ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... »»

черноголовец · Московская область · 03.07.2024 11:14 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2024):
> Там нет и не будет даты съёмки и точки съёмки

С чего вы взяли, что не будет? Как по мне, это очень нужные вещи! У многих пользователей имена по типу 50RUS, 90RUS и т.д., без места съёмки я не понимаю, в какой части Подмосковья они снимают. Приходится рыться в их фотографиях и выискивать все возможные ориентиры вплоть до расположения деревьев, чтобы понять, в каком городе и на какой улице снято... Дата съёмки не менее важна. некоторые в 2024 году выставляют фотографии от 2014 года, и в таком случае определение МС это только часть поиска автомобиля.

Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2024):
> он энциклопедичнее ФТ

Ну нет. Как уже написали, там нет разделения машин по установкам, а также нет разделения автобусов по производителям. Все автобусы на шасси Транзита грузятся в Ford Тransit, хотя там может быть и не просто Форд Транзит, а какой-нибудь Промтех, Самотлор-НН, Автодом и т.д. Точно такое же с Крафтерами, Спринтерами, Ивеками и многими другими машинами. Про подпрофили и всю историю авто я уже молчу, там просто не настроить это.

Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2024):
> вопрос времени, всё к этому идёт

Вот это тоже минус Автономера. Слишком поздно очухались. Это было понятно ещё тогда, когда они ввели транспортные компании. Тех же Деловых Линий на сайте несколько тысяч фотографий их фур, их всех привязывать к компании просто нереально, особенно те, что не имеют тега #ДеловыеЛинии, их просто не найдёшь в общей куче фотографий... Да и система распределения должностей там очень странная, редактору можно поставить тег чужой фотографии, но нельзя поставить своей фотографии компанию...

Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2024):
> Опять же если грузовик снят в движении, точка его съёмки вам неинтересна, его в этой точке уже нет.

Не всегда. Особенно если речь про ретрогрузовики. https://fototruck.ru/vehicle/160068/#n163356 - вот этот на сайте зафоткан на Пролетарском проспекте, а я его видел и на Московской улице, и за Фрязино, и на Фряновском шоссе между городами. Если машина местная, то даже место съёмки грузовика в движении информативно, ведь он будет обитать где-то поблизости от МС.

Цитата (Neches, 03.07.2024):
> сделаны в движении через лобовое стекло в попутном и встречном направлениях

А как ещё быть, если есть фотографы, у которых нет возможности останавливаться по 10 раз в каждой поездке на каждом километре каждой трассы, по которой они едут? А сейчас вообще жара, на улице находиться невозможно, а тем более уж ходить по дворам, а в машине едем с кондиционером на скорости около 100 км/ч и очень приятно в таких условиях фотографировать, а из-за того, что сфоткано через стекло - объект съёмки не меняется, как была фура при правильном освещении с фотика сфотканная, так и осталась фурой, сфотканной через стекло. Из-за такого то мне и приходится грузить большинство на Автономер, Твой Транспорт и им подобные сайты, а хотя сайты на движке СТТС мне нравятся намного больше и движком, и базой данных.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Neches · Севастополь · 03.07.2024 10:31 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> А вы переоцениваете его.

Вот именно. Это сайт номеров, а носители там вторичны. За то время, сколько существует АН (10-15 лет?) только в прошлом году появилась возможность укзывать "марку, модель, модификацию и поколение", до этого были абстрактные ГАЗ-20, ГАЗ-21 или ГАЗ-52/53. Так как большинству пользователей все равно, что они фоткают - древний ГАЗ-51 или новый Зикр. Лишь бы "набить побольше номеров" (красиво выражаясь, сделать базу более полной). Дизайн и юзабилити сайта так и остались в 2000ых, когда он разрабатывался. Но основной минус - это качество фотоматериалов. Если тут докопались до серийной съемки, причем сами фото отличного качества, то на АН большая часть фотографий номеров моего родного 92го региона сделаны в движении через лобовое стекло в попутном и встречном направлениях. Ни о каком качестве или правильном освещении в этом случае говорить не приходится.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 03.07.2024 10:23 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2024):
> Вот ведь парадокс, это какие-то неправильные юзеры, раз они идут на ужасный Автономер, а не на прекрасный Фототрак. А ведь критерий истины - общественная практика, а на практике там больше народа, чем здесь, значит большинству там лучше, чем здесь. Это не значит, что здесь плохо, а там всё идеально, тем не менее.

Нет, просто большинство - ленивые люди. Они бегут туда, потому что там проще: там не нужно уметь снимать, не нужно уметь обрабатывать, не нужно заполнять карточку, не нужно заполнять место съемки по правилам. Почему на фототраке редакторами мало кто хочет быть? А потому что ленивые.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.07.2024 10:12 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> Там и активных юзеров больше, чем на Фототраке

Вот ведь парадокс, это какие-то неправильные юзеры, раз они идут на ужасный Автономер, а не на прекрасный Фототрак. А ведь критерий истины - общественная практика, а на практике там больше народа, чем здесь, значит большинству там лучше, чем здесь. Это не значит, что здесь плохо, а там всё идеально, тем не менее.

Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> Но если бы такие как вы не только писаниной занимались, но и заливали сюда, то и на ФТ было бы что посмотреть.

К сожалению я фотографирую исключительно неинтересные грузовики (эффект антимидаса, любой сфотографированный мной грузовик автоматически становится неинтересным Фототраку) пачками с одной и той же точки съёмки.

Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> Хорошее фото, какчественное! Главное я вижу саму модель крана и могу понять что за установка там, аг лавное это фото бы неп рошло на злостный ФТ, но его принял Автономер ваш. https://platesmania.com/ru/nomer25138806

Хорошо, сравниваем.
Автономер: качественное фото по солнцу в неудачном (по правилам Автономера) ракурсе, причём объект не целиком в кадре. Модель установки по фото не определима.
Фототрак: "ничего не найдено". Модель установки тем более не определима. Вот на Фотобусе давно поняли, что лучше хоть какое-то фото в профиле, чем никакого, но там есть задача охватить весь контент в России, а здесь нет.

Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> А всё потому что данному сайту без разницы что там, хоть на столе будет ГРЗ лежать, главное он будет сфотан и на сайт отправлен.

Фотография просто госномера безусловно заменяется при появлении фотографии автомобиля с этим госномером.

Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> Это другой сайт, далеко не ФТ.

Безусловно, с этим никто не спорит. Вот только по факту он энциклопедичнее ФТ, хоть и не ставил перед собой такой задачи, количество перешло в качество. А когда там созреют до базы по установкам, всё станет совсем грустно.

Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> Это фотоколлекция номеров и на том, где он повешан.

Нет, это фотоколлекция автомобилей с номерами. На Фототраке тоже по факту систематизация по госномерам.

Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> А здесь фотоэнциклопедия техники и установок на ней. Там нет градации по моделям установок, здесь есть.

Уже писал, что установки там - вопрос времени, всё к этому идёт. Но Фототрак безусловно первопроходец в этой теме.

Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> Я как фотограф вижу картинку с машиной, я хочу снять её сам, но как её найти, ни города ни улицы!

Это очень узкая задача, возможно это интересно десятку человек на всей планете. На Фототраке тоже можно не указывать место на карте, а улица она длинная. Опять же если грузовик снят в движении, точка его съёмки вам неинтересна, его в этой точке уже нет.

Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> А ФТ замер и не развивается?

Я этого не говорил и вообще имел в виду Карготеку, заброшенную почти сразу.

Цитата (Новоалтаец, 03.07.2024):
> Ваш Автономер вон засрал мне весь экран рекламами и баннерами сразу, люди бабки рубят и свой труд рекламой покрывают

У меня Опера и никакой рекламы. Но вопрос конечно интересный, оплатить хостинг 20 миллионов фотографий это не коробок спичек купить, не думаю, что реклама покрывает хоть несколько процентов этих затрат.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Новоалтаец · 03.07.2024 06:44 MSK
Фото: 16591 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2024):
> Вы недооценивает Автономер.

А вы переоцениваете его.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2024):
> Во-первых, даже если взять раритетные грузовики, то их фотографий проходного на Фототрак качества там больше, чем на самом Фототраке.

Там и активных юзеров больше, чем на Фототраке, отсюда и процент нужных вам машин там больше. Но если бы такие как вы не только писаниной занимались, но и заливали сюда, то и на ФТ было бы что посмотреть.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2024):
> уже по превьюшкам можно прикинуть среднее качество, оно не так уж и плохо, хотя там откровенная ставка на мобилофото.

Хорошее фото, какчественное! Главное я вижу саму модель крана и могу понять что за установка там, аг лавное это фото бы неп рошло на злостный ФТ, но его принял Автономер ваш. https://platesmania.com/ru/nomer25138806 А всё потому что данному сайту без разницы что там, хоть на столе будет ГРЗ лежать, главное он будет сфотан и на сайт отправлен. Это другой сайт, далеко не ФТ. Это фотоколлекция номеров и на том, где он повешан. А здесь фотоэнциклопедия техники и установок на ней. Там нет градации по моделям установок, здесь есть.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2024):
> Там нет и не будет даты съёмки и точки съёмки, но к самой машине они ведь отношения не имеют.

А это ещё один камень в огород данного сайта. Толку мне от этого сайта и листания того что там есть. Я как фотограф вижу картинку с машиной, я хочу снять её сам, но как её найти, ни города ни улицы!

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2024):
> И сайт постоянно дорабатывается и развивается, а не замер под тяжестью 20 миллионов своих фотографий.

А ФТ замер и не развивается? За последние 2-3 года столько плюх добавлено и столько работы проделано, сколько за всю жизнь сайта не было. Сейчас да, немного замер, но думаю достаточно, надо с этим ещё разобраться, чего делать никто не хочет в плане помощи, но все требуют развития и не стоять на месте. Ваш Автономер вон засрал мне весь экран рекламами и баннерами сразу, люди бабки рубят и свой труд рекламой покрывают, здесь также? Меня аж этот факт на том сайте выбесил, вечно всплывающее окно рекламы при каждом обновлении страницы, которое перекрывает контент, это уже зашквар просто! Давайте здесь также сделаем, чтобы вам и развитие было и вы ничего не делали в помощь ФТ?

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.07.2024 23:34 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 02.07.2024):
> Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> > Вот привели в пример Автономер. Да, там много совсем ужасных кадров, но от этого сайт ничуть не теряет своей активности
>
> Я туда даже заходить не хочу от такого мегакачества фото. И задача того сайта снимать номера, а не машины и часто вижу там тупо номер снятый, даже непонятно на чём.

Вы недооценивает Автономер. Во-первых, даже если взять раритетные грузовики, то их фотографий проходного на Фототрак качества там больше, чем на самом Фототраке. Во-вторых, откройте таблицу серии, то есть тысяча превьюшек на одной странице, если всё отснять (в реальности много меньше), и уже по превьюшкам можно прикинуть среднее качество, оно не так уж и плохо, хотя там откровенная ставка на мобилофото. В-третьих, если бы они были сайтом госномеров, у них не было бы и 1 процента их популярности, а они фотогалерея автомобилей с госномерами, фотографий самих пластин там в процентах меньше, чем на Фототраке фотографий сельхозприцепов, но мы же не считаем Фототрак сайтом Плугофото. И они развиваются в сторону условного Фотоавтомобиля, постепенно подцепляя некоторые полезные функции сайтов на движке СТТС. Там есть привязка к госномеру, марке, модели, модификации и поколению, а также к транспортной компании. Никто и ничто не мешает отследить всю судьбу машины, давая ссылки на новые и старые госномера и конторы. Там нет и не будет даты съёмки и точки съёмки, но к самой машине они ведь отношения не имеют. И сайт постоянно дорабатывается и развивается, а не замер под тяжестью 20 миллионов своих фотографий.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
василич 50 · 02.07.2024 22:43 MSK
Нет фотографий ·


я так понимаю, это машина с базы в Омске? или машина Омского НПЗ?

Омская область, КамАЗ-65225-22 [65225Y] № С 885 ВЕ 55
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 21:49 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Вот вам живой пример, одна и та же фотография.

Телефон Samsung A52s, куплен в 2022 году за ~30000р.
https://i.ibb.co/NNPksFD/LRFhn-JGI-z-Y.jpg

Фотоаппарат (незеркалка) Canon SX20, куплен в 2011 году за ~12000р.
https://i.ibb.co/nDM2PQz/IMG-8824.jpg

Открывайте на полный экран монитора и сравнивайте, особенно деревья на фоне.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 21:29 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> А кто сказал, что они ничем не отличаются? Повторяю, фото с телефона хуже, но не так критически, как вы это пытаетесь выставить. Смотреть на хорошее мобильное фото и брызгать слюной "фуу, на телефон снято, ужасно" - это какой-то сюр.

Я сейчас не понимаю чего вы пытаетесь мне доказать? Вот у этого автора фотографии на телефон и почти все они принимаются на сайт, потому что он умеет снимать и обрабатывать. И обратите внимание, на многих из них стоит мой плюс. Я где-то брызгал слюной и говорил фу?

http://fototruck.ru/search.php?aid=1292&auth=1

Нужно расти и развиваться, сперва научиться снимать на телефон, скачать фотошоп, посмотреть уроки по обработке и научиться обрабатывать, затем купить простой фотоаппарат, со временем заработать на зеркалку. А не ныть что все вокруг виноваты.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 21:23 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Фото прекрасные, и где на них искажения, интересно?

Ну вот когда на фотоаппарат поснимаете - увидите разницу. Словами это описать сложно. Вы меня всё равно не поймете.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
bookwar79 · Волгоградская область · 02.07.2024 21:21 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Diman RF, 01.07.2024):
> Оборонное производство ВгТЗ

А другого производства давным давно нет

Цитата (Diman RF, 01.07.2024):
> раз на ПМЖ.

он в иных регионах и не был ни разу

Волгоградская область, КамАЗ-55111 [551110] № Н 849 ВВ 45
Дмитрий Москвич · 02.07.2024 21:21 MSK
Фото: 62 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Покажите мне фотографии с телефона, которые не отличаются от фотографий с фотоаппарата. Я таких еще не видел.

А кто сказал, что они ничем не отличаются? Повторяю, фото с телефона хуже, но не так критически, как вы это пытаетесь выставить. Смотреть на хорошее мобильное фото и брызгать слюной "фуу, на телефон снято, ужасно" - это какой-то сюр.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Дмитрий Москвич · 02.07.2024 21:18 MSK
Фото: 62 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> У нас на сайте есть человек, который снимает мобильным телефоном, но т.к. он старается снимать редкую советскую технику

Фото прекрасные, и где на них искажения, интересно?
Кстати, у автора на доброй половине фото современные повсеместно распространенные машины, у большинства авторов то же самое.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 20:43 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> ну а на дорогущую зеркалку у меня бешеных денег нет.

https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/...7222632

2700 рублей. Чтобы ходить по дворам и фотать стоящие машины - большего и не нужно. Телефон с нормальной камерой стоит от 25000 рублей.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 20:10 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 02.07.2024):
> Может. Только цена этого яблофона как ты отдал за свой Никон с дополнительным объективом. Тогда вопрос уже в другом, если человек имеет такой телефон, то что ему мешает купить зеркалку даже?
>

Загугли фотки с айфона 15 про макс. Там такое же мобильное мыло.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Новоалтаец · 02.07.2024 20:08 MSK
Фото: 16591 · Общий редактор


И да, кого жаба задушила за 50к и выше покупать зеркалки новые или за 10-15к мыла, всегда есть Авито. Мыльницу адекватную там всегда можно купить по цене ящика водки. Мыльница на голову выше всех ваших Ксяоми китайских. Если есть желание снимать и быть фотографом, то надо развиваться, заработать на камеру и снимать как нормальный человек. В камере телефона 5 настроек, в мыльнице их вагон уже, целая менюшка. Даже на мыльницу снимать проще чем на телефон, уж молчу про зеркалку или цифровик какой. Если кому-то приносит удовольствие растягивать сидеть на глобус телефонофото, чтобы убрать искажения, в цветах копаться и вообще тратить на одно фото час, ну это более чем странно. Ковыряний с телефонофото гораздо больше и всё равно это будет далеко не конфета. Повторюсь, хорошие камеры бывают на хороших телефонах за хорошие деньги, а сумма там равна хорошей камере. Не бывает такого, что камера хорошая, а стоит 3 тыщи всего.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Новоалтаец · 02.07.2024 20:00 MSK
Фото: 16591 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Нельзя. Даже айфон не может снимать так, как снимает дешевая старая мыльница.

Может. Только цена этого яблофона как ты отдал за свой Никон с дополнительным объективом. Тогда вопрос уже в другом, если человек имеет такой телефон, то что ему мешает купить зеркалку даже?

Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> Вот привели в пример Автономер. Да, там много совсем ужасных кадров, но от этого сайт ничуть не теряет своей активности

Я туда даже заходить не хочу от такого мегакачества фото. И задача того сайта снимать номера, а не машины и часто вижу там тупо номер снятый, даже непонятно на чём.

Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> Ни на ФБ, ни на СТТС, ни на каких других сайтах не ставят замечание именно про съёмку на телефон.

От этого на этих сайтах пошёл завал телефонофото от школоло, многие люди уже даже не хотят заходить на эти сайты по данной причине, потому что блевать тянет многих от таких шЫдевров. С другой стороны ТрайнПикс/РГ слишком зашкварил планку, от этого тоже потерял порцию юзеров своих. Поэтому надо легко балансировать между подобным и разумно отклонять шлак и принимать адекватные фото, хоть и на плохие камеры снятые.

Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Что-то я сомневаюсь, что все пользователи сайта после изменения правил вдруг бросят свои фотики и перейдут на мобильную съёмку.

Пожалуйста! Вот вам пачка шЫдевров очередного Фотографа и таких в нашем регионе ежедневно заливается несколько https://fotobus.msk.ru/search.php?vcid=50

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 17:46 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Тут отчасти согласен, но у средне- и высокобюджетных смартфонов эта проблема как правило проявляется очень слабо. Настолько, что вполне можно закрыть на нее глаза. Как я и сказал, со стороны это все необусловленная ничем брезгливость.

Покажите мне фотографии с телефона, которые не отличаются от фотографий с фотоаппарата. Я таких еще не видел.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 17:21 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Это исключительно ваша идея, не надо навязывать ее всем вокруг.

Что значит моя идея? Телефон - это другое устройство, физически. У него стоит другой объектив, другая матрица, другое программное обеспечение, которые по всем параметрам хуже этих элементов в фотоаппарате. Это не моя идея, это уровень развития технологий сейчас на таком уровне. Может быть в 2035 году камера мобильного телефона станет на уровне фотоаппарата 2007 года, но пока такого не случилось.



Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Если искажение не заметно невооруженному глазу, то смысл придавать ему значение?

Если я его замечаю невооруженным взглядом, то с чего оно незаметно?


Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Недопуск хороших мобильных фото это вредная для такого сайта избирательность, я бы даже сказал брезгливость. Сейчас бы тут пользователей и активности было бы куда больше, если бы не эта глупость.

С чего вы так решили? У нас на сайте есть человек, который снимает мобильным телефоном, но т.к. он старается снимать редкую советскую технику - его фотографии принимаются:
http://fototruck.ru/author/3061/

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Дмитрий Москвич · 02.07.2024 16:51 MSK
Фото: 62 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Любой, даже дорогой телефон, мылит картинку и искажает цветопередачу.

Тут отчасти согласен, но у средне- и высокобюджетных смартфонов эта проблема как правило проявляется очень слабо. Настолько, что вполне можно закрыть на нее глаза. Как я и сказал, со стороны это все необусловленная ничем брезгливость.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45

«« 1 2 3 4 5 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... »»