Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям
Казимирчик И. · 16.07.2024 09:46 MSK Фото: 106 · Цитата (Vincent, 14.07.2024): > тересно, что заставляет людей эксплуатировать ретроавтомобиль Видимо, его наличие при ценнике на новую технику. Из личного знакомства с маркой: https://fototruck.ru/photo/196868/ Машины возили картошку в Можайск. Грузили под завязку, учитывая, что доход шоферов зависел от тонно-километров, никто особо не возражал. Миша, чья "Колхида" на фото. ещё и подзуживал: грузите больше, грузить не умеете. До первого рейса в Можайск. А в Можайске был небольшой подъём на пути к овощебазе, который КАЗ не вытянул, поехал назад, состав сложился пополам и перекрыл дорогу. ЗИЛы там поднимались нормально. Миша после этого случая лично за каждым мешком следил при погрузке. Что-то ещё говорили про "Колхиду", но за давностью лет... Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22 Алтайский край, Прочие модели № АМ 4846 22 |
Новоалтаец · 16.07.2024 08:20 MSK Фото: 16580 · Общий редактор Такой способ перевозки леса я впервые вижу))) Калужская область, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № О 366 РХ 40 |
Новоалтаец · 16.07.2024 08:07 MSK Фото: 16580 · Общий редактор Всё-таки надо как-то с такой техникой на сайте разобраться. Это не комбайны, это многофункциональные машины на которые навешивается всё что угодно, хоть отвал бульдозерный. Они даже больше к тракторам относятся, чем к тому, за кого у нас на сайте считаются. Также почти все мульчеры на сайте-это тоже самоходные средства с навесками, вот ещё думаю те же Туманы к этому относятся или нет, хотя их таблички гласят, что они опрыскиватели-разбрасыватели. Кто что думает по этому поводу и что относится к данному классу и как вообще грамотно этот класс обозвать, потому как каждый производитель по-своему такие машины обзывает, как сертифицировали-так и написали. Могилёвская область, УЭС Полесье (общая модель) № ТК-6 2474 |
Новоалтаец · 16.07.2024 07:20 MSK Фото: 16580 · Общий редактор Цитата (Maksimus, 15.07.2024): > Омский район Так вот, заполняйте МС правильно! Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Омской области. Идентификационный номер 52 ОП РЗ К-3. Протяжённость 139,497 км. Начало 13,00 км, конец 152,497 км. Прежний учётный номер Р-390. Неофициальное название — Русско-Полянский тракт. Давайте мы Чуйский тракт будем называть Бийской трассой? Вы вроде там живёте, но я должен вас исправлять! Омская область, MAN TGS ('2007) 28.360 № А 656 АТ 37 |
Maksimus · Омская область · 15.07.2024 21:49 MSK Фото: 7978 · Омский район Омская область, MAN TGS ('2007) 28.360 № А 656 АТ 37 |
bookwar79 · Волгоградская область · 15.07.2024 21:05 MSK Фото: 7 · В стародавние времена, когда на работе у отца были машины этой марки и модели, на них при первой возможности капиталили моторы под "ураловскую поршневую) - то есть по факту ставили 375-ый мотор. По воспоминаниям пользователя (я был знаком и участвовал в разговоре только с одним из них) - реальный расход на рейс оказывался меньше, чем со 130-м, а тяга больше. При мне (в 2002г) на том предприятии их уже не было. Подробностей про кпп и мост не знаю - на тот момент ЭТА машина меня не интересовала. Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22 Алтайский край, Прочие модели № АМ 4846 22 |
Новоалтаец · 15.07.2024 20:22 MSK Фото: 16580 · Общий редактор Я ездил в ней и могу смело сказать она гораздо комфортней по кочкам идёт чем тот же камаз, даже несмотря на свою короткобазность. Ну козлить начинает конечно если с пустой телегой идёшь, но у камаза балансирная телега куда жёсче козлит, только здесь ты сидишь не на "балконе", а на оси, поэтому от такого козления у тебя только шея немного дрыгается с головой вперёд и назад, а на камазе ты просто летаешь по кабине и вверх и вперёд и назад и всё это из-за расположения сидений, на камазе они смещены вперёд оси. В какую мы там яму залетели на поле, когда под комбайн неслись, на камазе я должен был либ ов крышу бошкой садануться, либо лбом в лобовуху прилететь, а здесь я спокойно сидел снимал и мы чё через лежачего полицейского проехали! В зиле конечно ещё бы меньше трясло, но у него капот мешается, радиус поворота больше и кабина маленькая и без спалки. Здесь другая беда-слабый двиг от 130-го, гружёная она еле едет, двиг не тянет, не помню по сколь тонн в телегу грузили, где-то 6-8т вроде в зависимости от культуры, но полная она не едет. Может и на зилах также, тут не скажу. Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22 Алтайский край, Прочие модели № АМ 4846 22 |
ДедФеном · Харьковская область · 15.07.2024 20:09 MSK Нет фотографий · А может не настолько он и плох ? Ведь по сути это бескапотный ЗИЛ-130 страдавший от плохого качества сборки , но давным , давно и не по одному разу пересобранный руками владельца. Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22 Алтайский край, Прочие модели № АМ 4846 22 |
Новоалтаец · 15.07.2024 20:07 MSK Фото: 16580 · Общий редактор Цитата (Vincent, 14.07.2024): > Интересно,что заставляет людей эксплуатировать ретроавтомобиль,который при Советах только ленивый не обоср..не ругал ? Этот автомобиль ругали за сборку. А что такое сборка? Раз его от и до перебрал и всё. А во всём остальном колхида лучше зила. Даже если с камазом сравнить, то на камазе ты как на козле скачешь, а здесь ты сидишь прямо над осью и не испытываешь космических перегрузов. Сегодня вон даже в Барнауле ещё хватает зилов седельников, чё говорить о фермерах в деревнях! Камаз даже древний стоит раз в 5 дороже вот этого набора, а везут они одинаково. Да и сегодня неизвестно где она, с тех времён мы там не были, а он её продавал с телегой вместе. Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22 Алтайский край, Прочие модели № АМ 4846 22 |
Макаров Дмитрий Юрьевич · Саха (Якутия) · 15.07.2024 18:13 MSK Фото: 284 · Компания Саханефтегазбыт Саха (Якутия), КамАЗ-65116-A4 № А 815 КХ 14 |
Виталий В · 15.07.2024 17:56 MSK Фото: 1920 · Я профиль не стал создавать, так как в Архангельске, да и в области она врятле останется. Или дальше на север потащат или порежут... Кстати он недавно продавался. 1986 г.в. Архангельская область — Спецтехника с нечитаемыми (неизвестными) номерами |
Томич · Томская область · 15.07.2024 17:12 MSK Фото: 1699 · Мои поздравления! Иран, Mack MH Ultraliner № 34 A 941 10 |
OLEGP · 15.07.2024 17:11 MSK Фото: 19274 · Прикол в задней рамке другой транзитный номер. Витебская область, КамАЗ-43118 (общая модель) № ІТ ВР 7801 Витебская область — XI форум регионов Беларуси и России |
hotimsk · Могилёвская область · 15.07.2024 14:55 MSK Фото: 6397 · Удачи Вам. Иран, Mack MH Ultraliner № 34 A 941 10 |
Zuy21 · Московская область · 15.07.2024 13:37 MSK Фото: 26 · Как по мне, так оперение 131 ого гармоничнее смотрится с длинным капотом от ГЯ. Бурятия, ЗИЛ-131Н (УАМЗ) № Р 134 ВХ 45 |
Alex 2005 · Витебская область · 15.07.2024 11:42 MSK Фото: 594 · Можно и профиль создать Архангельская область — Спецтехника с нечитаемыми (неизвестными) номерами |
Kolyan22rus · Алтайский край · 15.07.2024 10:11 MSK Фото: 12315 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Ради такого стоит попроситься Архангельская область — Спецтехника с нечитаемыми (неизвестными) номерами |
Scania · 15.07.2024 10:06 MSK Нет фотографий · Это Вольво FM. Исправьте пожалуйста Дагестан, Volvo ('2010) FM.400 [X9P] № С 266 РК 05 Дагестан, Bonum (общая модель) № АМ 3727 05 |
n1k · 15.07.2024 09:14 MSK Фото: 58 · Своё время Пегас очень хороший салон сделал, кстати проект Супер ЗиЛ закрыт и автор проекта переехал Штаты, взял он себе Питербилт 389 Московская область — Автомобили без номеров Московская область — Фестиваль TruckDay 2024 — июнь |
Джо · 15.07.2024 06:51 MSK Фото: 2087 · Общий редактор / Фотомодератор Спасибо! Цитата (Новоалтаец, 14.07.2024): > Боюсь представить что на 5к фото будет))) До 5000 еще далеко)) Иран, Mack MH Ultraliner № 34 A 941 10 |