Комментарии к Volvo ('2012) FH.500 № NJP-730
STS · Литва · 19.02.2019 20:36 MSK Фото: 985 · Цитата (Alexey Benera, 19.02.2019): > Что-то скандинавы работают и не жалуются на жизнь )) Они суровые люди ))) А мы всё попроще, попроще хотим ) Впрочем, своя специфика есть на каждом типе автопоезда. Цитата (Vivan755, 19.02.2019): > Чуть хороший снег — и сразу ясно, для чего. Ради нескольких подобных дней в году никто не будет покупать для шоссейной работы (я не говорю про регионы, где с дорогами с твёрдым покрытием напряжёнка) тягач с двумя ведущими мостами и блокировками дифференциалов. В Европе это очень дорогая техника, требующая и более дорогого обслуживания, не говоря уже про расход солярки (двигатели там также ставятся значительно более мощные), который намного выше по сравнению с шоссейным тягачом 4х2. Такое работает обычно на стройках, а также в составе автопоездов-тралов, перевозящих особо тяжёлые грузы. Цитата (Vivan755, 19.02.2019): > У нас в эту зиму еврофуры с их 10х2 регулярно встают или ползут с сильной пробуксовкой на подъёмах. Если перевозки происходят по большей части в холодных районах, подразумевающих скользкие заснеженные трассы, то там обычно используют тягачи с колёсной формулой 6х2. У нас в некоторых логистических компаниях подобные работают на рейсах в Норвегию. Финляндия, Volvo ('2012) FH.500 № NJP-730 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2019 16:51 MSK Фото: 7054 · Фотомодератор Цитата (Alexey Benera, 19.02.2019): > Чуть хороший снег — и сразу ясно, для чего. У нас в эту зиму еврофуры с их 10х2 регулярно встают или ползут с сильной пробуксовкой на подъёмах. Ваня, ну у них же цепи есть, у них так принято, а если что, то из ближайшей деревни эвакуатор приедет . Это у наших наездников нет ни чего за душой вот и вся философия Финляндия, Volvo ('2012) FH.500 № NJP-730 |
Vivan755 · Самарская область · 19.02.2019 16:26 MSK Фото: 73 · Цитата (STS, 19.02.2019): > Зачем? > Такое актуально для тяжёлого дорожного профиля, но не для асфальта. Чуть хороший снег — и сразу ясно, для чего. У нас в эту зиму еврофуры с их 10х2 регулярно встают или ползут с сильной пробуксовкой на подъёмах. Финляндия, Volvo ('2012) FH.500 № NJP-730 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2019 12:04 MSK Фото: 7054 · Фотомодератор Цитата (STS, 19.02.2019): > А вот если такое, как на фото - то ну нафиг его. Что-то скандинавы работают и не жалуются на жизнь )) Цитата (STS, 19.02.2019): > Впрочем, в Европе такие длинномеры актуальны лишь для Швеции с Финляндией. Также стоит отметить отдельные районы Голландии. Также встречаются такие сцепки на норвежских и немецких номерах в случае их работы на Финляндию и Швецию. По своим дорогам дальше определенных районов (порт, грузовые терминалы) не ходят. Финляндия, Volvo ('2012) FH.500 № NJP-730 |
STS · Литва · 19.02.2019 00:48 MSK Фото: 985 · Цитата (Vivan755, 18.02.2019): > Если бы ещё хотя бы две оси были ведущими, а лучше три... Зачем? Такое актуально для тяжёлого дорожного профиля, но не для асфальта. Цитата (Vivan755, 18.02.2019): > что легче в управлении — полуприцеп или тандем. Если тандем с центральной неподвижной тележкой прицепа - принципиальной разницы нет. А вот если такое, как на фото - то ну нафиг его. Впрочем, в Европе такие длинномеры актуальны лишь для Швеции с Финляндией. Финляндия, Volvo ('2012) FH.500 № NJP-730 |
хыхехохакль · 18.02.2019 12:50 MSK Фото: 24 · Полуприцеп Финляндия, Volvo ('2012) FH.500 № NJP-730 |
Vivan755 · Самарская область · 18.02.2019 12:18 MSK Фото: 73 · Не знаю, кому как, а мне больше всего нравится именно такая составность автопоезда. Если бы ещё хотя бы две оси были ведущими, а лучше три... Интересно, что легче в управлении — полуприцеп или тандем. Финляндия, Volvo ('2012) FH.500 № NJP-730 |