Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Севастополь
![]() |
Stepundel · 13.02.2025 19:08 MSK Нет фотографий · Цитата (Vincent, 06.02.2025): > Для кого хорошо ? Для меня. Воспоминания хорошие вызывают. Да и вообще есть другие соображения насчёт этой темы, здесь нельзя их обсуждать Севастополь, ![]() |
![]() |
Vincent · ![]() Фото: 1170 · Цитата (Stepundel, 05.02.2025): > Хорошо бы снова их на улицы вернуть. Для кого хорошо ? Севастополь, ![]() |
![]() |
Stepundel · 05.02.2025 23:49 MSK Нет фотографий · Хорошо бы снова их на улицы вернуть. Севастополь, ![]() |
![]() |
bookwar79 · ![]() Фото: 7 · Цитата (Neches, 02.02.2025): > Не думаю, что их можно привести к состоянию, чтобы они удовлетворяли мало-мальским санитарно-эпидемиологическим нормам. Для сферы питания - безусловно, а вот для технических нужд вполне. То, что снаружи - заржавевшее, это наружный кожух. Внутренняя емкость из нержавейки должна быть, а между ними, в зависимости от конкретного исполнения - воздух или теплоизоляия. Квасные бочки обычно с воздухом. Севастополь — Разные фотографии (Прицепы) |
![]() |
Neches · ![]() Фото: 2940 · Общий редактор Цитата (bookwar79, 02.02.2025): > С ними что-то собираются делать? или только на металл? Они стоят так без малого уже 10 лет. Не думаю, что их можно привести к состоянию, чтобы они удовлетворяли мало-мальским санитарно-эпидемиологическим нормам. Плюс само предприятие вытеснили с рынка, не уверен, что оно производит хоть что-нибудь. Так что бочки или на металл или в музеи :) Севастополь — Разные фотографии (Прицепы) |
![]() |
bookwar79 · ![]() Фото: 7 · С ними что-то собираются делать? или только на металл? Севастополь — Разные фотографии (Прицепы) |
![]() |
Neches · ![]() Фото: 2940 · Общий редактор Ох уж этот давний спор :) Сейчас машина выглядит похуже, состояние явно не "сел и поехал". Но желтый убрал Севастополь, ![]() |
![]() |
Kolyan22rus · ![]() Фото: 13062 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор На вид машина ходовая, зачем желтый? Севастополь, ![]() |
![]() |
Neches · ![]() Фото: 2940 · Общий редактор Не эксплуатируется. Хозяин сказал, что уже пару лет как нет для него работы. Севастополь, ![]() |
![]() |
Palmer · ![]() Фото: 390 · А на "Гидромаше" кабину не могли переделать? Севастополь, ![]() |
![]() |
Alex 2005 · ![]() Фото: 634 · Цитата (Palmer, 17.01.2025): > Изначально - фургон в Джанкойском АТП-14368 (6607 КРР). Продан оттуда в мае 2002. Следующая регистрация нашлась в августе 2002 в Мелитополе (075-86 НА). Там и установку поменяли, судя по табличке. У него же двойная кабина, вряд ли он изначально был фургон Севастополь, ![]() |
![]() |
Palmer · ![]() Фото: 390 · Изначально - фургон в Джанкойском АТП-14368 (6607 КРР). Продан оттуда в мае 2002. Следующая регистрация нашлась в августе 2002 в Мелитополе (075-86 НА). Там и установку поменяли, судя по табличке. Севастополь, ![]() |
![]() |
Neches · ![]() Фото: 2940 · Общий редактор Справедливости ради, заводские номера этих установок не зависят от ВИНа и их можно узнать, только если посмотреть табличку. Севастополь, ![]() |
![]() |
Новоалтаец · 04.01.2025 06:40 MSK Фото: 17528 · Общий редактор Цитата (Neches, 03.01.2025): > Эти продажи еще одну тенденцию символизируют - город от трехосных мусоровозов избавляется. Все новые мусоровозы, купленные за последние годы - двухосные. Просто у вас весы не поставили перед свалкой))) Там трёхосные то не все проходят у РАРЗа. Севастополь, ![]() |
![]() |
Neches · ![]() Фото: 2940 · Общий редактор Эти продажи еще одну тенденцию символизируют - город от трехосных мусоровозов избавляется. Все новые мусоровозы, купленные за последние годы - двухосные. Ну и самые свежие приобретения - на китайских шасси, но то такое. Севастополь, ![]() |
![]() |
Новоалтаец · 03.01.2025 17:32 MSK Фото: 17528 · Общий редактор Цитата (Neches, 03.01.2025): > арки колес задних в рабочем состоянии Это прям +200к к цене не глядя))) Цитата (Neches, 03.01.2025): > Так вот заявленный пробег у него больше: 334212 км. Цитата (Neches, 03.01.2025): > И выглядит машина куда более ухоженной. Так что, похоже, дело все-таки в наездниках. Бывает машина под одним водителем от и до, поэтому ухоженная и обслуживается вовремя. А бывает как проходной двор, сегодня один, завтра другой и кто бы не сел-не моя, не жалко, главное смену оттрубить. У нас в городе одному дали регланище конченное, его собраться уже года два забор подпирают, так он его отмыл всего, все сопли подтянул, поменял, машина вполне заработала, так и он на ней вертолётил ещё! Затем "обновили", машина больше стала, но года тоже древние и по-сути эта машина уже была отстранена от работы, в первый же день двиг умер, они его перебирали, затем он тут приехал, там из всех дыр всё что можно лилось. Он его весь со временем опять отчухал, машина блестеть начала для своих то лет, ничего не текёт и сегодня это одна из быстрых в нашей зоне машин по работе, вывозит объёмы порой под 400 и больше баков за день. Подходил общался, он нарадоваться не может этой машине, до этого работал на КО-415, вот таком с маятником мелком, несколько дней на тком большом с маятником довольно свежем, но вот эта машина ему понравилась очень. И обратная сторона, ездила у нас машина на ней были два водителя молодых, оба знали машину хорошо, умели ей пользоваться работали быстро, затем оба уволились, на машину пришёл другой водитель, работал на холостых, хотя с автоматами это запрещено, ничего нео бслуживалось толком. На год машина уехала с ним в другой город я её не видел. Год прошёл и получилось так, что эта машина опять приехала к нам в город нашему же водителю и это небо и земля с той что была до этого, машина просто в хлам, бедный наш водитель тут издёргался на ней работать, одной рукой слёзы счастья вытирал, другой баранку с рычагами держал, вот на ремонт увезли вроде как, может оживёт, хотя машине всего 4 года... Севастополь, ![]() |
![]() |
Neches · ![]() Фото: 2940 · Общий редактор Цитата (Новоалтаец, 03.01.2025): > У этого камаза выдало 230к пробегу, что для подобной машины тех годов вполне адекватно, видно, что машина не стояла, работала. И что любопытно. Также на торги выставлен его собрат по предприятию (тут его фото нет) с номером А635ОА92. Тоже 2016 года, явно из одной поставки. Установка другая и двигатель помощнее - МК 4447-20 на шасси КАМАЗ 65115-L4.Так вот заявленный пробег у него больше: 334212 км. Описание: "Осмотром установлено, что ТС находится в рабочем состоянии, двигатель запускается, потеков и посторонних шумов при работе не выявлено. Гидравлическая установка в рабочем состоянии, имеются отпотевания на цилиндрах. Салон кабины имеет загрязнения, требуется чистка. Шины в нормальном состоянии с равномерным износом. Облицовки кабины и арки колес задних в рабочем состоянии, светотехника исправна. Тормозная система герметична, в рабочем состоянии. Требуется текущее обслуживание ТС." И выглядит машина куда более ухоженной. Так что, похоже, дело все-таки в наездниках. В итоге, начальная стоимость на торгах для этих двух машин отличается на 1,3 млн рублей. Севастополь, ![]() |
![]() |
Новоалтаец · 03.01.2025 09:09 MSK Фото: 17528 · Общий редактор Ну вот сейчас немного пообщались тут, попробивал. У этого камаза выдало 230к пробегу, что для подобной машины тех годов вполне адекватно, видно, что машина не стояла, работала. В среднем ресурс движки на таком мусоровозе можно умножать на два от пробега, может чуть меньше, в зависимости от того как водители работают педалью газа для автомата плиты-маятника. Камминсы доходят до проблем где-то к 200-250к пробегу на них, камазовские 740-е и того меньше. Так что, для такой машины тех лет состояние не удивительное, возможно движке капиталка уже требовалась, но решили добить, поэтому заклинило уже. Севастополь, ![]() |
![]() |
Новоалтаец · 03.01.2025 07:51 MSK Фото: 17528 · Общий редактор Камаз конечно не идеал, но я бы и не стал так уж его хаять, многое от наездников зависит и эксплуатантов. Своевременное обслуживание и ремонт, да, интервалы у камаза желают быть лучшими конечно, но надо и кому надо-тот всё вовремя проводит и машина ходит. Существует ещё такое понятие как "неудачная машина". Она рабочая, всё с ней нормально, но вот то одно отрыгнёт, то другое, то с ней что-то случается-есть такое необъяснимое. Ну и случай, услышанный мной от одного обзорщика, который когда-то в сервисе урала работал: Звонит покупатель, так и так, движка заклинила, машина кран. По приезду сервисников узналось, что в этом бедном урале НИКОГДА не менялось масло! И далее просто нонсенс-ну так на одометре то пробег не подошёл ещё! А кран на стройке работает, там в месяц пробегу километров 10 если накручивается, то нормально, зато моточасы зашкаливали))) У мусоровозов идентичная работа зачастую, они помимо катания по городу, ещё и работают, причём на таких установках при работе сам РАРЗ пишет что надо выставлять не менее 1300 об/мин, то есть, больше чем ты когда едешь на нём, движка нахратится раза в два быстрей. Севастополь, ![]() |
![]() |
Fedor45 · ![]() Фото: 3567 · Общий редактор Ну для Камаза ничего удивительного, нам бы сборку качественную наладить но мы умеем только «ценник» повышать и больше ничего( Севастополь, ![]() |