Комментарии к MAN F2000 26.414 № DGZ 045
Coper · 30.03.2015 20:35 MSK Фото: 24 · Цитата (STS, 30.03.2015): > Резкий манёвр с торможением и потерей груза может случиться и у ворот предприятия, тут же устойчивость никакая вообще. > И счастье, если эти бетонные кольца никого при этом под собой не похоронят. > Погрузка таких бетоноконструкций даже в один ряд требует крепления цепями (не ремнями!) при перевозке, а в два ряда такое перевозить вообще недопустимо, а они ещё и внутрь кольца меньшего диаметра пихают. Возил я кольца на 1,5 тысячи километров. Большие двухметровые в два ряда ставил, ремнями притягивал по диагонали, маленькие в 4 ряда ставили, и ни одно кольцо никуда даже сдвинуться не попыталось. Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045 |
STS · Литва · 30.03.2015 18:35 MSK Фото: 985 · Цитата (Coper, 30.03.2015): > Если не очень далеко везти, то ничего страшного, они достаточно плотно лежат. Резкий манёвр с торможением и потерей груза может случиться и у ворот предприятия, тут же устойчивость никакая вообще. И счастье, если эти бетонные кольца никого при этом под собой не похоронят. Погрузка таких бетоноконструкций даже в один ряд требует крепления цепями (не ремнями!) при перевозке, а в два ряда такое перевозить вообще недопустимо, а они ещё и внутрь кольца меньшего диаметра пихают. Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045 |
Coper · 30.03.2015 16:55 MSK Фото: 24 · Цитата (STS, 30.03.2015): > Достаточно посмотреть, как перевозится груз и всё станет ясно. > И это регулярное явление у этой конторы. Если не очень далеко везти, то ничего страшного, они достаточно плотно лежат. Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 30.03.2015 15:50 MSK Фото: 12292 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Обсуждали уже не раз. В самопогрузчики только бортовые. Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045 |
STS · Литва · 30.03.2015 15:05 MSK Фото: 985 · Цитата (Олег Олегич, 30.03.2015): > А вообще надо бы сделать возможность добавлять по нескольку назначений. Думаю, это надо сделать обязательно. В отличие от тех же автобусов, поле классификации грузовых ТС немеряно. Например, мне интересны тягачи с манипуляторами. Таких машин в общей массе седельников очень немного, и как такое потом искать на сайте в море всевозможных обычных седельников? Опять же, классифицировать можно по разным факторам, да это уже и делается. Те же коммунальные мусоровозы запиханы в одну кучу с грузовиками со сменными контейнерами. В то время, как мультилифты (по сути, перевозящие те же отходы разного типа) выделены в отдельную группу. Или те же ломовозы, перевозящие тот же мусор (металлические отходы). Так что есть, куда развиваться, ИМХО. Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045 |
Олег Олегич · Ямало-Ненецкий автоном.округ · 30.03.2015 13:41 MSK Фото: 843 · Цитата (STS, 30.03.2015): > Седельники с кранами-манипуляторами куда всё-таки пихаем? Все таки это больше тягач. А вообще надо бы сделать возможность добавлять по нескольку назначений. Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045 |
STS · Литва · 30.03.2015 13:23 MSK Фото: 985 · Достаточно посмотреть, как перевозится груз и всё станет ясно. И это регулярное явление у этой конторы. Да, и пользуясь случаем. Седельники с кранами-манипуляторами куда всё-таки пихаем? Это ведь и к самопогрузчикам относится тоже. Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045 |
meaty · Днепропетровская область · 30.03.2015 12:33 MSK Фото: 149 · Почему? Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045 |
STS · Литва · 29.03.2015 19:15 MSK Фото: 985 · Водитель - оооочень отчаянный человек... Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045 |