляли "Жигули"? Или это были только служебные машины?

Не только Жигули, но и Москвичи, и Волги наверно. Тоже для государственных нужд, или в таксопарки например. Немного погуглил, и вот небольшое уточнение - покупать новые автомобили до 2011 года кубинцы могли только по спецразрешению Министерства транспорта, которое выдавали только самым заслуженным чиновникам, артистам, врачам, и тп.

> но не частным, то есть, как и в СССР, нельзя было заниматься частным предпринимательством
Частное предпринимательство и частная машина не одно и то же, не так ли?

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.02.2018 19:59 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (iluxa, 05.02.2018):
> Много раз уже говорилось то на Кубе долгое время нельзя было покупать и продавать личные автомобили

Не совсем так, автолюбительство, как и в СССР, было разешено, автомобиль мог быть личным, но не частным, то есть, как и в СССР, нельзя было заниматься частным предпринимательством, за исключением тех случаев, если частный грузовичок был дореволюционным. Личные автомобили были запрещены в Албании и КНДР.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Павел Мельников · Москва · 12.02.2018 12:41 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


Вроде бы личные авто выдавали (или продавали?) за заслуги перед государством.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Евгений Лысый · 12.02.2018 10:49 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (iluxa, 05.02.2018):

> Много раз уже говорилось то на Кубе долгое время нельзя было покупать и продавать личные автомобили

Я об этом не знал, но догадывался. А однако для кого туда в 80-х годах поставляли "Жигули"? Или это были только служебные машины?

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.02.2018 17:09 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (iluxa, 05.02.2018):
> А грузовики государство покупает, все таки бесконечно ездить на машинах 50-60-х невозможно

Да, буква В в новом госномере означает госсобственность, у частников буква Р.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
iluxa · 05.02.2018 11:37 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (Евгений Лысый, 05.02.2018):
> Ездят на машинах 50-х годов из принципа?

Странный вопрос на самом деле. Много раз уже говорилось то на Кубе долгое время нельзя было покупать и продавать личные автомобили, можно было только владеть машиной купленной до 1959 г, и передавать её по наследству, что кубинцы все это время и делали. Недавно вроде разрешили свободную продажу машин, но в очень ограниченных количествах, и по огромным ценам. Например Москвич-2140 стоит там чуть ли не 10 тыс. долларов, притом что доходы кубинцев очеь маленькие. Вроде можно теперь купить и новый авто, но можно представить сколько он будет стоить
А грузовики государство покупает, все таки бесконечно ездить на машинах 50-60-х невозможно

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Евгений Лысый · 05.02.2018 09:30 MSK
Фото: 113 ·


Что значит шасси "индивидуального изготовления"? Собрано из частей разных машиин?

Куба, ТС индивидуального изготовления № P 131 142
Евгений Лысый · 05.02.2018 09:28 MSK
Фото: 113 ·


Интересно, а почему же легковые так не возят? Ездят на машинах 50-х годов из принципа?

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Павел Мельников · Москва · 04.02.2018 22:15 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


Через Канаду. И подобных грузовиков и автобусов там полно.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Евгений Лысый · 04.02.2018 08:33 MSK
Фото: 113 ·


Вот же! Американская машина 80-90-х годов на Кубе. Привезли через Мексику?

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Евгений Лысый · 04.02.2018 08:31 MSK
Фото: 113 ·


Цвет ЗИЛа необычный, тёмно-синий. Причём покрашен качественно, не просто из пульверизатора побрызгали.

Куба, ЗИЛ-130Т № PBM 633
Yozhik_NN · Нижегородская область · 30.01.2018 00:09 MSK
Фото: 550 ·


Рискну отправить фото на конкурс))

Куба, ЗИЛ-431417 № PST 292
Павел Мельников · Москва · 29.01.2018 18:16 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


Цитата (sarman, 29.01.2018):
> А вдали вроде тоже ЗИЛ стоит?

http://fototruck.ru/photo/34846/

Куба, ЗИЛ-431417 № PST 292
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 29.01.2018 16:36 MSK
Фото: 20898 · Общий редактор


Да.

Куба, ЗИЛ-431417 № PST 292
sarman · Саратовская область · 29.01.2018 15:53 MSK
Фото: 1703 ·


А вдали вроде тоже ЗИЛ стоит?

Куба, ЗИЛ-431417 № PST 292

«« 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... »»