ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к МАЗ-5334 № К 602 МО 82

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Guaglione · Крым · 22.02.2015 13:29 MSK
Фото: 1352 ·


Благодарю за высокую оценку, друзья!:)

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
ВЛ80 · Ивановская область · 19.02.2015 16:38 MSK
Фото: 3571 ·


У нас на автономере тоже один уходил: все люди уходят и прощаются, а он прощался, но не уходил. Потом проталкивал свои фото в виде подарков другим юзерам. Вообщем потом его заблокировали.
Guaglione, ну не принимайте близко к сердцу так. У Вас и так очень красивые фотки, хоть на рабочий стол устанавливай!

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.02.2015 12:10 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я Вас просто предостерег. Лучше сразу, чтобы потом не обижались. Мне не понравилась тенденция свежих февральских снимков.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Guaglione · Крым · 19.02.2015 10:10 MSK
Фото: 1352 ·


"Куча подобных", "куча свежих"...
Мы, очевидно, говорим на разных языках, коль 3 - 4 снимка, предлагаемых мною в неделю, Вы оцениваете как "кучу".
Цитата (Kolyan22rus, 19.02.2015):
> Я бы хотел видеть от Вас побольше подобных фотографий, где удачно сочетается автомобиль и красивый фон:
> http://fototruck.ru/photo/1234/
- значит, всё-таки, разнообразие в моих снимках присутствует.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.02.2015 10:01 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Guaglione, 19.02.2015):
> - и эта тоже Вам не нравится? ;))

Она мне понравилась до того, как Вы прислали кучу подобных. И этот разговор состоялся именно после того, как Вы выложили кучу свежих фотографий, построенных по такому же принципу.


Цитата (Guaglione, 19.02.2015):
> Преобладания чего над чем?? Моих снимков в таком стиле над моими же? Мне искренне жаль, что в моих снимках вы видите только лишь некое "преобладание", но не разнообразие.

Именно так. Разнообразия тут нет. Мелкий автомобиль, нежелательный ракурс "тупоморда", большой зум и большое количества фона. То, что фон меняется - это вовсе не означает разнообразия. Я бы хотел видеть от Вас побольше подобных фотографий, где удачно сочетается автомобиль и красивый фон:
http://fototruck.ru/photo/1234/

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Guaglione · Крым · 19.02.2015 09:52 MSK
Фото: 1352 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.02.2015):
> Фотографии с ЗИЛами мне не нравятся.
>

http://fototruck.ru/photo/11997/ -
- и эта тоже Вам не нравится? ;))


Цитата (Kolyan22rus, 19.02.2015):
> я Вас и попросил снизить процент таких фотографий, дабы не допустить их преобладание

Преобладания чего над чем?? Моих фотографий над снимками других авторов? Этого не было и никогда не будет. Моих снимков в таком стиле над моими же? Мне искренне жаль, что в моих снимках вы видите только лишь некое "преобладание", но не разнообразие.


Цитата (Kolyan22rus, 19.02.2015):
> в ответ получил кучу негатива, огрызание и тыкание в правила, которых Вы сами не знаете

Kolyan22rus, Вы слова-то выбирайте, не с ровесником разговариваете. Такой тон я в принципе не приемлю.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.02.2015 09:36 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Guaglione, 19.02.2015):
> Не передёргивайте и не переводите стрелки на других! Даже этот снимок, из-за которого весь сыр-бор, Вами оценен положительно, причём Вы первым это сделали.

Конкретно эту фотографию с МАЗом я принял и я оценил, потому что терпимо. Фотографии с ЗИЛами мне не нравятся.

Цитата (Guaglione, 19.02.2015):
> Вы себе-то хоть не изменяйте!! Не только Ваша позиция, говорите??А как же тогда:http://fototruck.ru/photo/1106/#3900http://fototruck.ru/photo/1106/#3907

А что тут не так? Я там написал, что преобладать они тут не будут. Вот именно поэтому я Вас и попросил снизить процент таких фотографий, дабы не допустить их преобладание. А в ответ получил кучу негатива, огрызание и тыкание в правила, которых Вы сами не знаете. А сужу я не по сайту фототрак, а по сайту Бусфото, на котором у вас много фотографий.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Guaglione · Крым · 19.02.2015 09:30 MSK
Фото: 1352 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.02.2015):
> И хочу кстати напомнить. Данная тема поднималась уже давно вот тут:
> http://fototruck.ru/photo/1106/
>
> И судя по количеству плюсов комментария Сергея Мурашова - большинство против таких вот малоинформативных фотографий. Так что это не только моя позиция.

Вы себе-то хоть не изменяйте!! Не только Ваша позиция, говорите??
А как же тогда:
http://fototruck.ru/photo/1106/#3900
http://fototruck.ru/photo/1106/#3907

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Guaglione · Крым · 19.02.2015 09:26 MSK
Фото: 1352 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.02.2015):
> Я бы часть Ваших фотографий отклонил. Другие модераторы повелись на красивую картинку и приняли их, не смотря на то, что автомобиль мелкий и ракурс нежелательный.
>

Не передёргивайте и не переводите стрелки на других! Даже этот снимок, из-за которого весь сыр-бор, Вами оценен положительно, причём Вы первым это сделали.


Цитата (Kolyan22rus, 19.02.2015):
> Я совершенно не против разбавить сайт красивыми фотографиями, но не нужно делать так, что фотографии природы присылаются раз и через раз от одного и того же автора. Это ведь тоже надоедает. Хочется разнообразия.
>

Я снимаю в определённом стиле, и не надо меня перевоспитывать. Раз или через раз - какая вообще разница и зачем считать?? А если что-то "надоедает", стоит переключиться на какие-то иные вещи. Повторяю: у меня на сайте ничтожно малое количество снимков, чтобы Вам приходить к такому заключению - "надоедает"; если же Вы не видите в них "разнообразия", то с этим вообще не ко мне.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.02.2015 09:21 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


И хочу кстати напомнить. Данная тема поднималась уже давно вот тут:
http://fototruck.ru/photo/1106/

И судя по количеству плюсов комментария Сергея Мурашова - большинство против таких вот малоинформативных фотографий. Так что это не только моя позиция.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.02.2015 06:54 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Guaglione, 18.02.2015):
> Не могу взять в толк одного: коль по-Вашему "ошибочных" фото у меня на данный момент "больше половины", к чему было доводить их до такого количества, если, опять-таки по-Вашему, они являются нарушением Правил, которые "толковаться по-разному не могут"? Приняли мои фото без замечаний - уже двойное истолкование выходит?Я снимаю то, что считаю нужным и так, как считаю нужным. Не нравится - отклоняйте, удаляйте...

Еще раз повторяю, некоторые фотографии принимал не я. Я бы часть Ваших фотографий отклонил. Другие модераторы повелись на красивую картинку и приняли их, не смотря на то, что автомобиль мелкий и ракурс нежелательный.


Цитата (TimoN, 18.02.2015):
> Другое дело, если бы грузовик на данном фото реально занимал бы 1 % кадра где-то в углу. А так все вполне читаемо. Так сказать, и эстетическая и практическая стороны тут очень хорошо представлены.

Я совершенно не против разбавить сайт красивыми фотографиями, но не нужно делать так, что фотографии природы присылаются раз и через раз от одного и того же автора. Это ведь тоже надоедает. Хочется разнообразия.

Вот например ЗИЛ: http://fototruck.ru/photo/12955/

Тут даже не возможно разглядеть какой кузов стоит, и наверно поэтому автор указал неправильную модель кузова. Там никакой не ММЗ-555.


Цитата (Pyrotechnik, 18.02.2015):
> Видимо, уже многие сидят "на чемоданах", вот и входит в привычку так воспринимать каждый коммент.

Я тут никого насильно не держу.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Eugen · Азербайджан · 18.02.2015 22:40 MSK
Фото: 139 ·


А по-моему отличная фотография. Я поддерживаю Guaglione. Вполне хорошо виден автомобиль. А уподобляться Фотобасу не стоит, это очень плохой пример. Кучи однотипных Газелей (или любое другое название), снятых с одинакового ракурса, не вызывают ну никакого интереса. Это при том, что все они практически одинаковые. А рассматривать где отскочил кусочек краски или еще какую-нибудь ерунду вообще бессмысленно.
Другое дело, если бы грузовик на данном фото реально занимал бы 1 % кадра где-то в углу. А так все вполне читаемо. Так сказать, и эстетическая и практическая стороны тут очень хорошо представлены.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область · 18.02.2015 21:12 MSK
Фото: 664 ·


Цитата (Kolyan22rus, 18.02.2015):
>
> я расценил данное сообщение как желание покинуть сайт:
Видимо, уже многие сидят "на чемоданах", вот и входит в привычку так воспринимать каждый коммент.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Guaglione · Крым · 18.02.2015 21:11 MSK
Фото: 1352 ·


Цитата (Kolyan22rus, 18.02.2015):
> Этот плюс ничего не значит, у меня есть такая привычка тыкать эту кнопку

А зачем потом было убирать?;)


Цитата (Kolyan22rus, 18.02.2015):
> На ваше счастье там убран пункт о роли тс в кадре

Уважаемый Kolyan22rus, моё счастье далеко не на басфото, не на фототраке и им подобных!)
Не могу взять в толк одного: коль по-Вашему "ошибочных" фото у меня на данный момент "больше половины", к чему было доводить их до такого количества, если, опять-таки по-Вашему, они являются нарушением Правил, которые "толковаться по-разному не могут"? Приняли мои фото без замечаний - уже двойное истолкование выходит?
Я снимаю то, что считаю нужным и так, как считаю нужным. Не нравится - отклоняйте, удаляйте...

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область · 18.02.2015 21:09 MSK
Фото: 664 ·


Лично я с удовольствием полюбовался и на МАЗик, и на отвесную скалу с каким-то чудом держащимися на ней деревьями. А если бы не публикация на этом сайте - я бы этот снимок, может быть, вообще бы не увидел.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Kolyan22rus · Алтайский край · 18.02.2015 20:54 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Guaglione, 18.02.2015):
> Цитата (Kolyan22rus, 18.02.2015):
> > Если Вы внимательно перечитаете мой первый пост, то поймете, что я попросил уменьшить количество подобных фотографий на сайте, а не отказаться от них вовсе.
>
> 1. Сколько всего у меня "подобных" фотографий на сайте (из 54-х опубликованных), чтобы мне уменьшать их количество?
> 2. + к фото с ЗИЛом Вы сначала таки поставили, будем честными до конца.
> 3. Не сотрудничаю с теми, кто толкует Правила ради своих сиюминутных интересов.

1. Из свежих фотографий это гораздо больше половины, а это много.
2. Этот плюс ничего не значит, у меня есть такая привычка тыкать эту кнопку, даже к китайским грузовикам, которые я ненавижу. Я таким образом отмечаю для себя, что смотрел фотографию.
3. Правила сделаны на основе сайта фотобус с их позволения. Большинство пунктов совпадает. И я их всецело поддерживаю и большинство пользователей с этим согласны. Данные правила толковаться по-разному не могут.

Я ознакомился с Вашими снимками на басфото. Такая же ситуация. На ваше счастье там убран пункт о роли тс в кадре. Здесь такое не прокатит. Сайт являетс по большей части фотоэнциклопедией и для нас важнее рассмотреть грузовик в деталях, а фотографии природы мы можем посмотреть и на других сайтах. Я думаю теперь Вы поняли что приветствуется на сайте фототрак и надеюсь на соответствующие фотографии.

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Guaglione · Крым · 18.02.2015 20:49 MSK
Фото: 1352 ·


Цитата (Yozhik_NN, 18.02.2015):
> А Е попадались?

Честно говоря, номера меня интересуют в самую последнюю очередь...)
Я всего лишь художник...

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Yozhik_NN · Нижегородская область · 18.02.2015 20:46 MSK
Фото: 550 ·


Ого! Офигеть.. А Е попадались?

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Guaglione · Крым · 18.02.2015 20:45 MSK
Фото: 1352 ·


Цитата (Yozhik_NN, 18.02.2015):
> никак не К

Категоричность суждения:
https://img-fotki.yandex.ru/get/3207/110770739.6/0_c5e0f_2da1b6fc_orig

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82
Yozhik_NN · Нижегородская область · 18.02.2015 20:34 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Guaglione, 18.02.2015):
> как мне увязать этот пункт Правил с Вашей просьбой, учитывая при том, что я предлагаю к публикации ничтожно малое количество снимков??

Очень просто. Госномер на машине точно К 602 МО 82? На данный момент, насколько мне известно, выдаются первые буквы А и вроде В, но никак не К. Есть ещё его фото, на котором виден госномер?

Крым, МАЗ-5334 № К 602 МО 82

«« 1 2 »»