ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к MAN F2000 26.403 № F 699 TKM

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 »»

Ян Мухтаров · Тверская область · 03.08.2023 10:49 MSK
Фото: 3692 ·


Цитата (Новоалтаец, 02.08.2023):
> Вы это читать не будете, вам это не надо, ну это ваши проблемы, все остальные на сайте живут именно по этим правилам и фотомодерация идёт также по ним.

Читал. И сохранил скрин лично.

Цитата (Новоалтаец, 02.08.2023):
> Здесь фото также правильно обработано и явно не вами.

Ошибайтесь, это моя работа.

Цитата (Новоалтаец, 02.08.2023):
> Ну и напоследок хочу сказать, что ваши фото, как и любые от других пользователей, приниматься будут, если они не имеют явно выраженных косяков.

Буду иметь об этом ввиду.

Цитата (Новоалтаец, 02.08.2023):
> То есть, совершенстования нет в будущем, фотограф застрял в своём "розовом мире".

Всё может быть, будущее нужно совершенствовать. Вот сейчас провёл непростую смену. Представьте себе было тяжело, но фото делаю лучше.

Цитата (Новоалтаец, 02.08.2023):
> начнём с того, что у вас слишком много "Я" в тексте, даже в этих коротких предложениях данное местоимение встречается 4 раза. Почему вы только о себе думаете?

Эмоции, эмоции. Да я не отрицаю пишу ошибаюсь. Но написать много букв и доказать, очень тяжело. Но и с обработкой аналогичная ситуация. Мне некоторые пользователи показали полезный совет и я понял.

Есть некоторые люди, которые попадают негатив, а таких видел несколько человек. Человек 3; вот этот сильно пострадал в Феврале 2023 http://fotobus.msk.ru/author/21772/ вину пользователь сразу признал к основателю сайту фотобаса http://fotobus.msk.ru/author/2/ просил извинение неоднократно, а вместо этого полный игнор и пожизненное лишили грузить фотографии и комментарии писать нельзя. Я старался много помогать, чтобы пользователь был прав, а это очень тяжело чтобы выйти сухим из воды и свобода.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 02.08.2023 13:46 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/414885/

Даже не учитывая зеркало тягача (а ещё со времён СТТС ВСЕ элементы ТС считаются едиными, зеркала пантографы, опоры, стрелы и тому подобное) у вас сзади ровно на 1см (если мерить линейкой даже по монитору) больше, спереди на 1см меньше.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/414884/

Фото принято, в чём проблемы? Вы его исправили и его кто-то принял.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/415128/

Всё то же самое, что на первом фото. Сделайте хотя по поровну, чтобы спереди и сзади было расстояние одинаковым.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/415273/

Аналогично. Или вы перед от зада сцепки не в силах отличить?



Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/415269/ https://fototruck.ru/queue/415268/ https://fototruck.ru/queue/415180/ https://fototruck.ru/queue/415181/

Все эти фото сделаны как по шаблону, даже отдельно нет смысла что-то объяснять и доказывать-везде спереди меньше, а сзади больше расстояние. Об этом я вам везде и написал. Помимо этого все эти фото мутные, смазанные чтоли, края ТС все нечёткие. Поэтому плавно переходим к следующему вашему вопросу:

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fotobus.msk.ru/photo/3110375/?aid=8835

Кто вам это фото обрабатывал? Если вы сами, то я неп онимаю, для Фотобуса значит надо стараться, а для Фототрака итак сойдёт чтоли? Вот это ваше фото, предлагаемое на ФТ: https://fototruck.ru/photo/358963/ Почему у меня складывается впечатление, что для ФТ вы снимаете на мыльницу, а для Фотобуса на Никон, который как мой? И, простите, где на данном фото с Фотобуса у вас неудачная компоновка? Спереди на сантиметр больше, чем сзади (если линейку использовать).

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fotobus.msk.ru/photo/3110359/?aid=8835

Здесь фото также правильно обработано и явно не вами.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fotobus.msk.ru/photo/3110370/?aid=8835

А вот тут вот ваш почерк прям! Видимо никто не хотел помогать Спринтеров обрабатывать вам. И опять грани нечёткие и опять в сантим сзади больше чеме спереди по компоновке. Ну за то что приняли, это на совести ФМ Фотобуса, правила везде одинаковые, даже там.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> А я делаю, по нормальному компановку.

Вся ваша беда, что вы живёте в своём мире, вы считаете, что делаете всё везде правильно-это большая ошибка фотографа, это тупик развития. Фотограф должен совершенствоваться с каждым своим снимком, а как это делать, если фотограф упёртый и в упор свои ошибки не видит не признаёт? То есть, совершенстования нет в будущем, фотограф застрял в своём "розовом мире". Благо наш сайт не такой масштабный как Фотобус или тот же СТТС и можно вот так сидеть и с каждым чванькаться в надежде, что хоть может кто-то начнёт стараться и делать чуть лучше, чем было. На остальных сайтах ваши фото молча улетают вам обратно и без всяких красноречий к вам лично.
Ну и напоследок хочу сказать, что ваши фото, как и любые от других пользователей, приниматься будут, если они не имеют явно выраженных косяков.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 02.08.2023 13:15 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> Я? Не надо так. Я трачу вечер-ночь. И тем более готовлю фото. Я трачу время и я с 18 Июля делаю без остановок

Глубокоуважаемый Ян, начнём с того, что у вас слишком много "Я" в тексте, даже в этих коротких предложениях данное местоимение встречается 4 раза. Почему вы только о себе думаете? Лично для меня вы такой же пользователь сайта как и десятки остальных, личную неприязнь к кому-то я никогда не испытываю. Но поставьте себя на моё место или любого другого ФМ сайта, от чего именно вам мы должны делать поблажки? За последнее время действительно много замечаний было и не только вам, но ребята вполне всё исправили (а кое-кто даже сделал лучше чем предлагал вначале) и всё это молча, никто не жалуется кроме вас. То есть, по вашему мнению, мы должны браковать все фото чужие, кроме ваших, так ведь? А теперь поставьте себя на место других на сайте. что они будут говорить и думать про нас и вас. То есть, Правила на сайте едины, но для кого-то единее? Если вы устали переделывать фото, то зачем вы грузите следующие и ровно с теми же ошибками? Разберитесь вначале с теми, которые вам назад отправили. Я вам кинул текст с Правил о компоновке, вы мне как ответили? Вы это читать не будете, вам это не надо, ну это ваши проблемы, все остальные на сайте живут именно по этим правилам и фотомодерация идёт также по ним.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.08.2023 23:28 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/414884/

> Расстояние от переда автомобиля до края кадра должно быть визуально больше, чем от зада до другого края, оптимально больше в 1,5 раза.

А ведь меня первые лица этого сайта в клевете обвинили, когда я напомнил, что когда-то на Фототраке было такое требование. "Нет, такого никогда не было и уж тем более сейчас нет"

Требование "больше неба, меньше асфальта" на этом фото, где грузовик едет по нижней рамке кадра, оставлю без комментариев.

> https://fototruck.ru/queue/415273/

Было же правильное понимание, что чем ближе ракурс к тупозаду, тем менее применимо требование больше пространства перед грузовиком, чем за ним. Грузовик едет не слева направо, а вглубь кадра, пространства перед ним кадрированием не добавить.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 01.08.2023 22:39 MSK
Фото: 7043 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> Вот, хоть что-то понимают справедливость.

Ну, если, русский, то не что-то, а кто-то

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Ян Мухтаров · Тверская область · 01.08.2023 22:30 MSK
Фото: 3692 ·


Цитата (Alexey Benera, 01.08.2023):
> пожалуйста ответьте мне только на один вопрос, как говорится без обид. Для Вас русский язык родной?

Да. Я Русский гражданин.

Цитата (Alexey Benera, 01.08.2023):
> На счет ссылок на фото, с замечанием к фотографиям по мутности, соглашусь с коллегами по фотомодераторству, на счет компоновки кадра по некоторым фото, готов занять вашу сторону.

Вот, хоть что-то понимают справедливость.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 01.08.2023 22:23 MSK
Фото: 7043 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> Я как пользователь транспортного сайта. Обязан отстаивать свои права. Доказать? Доказать? Но бывает, что пользователь прав.
>

Ян, пожалуйста ответьте мне только на один вопрос, как говорится без обид. Для Вас русский язык родной?

На счет ссылок на фото, с замечанием к фотографиям по мутности, соглашусь с коллегами по фотомодераторству, на счет компоновки кадра по некоторым фото, готов занять вашу сторону.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Ян Мухтаров · Тверская область · 01.08.2023 21:43 MSK
Фото: 3692 ·


Я как пользователь транспортного сайта. Обязан отстаивать свои права. Доказать? Доказать? Но бывает, что пользователь прав.

Цитата (Новоалтаец, 31.07.2023):
> Простите, а как влияет очередь фото на сайте, допустим на качество именно ваших фото?

Не путайте берега. Продолжаю говорить про "неудачная компановка кадра" все 10 фото не взяли, а я на это время потратил. 1 на пересмотре, но на это нужно время. https://fototruck.ru/queue/414885/ https://fototruck.ru/queue/414884/ https://fototruck.ru/queue/415128/ https://fototruck.ru/queue/415273/ https://fototruck.ru/queue/415269/ https://fototruck.ru/queue/415268/ https://fototruck.ru/queue/415180/ https://fototruck.ru/queue/415181/

Вот мои точно такие же требование на фотобасе, прошли без проблем, только ждать пришлось 2 недели. https://fotobus.msk.ru/photo/3110375/?aid=8835 https://fotobus.msk.ru/photo/3110359/?aid=8835 https://fotobus.msk.ru/photo/3110370/?aid=8835

Вот такая же история, у другого автора https://fotobus.msk.ru/photo/3102786/#1681562 , только он фоткает из далека.

А я делаю, по нормальному компановку. Реально не сходятся пазл, а нужно делать стандарты в одно решение. Чтобы пользователи с компановкой нормально, а у меня нет.

Ах да точно, как раз в тему продолжу, то что было на олдкаре https://oldcarfoto.ru/photo/59891/ . Чем больше фотографии, тем лучше. Потому что, если нужно выкладывать 1 фото в плюс, всё по такой же баллам в шкале как ФБ/СТТС... А не застревать "минимальной яме". И должно быть так чем больше фото, тем пользователь, а если ещё и безупречная репутация тогда нужен безлимит (зависимости от баллов). А кто грузит ужасно, тоже штраф от лимита всё просто.

Цитата (Новоалтаец, 31.07.2023):
> Бездействете вы, когда вам фото ворачиваешь на доработку, а прилетает оно ещё хуже, чем было.

Я? Не надо так. Я трачу вечер-ночь. И тем более готовлю фото. Я трачу время и я с 18 Июля делаю без остановок (а это уже 2 недели подряд без выходных, пока нет такой масштабной поездки). Если, вы так тотально докопались кину доказательство, что работа была. Пустые профили не приняты. Кину в самом начале.

Цитата (Новоалтаец, 31.07.2023):
> А ФМ не люди? Они жить обязаны на сайте 24/7?

Не надо оправдывать, нужен тогда больше штат людей ФМ, чтобы комбинировать. Естественно, когда народу мало из штат ФМ. Не выдерживает такой нагрузки.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 31.07.2023 21:13 MSK
Фото: 7043 · Фотомодератор


Опять гонки начались… кто-то кого-то заставляет грузить килотонны фотографий в день? Ну наснимали летом, выкладывайте долгими осенними и зимними вечерами, куда спешить то? Параллельно учите матчасть, совершенствуйте работу в редакторе, проведите профилактику фототехнике. А то всё это напоминает какую то фотодиарею. Поскорее загрузить, причем порою бездумно. Сколько раз просили Вас, уважаемые коллеги, ну перед тем как грузить на сайт проведите свою внутреннюю модерацию, но нет, всё в пустоту. В следующий раз буду поимённо называть. Очень много стали принимать с телефона, но телефон телефону тоже рознь, как и камера на нем. Некоторые принятые фото видимо от такой поблажки сделаны, что нужно задуматься, а не принимать как должное. За такое качество мне в конце нулевых начале 10-х годов было стыдно.
Если перефразировать одну пословицу, то: нечего на сайт и фотомодераторов пенять, коли руки и фототехника кривая. Начните с себя в первую очередь.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 31.07.2023 20:06 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 30.07.2023):
> Цитата (Новоалтаец, 28.07.2023):
> >Как-то качество подупало и фото и обработки у людей, торопятся чтоли куда-то.
>
> Тут проблема именно из-за пропускной способности.


Цитата (Ян Мухтаров, 30.07.2023):
> Я в курсе, по поводу моих замечаний, но тут работает только "человеческий фактор".

Простите, а как влияет очередь фото на сайте, допустим на качество именно ваших фото?

Цитата (Ян Мухтаров, 30.07.2023):
> А бывает ФМ бездействует

А ФМ не люди? Они жить обязаны на сайте 24/7? У них есть дома, есть семьи, дела, работа, также огороды, в конце концов, отпуска и также есть свои фото. Бездействете вы, когда вам фото ворачиваешь на доработку, а прилетает оно ещё хуже, чем было. Для вас Колян уже видео сделал по обработке-изучайте! Оно расположено в разделе "Приложение к Правилам".

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Ян Мухтаров · Тверская область · 30.07.2023 23:52 MSK
Фото: 3692 ·


Цитата (Новоалтаец, 28.07.2023):
>Как-то качество подупало и фото и обработки у людей, торопятся чтоли куда-то.

Тут проблема именно из-за пропускной способности. До 120 можно загрузить, до 160 очередь на 3 фото урезали. А после 160, грузить минимум. Лето самый чистый сезон, поэтому такая идёт ажиотаж фотоохоты. Тем более такой имеется азарт, 1 фото — это как ставка. Ждать свободные места, когда упадёт очередь меньше 120. А ловить свободные места, практически невозможно, сразу всё очередь мест нет. А бывает ФМ бездействует и очередь заморожено и кидать, только минимум.

Я в курсе, по поводу моих замечаний, но тут работает только "человеческий фактор".

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Гений 4 · Волгоградская область · 28.07.2023 20:15 MSK
Фото: 17242 · Фотомодератор


А зачем это сделано?

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
sarman · Саратовская область · 28.07.2023 08:25 MSK
Фото: 1706 ·


Нет ощущения, что это связано с отменой рейтинга у пользователей?

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 28.07.2023 05:38 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Цитата (Grenadier_Thomas, 27.07.2023):
> Все мои фото которые грузил прошли, ты кого имеешь виду?

Вообщем, не тебе именно. Как-то качество подупало и фото и обработки у людей, торопятся чтоли куда-то.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 27.07.2023 18:52 MSK
Фото: 21024 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 27.07.2023):
> Но тут другая беда. Почему такое качество фото и обработки пошло? Очень много отклонённых и обратно отошлённых фото. Завалы, муть, смазы, такое чувство, что все куда-то торопятся и лишь бы залить фото. Проверьте качество фото заливаемого ещё раз, проверьте правильность заполнения данных, то в госномерах ошибки, то в МС. Муть зачастую не принимается. Смазы можете не грузить, очень малый процент проходит, проверяйте на завалы и компоновку кадра. Куда торопитесь всё? И вам повторная работа и нам и без того к завалам добавочная работа.

Все мои фото которые грузил прошли, ты кого имеешь виду?

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 27.07.2023 09:30 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Цитата (Волк 134 rus, 27.07.2023):
> Да

Не ко мне, к хозяину подобные вопросы.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Волк 134 rus · Волгоградская область · 27.07.2023 08:58 MSK
Фото: 13855 ·


Цитата (Новоалтаец, 27.07.2023):
> Куда? В фотомодеры?

Да

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 27.07.2023 07:59 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Цитата (Волк 134 rus, 27.07.2023):
> Набора ещё нету?

Куда? В фотомодеры?

Цитата (Kolyan22rus, 24.07.2023):
> Новоалтаец и Alexey Benera, 4 июля на сайте изменилась система и правила указания места съемки.
>
> что это такое? Вам не положено допускать такие ошибки. Внимательно изучите новую систему и правила.

Если даже мы косячим!

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Волк 134 rus · Волгоградская область · 27.07.2023 07:48 MSK
Фото: 13855 ·


Цитата (Новоалтаец, 27.07.2023):
> Лето, дела.

Набора ещё нету?

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 27.07.2023 07:14 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Цитата (Grenadier_Thomas, 26.07.2023):
> Сейчас походу 0.

Лето, дела. Помимо этого ещё на сервере беда какая-то какой день уже, еле чалит всё. Вчера не мог ничего сделать, хоть и нашлась свободная минутка, страницы и фото еле загружались и так какой день уже. Сегодня более менее с сервером, так разгреблась куча.
Но тут другая беда. Почему такое качество фото и обработки пошло? Очень много отклонённых и обратно отошлённых фото. Завалы, муть, смазы, такое чувство, что все куда-то торопятся и лишь бы залить фото. Проверьте качество фото заливаемого ещё раз, проверьте правильность заполнения данных, то в госномерах ошибки, то в МС. Муть зачастую не принимается. Смазы можете не грузить, очень малый процент проходит, проверяйте на завалы и компоновку кадра. Куда торопитесь всё? И вам повторная работа и нам и без того к завалам добавочная работа.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM

«« 1 2 3 4 »»