Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Другие страны
![]() |
Сазонов · 12.09.2023 13:24 MSK Фото: 1 · Добрый день! Номер - да. Как загрузилась эта фотка я сам не понял, следующая уже опять не пошла. 111 и 222 писал когда тестил несколько раз, и вот в какой-то момент она грузанулась, а 111 и 222 так и остались. Другие страны, ![]() |
![]() |
Kolyan22rus · ![]() Фото: 13062 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор В регионе съемки тоже выбирайте "другие страны" и указывайте Пакистан. Также машине с номером нужно создать профиль. Сейчас сделаю сам, какой там номер? IKC 659? Другие страны, ![]() |
![]() |
sarman · ![]() Фото: 1720 · О-о! Другие страны, ![]() |
![]() |
Радеев Виталий · ![]() Фото: 207 · В принципе дорога в дождь не размокает, только грязи много становится, но ехать можно без проблем. Трасса эта уже давно за асфальтирована, так что то, что на снимке, уже история. Другие страны, ![]() |
![]() |
carburetted · 10.11.2021 20:57 MSK Фото: 5 · Интересно как в дождь на этой грунтовке, можно такую же скорость держать? В Норвегии например, неасфальтированные дороги обычно делаются из мелкой массы каменного происхождения, от дождя их не развозит и можно уверенно ехать. Только ямы могут появляться со временем, тогда добавляют сверху свежую массу и проходят заново грейдером. Кадр супер, особенно для "из окна автобуса"! Даёт представление со всех сторон. Красиво там конечно. Простор. Другие страны, ![]() |
![]() |
Илья Плеханов · ![]() Фото: 1632 · Цитата (Скорп, 19.08.2021): > С территории соседней страны дальнобойным объективом))) Да, снято с территории Таджикистана. :) Другие страны — Разные фотографии (Автомобили) |
![]() |
sarman · ![]() Фото: 1720 · Что-то погрузочная высота кузова смешная. Другие страны, ![]() |
![]() |
Томич · ![]() Фото: 1759 · Цитата (carburetted, 19.08.2021): > интересно, как довелось его сделать?) С территории соседней страны дальнобойным объективом))) Другие страны — Разные фотографии (Автомобили) |
![]() |
carburetted · 19.08.2021 14:32 MSK Фото: 5 · На сегодня это единственное на сайте неархивное, современное фото из Афганистана. Вопрос к автору, интересно, как довелось его сделать?) Другие страны — Разные фотографии (Автомобили) |
![]() |
Евгений Лысый · 21.03.2021 20:18 MSK Фото: 113 · Был художественный фильм про подобную экспедицию, "72 градуса ниже нуля". В фильме караван был больше, машин пять. Все АТ-Т - грузовики на шасси танка, и один "автобус", удлинёный, с надписью "Харьковчанка". А теперь по Антарктиде ездят, показывали по ТВ, на каких-то маленьких, должно быть импортных, машинах, непонятно, как всё нужное на них перевозят. Аналогов АТ-Т теперь, похоже, не выпускают. Другие страны — Исторические фотографии (Спецтехника) |
![]() |
Antonius · ![]() Фото: 73 · Общий редактор / Модератор Единственный автомобиль, который по паспорту можно заправлять керосином, даже авиационным ТС-1 (имеется в виду многотопливная модификация с двигателем ЯМЗ‑238Л) — именно поэтому часто применяется в роли тягачей на аэродромах. Другие страны — Разные фотографии (Автомобили) |
![]() |
Vladlen99 · ![]() Фото: 3 · КрАЗ можно кормить авиационным керосином? Другие страны — Разные фотографии (Автомобили) |
![]() |
sarman · ![]() Фото: 1720 · А на дверце Краза как-будто значок "Гвардия". ) Другие страны — Разные фотографии (Автомобили) |
![]() |
Vivan755 · ![]() Фото: 73 · Совершенно райское место. Ил-18, Ту-154Б, Ил-62М... Интересно, что из этого летает. А КрАЗ наверняка заправлен керосином. Другие страны — Разные фотографии (Автомобили) |
![]() |
V.S. · 08.11.2019 00:22 MSK Нет фотографий · Исправте гос. Номер: SM 8893 Другие страны, ![]() |
![]() |
Казимирчик И. · 07.05.2019 21:14 MSK Фото: 106 · Цитата (Nikola, 07.05.2019): > В Оренбурге хлопок выращивали? В Соль-Илецке? Конечно хлопок. Другие страны — Исторические фотографии (Автомобили) |
![]() |
Nikola · 07.05.2019 19:17 MSK Фото: 89 · В Оренбурге хлопок выращивали? Другие страны — Исторические фотографии (Автомобили) |
![]() |
Новоалтаец · 01.04.2019 09:05 MSK Фото: 17528 · Общий редактор Цитата (bookwar79, 01.04.2019): > эксплуатация танка - дорогое удовольствие. И это действительно так! Расчётное время танка в бою и его жизни исчисляется минутами, зачем изобретать что-то супернадёжное в нём? Тот же двигатель В-2 на Т-34 форсированный, посмотрите на сколько его лошадок разгоняли. Да, дури много, но от этого страдает срок службы двигателя, после нескольких лет эксплуатации данный двигатель не подлежит дальнейшей эксплуатации. Зато есть гражданские версии данного двигателя, где его мощность всего 300-350л.с., тут уже он рассчитан на долгую нагрузку, на тягу и конечно же на долгую работу. Данные модификации двигателя применяются на тепловозах, теплоходах (та же Москва, некоторые РТ), на тракторах ДЭТ-250 и прочих силовых машинах и механизмах. А переделкой танков в трактора занимались за неимением ничего другого-после войны, когда танков уже ненужных было много, а вот с тракторами было туго, да и некогда было развивать так резко тракторную промышленность. Но это было недолго, так как танк есть танк, он тяжёлый не нудобный. Но не только танки были в полях, множество демилитаризованных ПТ-САУ ещё долго были тягачами, в тех же восстановительных поездах использовались вплоть до 2000-х гг. Другие страны — Исторические фотографии (Спецтехника) |
![]() |
Руслан · ![]() Фото: 7 · Зато на трамбовке сенажа самое то. Другие страны — Исторические фотографии (Спецтехника) |
![]() |
bookwar79 · ![]() Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 01.04.2019): > широкого распространения эта конверсия почему-то не получила эксплуатация танка - дорогое удовольствие. Аппетиты и требования по ТО большие, а ресурс маленький. Ну и зачем Вам по полю с собой таскать несколько тонн брони? Другие страны — Исторические фотографии (Спецтехника) |