ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Казимирчик И. · 29.07.2019 10:11 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (STS, 28.07.2019):
> И дизельные автобусы сейчас тоже можно?

И теплоходы тоже нельзя:
https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=2640&LNG=RU

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
STS · Литва · 28.07.2019 12:23 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Казимирчик И., 28.07.2019):
> Почему "когда-то"?
> https://transit.parovoz.com/muralista

И дизельные автобусы сейчас тоже можно?
https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=3162&LNG=RU

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Казимирчик И. · 28.07.2019 11:35 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (STS, 26.07.2019):
> На последнюю городской ОТ тоже когда-то принимали.

Почему "когда-то"?
https://transit.parovoz.com/muralista/

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Garfield · Кемеровская область · 28.07.2019 07:25 MSK
Фото: 1915 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 27.07.2019):
> контрсвете

Поляризационный фильтр спасает

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Yozhik_NN · Нижегородская область · 27.07.2019 22:24 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Alexey Benera, 27.07.2019):
> многие им здесь пользуются в том числе и я. Иногда результат превосходит все ожидания

Да я тоже пользовался http://fototruck.ru/photo/32729/
Но сейчас стараюсь использовать обычные способы съемки)

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.07.2019 18:57 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


http://fototruck.ru/static.php?sid=1

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 27.07.2019 17:44 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 27.07.2019):
> Цитата (STS, 26.07.2019):
> > Тем более, что "загрязнённый объектив" - всё-таки не способ съёмки, а дефект оптики ))
>
> А "или съемка через стекло" - вполне себе способ. Едешь себе и простреливаешь все встречное через лобовое

Этот способ вполне имеет место на существование, многие им здесь пользуются в том числе и я. Иногда результат превосходит все ожидания http://fototruck.ru/photo/104336/. Но при контрсвете такая съемка дохлый номер

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Yozhik_NN · Нижегородская область · 27.07.2019 16:32 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (STS, 26.07.2019):
> Тем более, что "загрязнённый объектив" - всё-таки не способ съёмки, а дефект оптики ))

А "или съемка через стекло" - вполне себе способ. Едешь себе и простреливаешь все встречное через лобовое

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.07.2019 13:04 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 26.07.2019):
> А почему в вашу тайну не вписываются Phototrans и parovoz.com? - и это только из известных лично мне ооочень старых фотогалерей транспорта.

Они старые, но недостаточно серьёзные, как структурированные фотогалереи с развитой базой данных. Конечно же, это моё ИМХО. В чём вы правы, с них тоже брали пример.

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
STS · Литва · 26.07.2019 18:24 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2019):
> Открою тайну, СТТС вторая серьёзная фотогалерея техники в интернете, поэтому часть замечаний взята у первой такой галереи, Эрлайнерс.нет

А почему в вашу тайну не вписываются Phototrans и parovoz.com? - и это только из известных лично мне ооочень старых фотогалерей транспорта.
На последнюю городской ОТ тоже когда-то принимали.

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.07.2019 13:31 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 26.07.2019):
> Замечание берёт своё начало с тех времён, когда считалось, что вспышка может ослепить водителя

Начало ещё глубже, и к гуманизму по отношению к водителям отношения изначально не имело. Суть замечания: при съёмке со вспышкой объект освещён неравномерно, морда может быть пересвечена, а зад во мраке, туда вспышка не добила, но в помещении иногда выбора нет, или такое некачественное фото, или никакое, поэтому и появилось упоминание улицы. Это потом уже начали учитывать блики от вспышки, ослепление водителей и прочее, прочее. Открою тайну, СТТС вторая серьёзная фотогалерея техники в интернете, поэтому часть замечаний взята у первой такой галереи, Эрлайнерс.нет, а часть выдумана самостоятельно, чтобы уточнить слишком общие эрлайнеровские замечания. Например, съёмка через стекло очень актуальна для фотографий самолётов, сделанных через окна аэропорта, но редко встречается при съёмке городского транспорта, тем не менее замечание каким-то образом выжило.

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
STS · Литва · 26.07.2019 10:15 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Kolyan22rus, 26.07.2019):
> - Загрязнённый объектив или съёмка через стекло

Частично оно может компенсироваться замечанием "мутное".
Тем более, что "загрязнённый объектив" - всё-таки не способ съёмки, а дефект оптики ))

Цитата (Kolyan22rus, 26.07.2019):
> - Использование вспышки на улице

Ну кстати, иной раз фото при этом получаются вполне приличные.
Замечание берёт своё начало с тех времён, когда считалось, что вспышка может ослепить водителя, и я с этим согласен - но не всегда водитель находится в прицеле при съёмке.

Цитата (Kolyan22rus, 26.07.2019):
> - Съемка как на мобильный телефон

Тут вообще всё просто - "низкая детализация, низкое качество изображения".

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.07.2019 04:37 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (STS, 25.07.2019):
> большом зуме нарушаются пропорции самого объекта съёмки - отдалённая от объектива часть ТС выглядит более крупной, чем приближённая.
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> На самом деле это оптический обман зрения, зад только выглядит больше переда, а замеры это опровергают. Наш мозг сам пытается отредактировать картинку с учётом перспективы, но перспективы на снимке с большим зумом как раз и нет.

Это и называется аксонометрией.

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.07.2019 04:35 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 25.07.2019):
> Для зеркалки вообще понятие ЗУМ несколько странно звучит. У нее есть фокусное расстояние, но никак не зуммирование объекта

Не путай оптический и цифровой зум. В цифровиках тоже есть оптический зум, который меняет фокусное расстояние.

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.07.2019 04:28 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (STS, 25.07.2019):
> Но на это как раз и существует замечание "нарушены пропорции".

Нету уже на сайте этого замечания, когда оно было его лепили без разбора, не понимая сути. Поэтому я его переделал в "Искажения фото / широкоугольные искажения"

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.07.2019 04:26 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (STS, 25.07.2019):
> Дело в том, что "сильный зум" - это СПОСОБ съёмки

Эти замечания тоже СПОСОБ съемки:

- Загрязнённый объектив или съёмка через стекло
- Использование вспышки на улице
- Съемка как на мобильный телефон

Сайт не просто обрубает фотографии с непонятными причинами, а помогает людям понять причины почему так получилось и что не нужно делать. Объяснения всех замечаний будет в приложениях к правилам, постепенно добавляю.

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.07.2019 21:39 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 25.07.2019):
> отдалённая от объектива часть ТС выглядит более крупной, чем приближённая.
> Но на это как раз и существует замечание "нарушены пропорции".

Нет, изначально замечание "нарушены пропорции" означало, что при обработке по одной оси растянули сильнее, чем по другой. Потом это замечание постепенно стало универсальным.

Цитата (STS, 25.07.2019):
> нарушаются пропорции самого объекта съёмки - отдалённая от объектива часть ТС выглядит более крупной, чем приближённая.

На самом деле это оптический обман зрения, зад только выглядит больше переда, а замеры это опровергают. Наш мозг сам пытается отредактировать картинку с учётом перспективы, но перспективы на снимке с большим зумом как раз и нет.

Цитата (Серж К., 25.07.2019):
> Извините, не понял замечания. В каком плане сильный зум?

У меня ощущение, что сайт надо поздравить с новым фотомодератором, рьяным, но пока ещё профнепригодным.

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 25.07.2019 21:29 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Для зеркалки вообще понятие ЗУМ несколько странно звучит. У нее есть фокусное расстояние, но никак не зуммирование объекта

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
STS · Литва · 25.07.2019 21:11 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Kolyan22rus, 25.07.2019):
> При сильном зуме теряется перспектива. Автомобиль на фото выглядит как в аксонометрии. Но здесь такого нет.

Именно.
Дело в том, что "сильный зум" - это СПОСОБ съёмки (но не замечание к самому результату оной), при котором на дальнобойных (и дешёвых) телевиках и большом зуме нарушаются пропорции самого объекта съёмки - отдалённая от объектива часть ТС выглядит более крупной, чем приближённая.
Но на это как раз и существует замечание "нарушены пропорции".
А здесь на фото лично я никаких нарушенных пропорций не вижу.

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24
Гений 4 · Волгоградская область · 25.07.2019 16:24 MSK
Фото: 16933 · Фотомодератор


Цитата (STS, 25.07.2019):
> > сильный зум
> одно из самых бессмысленных замечаний к снимкам.

На Фотобасе одно из основных.

Красноярский край, Volvo ('1993) FH12.420 № А 734 РМ 24

«« 1 2 »»