ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 19.10.2016 19:22 MSK
Фото: 12503 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Почему тогда не выделена соответствующая категория для авариек?

А это уже я не захотел. Я решил выделить только пожарки, по(ми)лицию, медицинские и инкассацию


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> На пожарном седельном тягаче может поехать любой сотрудник пожарной охраны, имеющий права соответствующей категории.

Вот именно, сотрудник. А человек, который не имеет отношения к противопожарной службе - такого права не имеет.


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> А вот вождение на аэродромах требует ещё и специального допуска, так что на какую машину проще попасть - ещё два раза посмотреть.

Про вождение на аэродромах я не говорил. Мы автомобили обсуждаем, а не аэродромы. Автомобиль в аэродромной окраске может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования и не важно кто за рулем.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Mr.Den · Москва · 19.10.2016 19:14 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Автомобили на тех фотографиях принадлежат заводу-изготовителю. Эксплуатировать их может только противопожарная служба.

Почему тогда не выделена соответствующая категория для авариек?

Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Каждый водитель может сесть и поехать на автомобиле в аэродромной оскраске, но не каждый водитель может поехать на пожарном седельном тягаче.

На пожарном седельном тягаче может поехать любой сотрудник пожарной охраны, имеющий права соответствующей категории. А вот вождение на аэродромах требует ещё и специального допуска, так что на какую машину проще попасть - ещё два раза посмотреть.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.10.2016 18:31 MSK
Фото: 12503 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Она не принадлежит пожарной охране.

ГОСТ Р 50574-2002

Таблица 1 - Цвета покрытия наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб
Противопожарная служба - наименование основного цвета - красный, наименование цвета декоративных полос - белый.



КОАП РФ, Ст.12.4
3. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.


Автомобили на тех фотографиях принадлежат заводу-изготовителю. Эксплуатировать их может только противопожарная служба. Именно поэтому у тех машин назначение пожарные.

Тоже самое касается седельных тягачей в красно-белой окраске. Эксплуатировать их имеет право только противопожарная служба, именно поэтому такие седельные тягачи отправляются в соответствующую категорию. Каждый водитель может сесть и поехать на автомобиле в аэродромной оскраске, но не каждый водитель может поехать на пожарном седельном тягаче.

Цитата (Mr.Den, 14.10.2016):
> А завтра ей могут поставить другой кузов и пожаркой она быть перестанет.

Тоже самое касается мультилифта на фото. Это не просто мультилифт, это пожарный мультилифт, и возить всякие мусорные контейнеры на нем запрещено законом.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Mr.Den · Москва · 19.10.2016 18:21 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Речь про принадлежность пожарной охране.

Цитата (ВЛ80, 19.10.2016):
> Пожарная охрана это раздел МЧС.

Они не принадлежат пожарной охране. И для определения принадлежности служит поле "Парк".

Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> http://fototruck.ru/photo/58885/
> Тоже лесовоз?

Нет. Лесовозные стойки выше и имеют скошенные углы у основания.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.10.2016 18:11 MSK
Фото: 12503 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Ну вот вам пожарки http://fototruck.ru/vehicle/74938/#n76010 http://fototruck.ru/vehicle/74940/#n76013, не принадлежащие МЧС.

При чем здесь принадлежность МЧС? Речь про принадлежность пожарной охране. Красная окраска в сочетании с белыми полосами и дверями + синие проблесковые маяки относят эти машины к пожарным.


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Приварили стойки - получился лесовоз.

http://fototruck.ru/photo/58885/
Тоже лесовоз?

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
ВЛ80 · Ивановская область · 19.10.2016 18:04 MSK
Фото: 3571 ·


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Ну вот вам пожарки, не принадлежащие МЧС

Пожарная охрана это раздел МЧС.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Mr.Den · Москва · 19.10.2016 18:01 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Фотки-то глянь, нет там никакой подачи.

А её снаружи и не будет видно, рукавная линия проходит внутри корпуса стрелы. Вот тут https://youtube.com/watch?v=K7rW275nKzo виден выход рукава в люльку.

Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Поэтому определить точную принадлежность этим структурам невозможно, в отличии от пожарных.

Ну вот вам пожарки http://fototruck.ru/vehicle/74938/#n76010 http://fototruck.ru/vehicle/74940/#n76013, не принадлежащие МЧС. По вашей логике, к пожарным их относить нельзя?

Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Борта убрали, получилась платформа.

Приварили стойки - получился лесовоз.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.10.2016 17:51 MSK
Фото: 12503 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Как минимум - встроенной системой подачи огнетушащего вещества. Ну и всякие мелочи вроде отсеков для пожарного оборудования и наличия спецоборудования в люльке.

Фотки-то глянь, нет там никакой подачи.


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Вот именно. И чем от них отличаются неспециализированные машины МЧС? Правильно, ничем.

Отличаются цветографической схемой, которая закреплена в официальных нормативных документах. Для военных и аэродромных такого нет. Поэтому определить точную принадлежность этим структурам невозможно, в отличии от пожарных.


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Это переделка из бортового.

У бортовой машины есть борта. Борта убрали, получилась платформа.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Mr.Den · Москва · 19.10.2016 17:28 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Ну и чем же они отличаются по конструкции?)

Как минимум - встроенной системой подачи огнетушащего вещества. Ну и всякие мелочи вроде отсеков для пожарного оборудования и наличия спецоборудования в люльке.

Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Другие машины, которые работают в армиях и в аэропортах, но не имеют узкой специальности - раскиданы по другим категориям.

Вот именно. И чем от них отличаются неспециализированные машины МЧС? Правильно, ничем.

Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Конструкция не изменилась.

Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Это переделка из бортового.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.10.2016 17:16 MSK
Фото: 12503 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Они обе пожарные. Что Bronto Skylift 30-3, что АКП-30, что любой другой пожарный коленчатый подъёмник отличаются по конструкции от "гражданских".

http://fototruck.ru/photo/23464/
http://fototruck.ru/photo/77138/

http://fototruck.ru/photo/11046/
http://fototruck.ru/photo/39126/

Ну и чем же они отличаются по конструкции?)



Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> "Да ладно???" (c). А что ж тогда на сайте они вполне себе выделены?

Где? Выделены только те, которые специализированы. Т.е. всякого рода ракетные установки, броневики, аэродромные тягачи, АПА, воздухозаправщики и пр. Другие машины, которые работают в армиях и в аэропортах, но не имеют узкой специальности - раскиданы по другим категориям.


Цитата (Mr.Den, 19.10.2016):
> Конструкция надстройки изменилась, следовательно, изменилось и назначение.

Конструкция не изменилась. Это как была платформа, так ей и осталась.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Mr.Den · Москва · 19.10.2016 16:55 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Да ладно???
> http://fototruck.ru/photo/9945/
> http://fototruck.ru/photo/39126/
> Две одинаковых машины, только одна из них пожарная, другая нет

Они обе пожарные. Что Bronto Skylift 30-3, что АКП-30, что любой другой пожарный коленчатый подъёмник отличаются по конструкции от "гражданских".

Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Ни у военных, ни у аэродромных нет какой-то обязательной цветографической схемы, поэтому невозможно их выделить в отдельную категорию

"Да ладно???" (c). А что ж тогда на сайте они вполне себе выделены?

Цитата (Kolyan22rus, 19.10.2016):
> Это переделка из бортового. По Вашей логике его необходимо размещать в категории бортовые и платформы.

Конструкция надстройки изменилась, следовательно, изменилось и назначение.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.10.2016 07:22 MSK
Фото: 12503 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 18.10.2016):
> Всё это - разновидности специализированных пожарных автомобилей, не встречающихся в других отраслях хозяйства.

Да ладно???
http://fototruck.ru/photo/9945/
http://fototruck.ru/photo/39126/
Две одинаковых машины, только одна из них пожарная, другая нет


Цитата (Mr.Den, 18.10.2016):
> так же, как, например, аэродромные или военные, ибо их разновидностям несть числа

Ни у военных, ни у аэродромных нет какой-то обязательной цветографической схемы, поэтому невозможно их выделить в отдельную категорию.


Цитата (Mr.Den, 18.10.2016):
> Она специально произведена для перевозки леса. Кроме него, что-либо другое на ней перевозить затруднительно.

Это переделка из бортового. По Вашей логике его необходимо размещать в категории бортовые и платформы. Перевозить можно что угодно, это обычная платформа.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Mr.Den · Москва · 18.10.2016 23:06 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2016):
> Теперь ясно в чем разница?

Нет. Седельный тягач не может иметь какого-либо другого назначения, кроме буксировки полуприцепов, и то, что он работает в интересах МЧС, ничего не меняет.

Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2016):
> http://fototruck.ru/photo/84777/
> по назначению этот автомобиль - пожарный

Только до тех пор, пока на нём установлен кузов с противопожарным оборудованием.

Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2016):
> http://fototruck.ru/photo/75999/
> по назначению - пожарный
> по конструкции - цистерна с насосом
>
>
> http://fototruck.ru/photo/77138/
> по назначению - пожарный
> по конструкции - коленчатый подъемник
>
>
> http://fototruck.ru/photo/83798/
> по назначению - пожарная
> по конструкции - насосная

Всё это - разновидности специализированных пожарных автомобилей, не встречающихся в других отраслях хозяйства. Вот их можно определять в общую категорию "Пожарные", так же, как, например, аэродромные или военные, ибо их разновидностям несть числа.

Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2016):
> http://fototruck.ru/photo/33021/
> по назначению - спасательная, МЧС
> по конструкции - будка

Как минимум, ещё и КМУ. К тому же, в будке установлено спасательное оборудование.

Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2016):
> http://fototruck.ru/photo/77537/
> по назначению - лаборатория нефтепромысловая
> по конструкции - будка

Опять же, в данном случае это не просто будка, а будка со спецоборудованием.

Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2016):
> http://fototruck.ru/photo/79218/
> по назначению - лесовоз
> по конструкции - платформа с кониками

Она специально произведена для перевозки леса. Кроме него, что-либо другое на ней перевозить затруднительно.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.10.2016 20:25 MSK
Фото: 12503 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


И еще раз для всех повторю. У нас на сайте нет разделения по конструктивным особенностям. У нас на сайте введено разделение по назначению. Это два совершенно разных понятия, пожалуйста, не путайте их.

http://fototruck.ru/photo/84777/
по назначению этот автомобиль - пожарный
по конструкции - мультилифт


http://fototruck.ru/photo/75999/
по назначению - пожарный
по конструкции - цистерна с насосом


http://fototruck.ru/photo/77138/
по назначению - пожарный
по конструкции - коленчатый подъемник


http://fototruck.ru/photo/83798/
по назначению - пожарная
по конструкции - насосная


http://fototruck.ru/photo/33021/
по назначению - спасательная, МЧС
по конструкции - будка


http://fototruck.ru/photo/77537/
по назначению - лаборатория нефтепромысловая
по конструкции - будка


http://fototruck.ru/photo/79218/
по назначению - лесовоз
по конструкции - платформа с кониками


ну и т.д. Теперь ясно в чем разница?

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область · 16.10.2016 19:36 MSK
Фото: 664 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2016):
> А там, где хозяин отходил в тень, его тут же заменял человек или группа людей из редколлегии.
В моём сообщении речь касается количества "хозяев", равных или приблизительно равных друг другу.
Один "хозяин" - единоличное мнение. Несколько - возможны варианты.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.10.2016 19:35 MSK
Фото: 12503 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 16.10.2016):
> Хоть десять раз их перечитать, логичнее они от этого не становятся.

Что непонятного? Пожарный автомобиль - это любой автомобиль в пожарной окраске и со спецсигналами. Для них предусмотрена отдельная категория вне зависимости от конструктивных особенностей машины.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.10.2016 19:31 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Pyrotechnik, 16.10.2016):
> А единоличным творением, всё висит на одном человеке. И он может диктовать что угодно.
> Это, кстати, главное отличие данного сайта от подобных на таком же движке.

Ранний Фотобус да и ранний СТТС опровергают вас, там хозяйское слово много весило. А там, где хозяин отходил в тень, его тут же заменял человек или группа людей из редколлегии. Достучаться до такого монарха или таких олигархов было вполне реально, да и время лечит особо неумных тараканов в их головах, но всё-таки сайты на движке СТТС скорее авторские, чем краудсорсинговые, кто платит, тот и заказывает музыку.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область · 16.10.2016 18:10 MSK
Фото: 664 ·


(Пишу без иронии, а как факт)
"Я так хочу" на данном сайте - вполне допустимый довод. Это ясно читается и в данном комменте.
Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2016):
> Зато если я захочу посмотреть все пожарки, то я увижу это фото.
Данный сайт является не коллективно поддерживаемой площадкой -в таком случае подобные высказывания действительно смотрелись бы дико. А единоличным творением, всё висит на одном человеке. И он может диктовать что угодно.
Это, кстати, главное отличие данного сайта от подобных на таком же движке.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Mr.Den · Москва · 16.10.2016 17:23 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Nikolay_k, 15.10.2016):
> http://www.fototruck.ru/photo/48333/

Читал тот тред. И никаких вразумительных доводов, кроме "я так хочу", не увидел. Да и Вы, вроде, высказывались против такого разделения.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"
Mr.Den · Москва · 16.10.2016 17:18 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2016):
> А правила почитать не?

Хоть десять раз их перечитать, логичнее они от этого не становятся.

Нижегородская область, КамАЗ-6520-63 № С 976 СС 52
Нижегородская областьВыставка "Безопасность. Охрана. Спасение — 2016"

«« 1 2 3 »»