ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96

Отобразить все комментарии

White · Свердловская область · 04.08.2020 09:41 MSK
Фото: 596 ·


Утилизирован

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Vincent · Архангельская область · 25.05.2020 19:43 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (bookwar79, 25.05.2020):
> там и 7 тонн не предел.

Для Зила это нормально.У нас муку возили через весь город 7 тонн в машине + 7 тонн в прицепе.Через 3-4 года гильзовку меняли на 375-ю и тогда вообще с песнями.

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Vincent · Архангельская область · 25.05.2020 19:37 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 25.05.2020):
> Открою секрет, на ЗИЛах были разные редуктора

Этот "секрет" я знал году этак в 1987-м.А по поводу остального..Вы цитируете мой комментарий но спорите,похоже с кем-то другим.

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Новоалтаец · 25.05.2020 17:42 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> Надо ставить скоростные редуктора на ЗМ.На Газ-3309 такие стоят - не догонишь.(Это про дизеля)На Зил-120 только по грязи ездить хорошо,на хорошей дороге он никакой.Эти моторы не выносят долгой работы на повышенных оборотах(как и Газ-52).Если 60-70км/ч ездить(чем медленней,тем лучше),то походит,если больше - вскоре "крякнет".

Открою секрет, на ЗИЛах были разные редуктора, смотря какая модель, были и мосты-бегунки. 60-70 км/ч на грузовике 60-70-хх гг это мало??? Это не Вольво-магистральник, куда бедного зила под сотку кошмарить? Кажется кто-то забыл, что на наших трассах разрешённая максимальная скорость для грузовых авто составляет не больше 70км/ч. ЗИЛ 70 едет? Едет! В чём проблема? А 120 он не едет, потому что конструктора так посчитали, так как задачу им поставили, чтоб он быстрей не ездил, да и вообще, в те времена никто никуда не спешил, как сейчас. Нормально стотридцатые ездят! Свои 70 он едет по трассе, а больше ему и не надо. Тише едешь-без штрафов приедешь)))

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
bookwar79 · Волгоградская область · 25.05.2020 11:29 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> .Первая передача в таком случае творит чудеса.

Первая передача и работает, пока из-под мешалки (из желоба) на ровную поверхность не выползешь. И далее все равно не выше второй. Это внутрезаводская доставка жидкого бетона - там и 7 тонн не предел.
Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> Эти моторы не выносят долгой работы на повышенных оборотах

они и кратковременную такую не любят


Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> 60-70км/ч ездить(чем медленней,тем лучше),то походит,если больше

"ты сначала разгони, а потом откапиталишь... за свой счет" (цитата из репертуара того же таджика)
Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> работать может на "ослиной моче" и чуть ли ни на олифе вместо масла

Это его главный плюс

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Vincent · Архангельская область · 24.05.2020 21:07 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (bookwar79, 24.05.2020):
> требует меньше насилия над сцеплением при выползании из-под раздатчика бетономешалки и на пути к площадке с краном разливочными формами

Это не двигатель плохой,а водитель олень.Первая передача в таком случае творит чудеса.
Цитата (Новоалтаец, 24.05.2020):
> Но минусы таких двигателей-это низкая максимальная скорость.

Надо ставить скоростные редуктора на ЗМ.На Газ-3309 такие стоят - не догонишь.(Это про дизеля)На Зил-120 только по грязи ездить хорошо,на хорошей дороге он никакой.Эти моторы не выносят долгой работы на повышенных оборотах(как и Газ-52).Если 60-70км/ч ездить(чем медленней,тем лучше),то походит,если больше - вскоре "крякнет".(+) - простой,как лисапед и работать может на "ослиной моче" и чуть ли ни на олифе вместо масла.

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Andry D · 24.05.2020 20:51 MSK
Фото: 101 ·


Цитата (bookwar79, 24.05.2020):
> 130-й (508-ой) надо больше "газовать" и переключаться...

Потому что 508-й позволит переключится на следующую передачу а 157-й из-за недостатка мощности будет везти на которой тронулся.

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Новоалтаец · 24.05.2020 20:45 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Всё верно! Рядная 6-ка зиловская-это малооборотистый двигатель, если глянуть на обороты, то он больше напоминает дизель, а дизель в этом плане и лучше бензинового, что на низах хорошо тянет. На 8-ке надо раскручивать двигатель, чтобы он работал постоянно, на малых оборотах он начинает захлёбываться, ему не хватает мощи. У 6-ки шире диапазон мощности на разных оборотах, от этого он довольно тихий. Поэтому перегруз проще переносил именно он, чем V8, который сразу начинал греться, либо глох.
Сейчас ставят ММЗ-245 на зилы, там ровно также, движки тракторные, малооборотистые, заточены на тягу и мощность, не боятся перегруза. Ну так и машина с ним по уши в грязи может копать неспеша и выползти на малых оборотах, 8-ка же такого не простит, придётся в раскачку выезжать с разбегу. Но минусы таких двигателей-это низкая максимальная скорость.

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
bookwar79 · Волгоградская область · 24.05.2020 18:02 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Vincent, 23.05.2020):
> что такое "переносит перегруз"

требует меньше насилия над сцеплением при выползании из-под раздатчика бетономешалки и на пути к площадке с краном разливочными формами

130-й (508-ой) надо больше "газовать" и переключаться...

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Vincent · Архангельская область · 23.05.2020 22:35 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (bookwar79, 23.05.2020):
> гораздо лучше переносит плохой бензин

Естественно,ведь он рассчитан на 66-й бензин.
Цитата (bookwar79, 23.05.2020):
> легче переносит перегруз.

Интересно, а что такое "переносит перегруз",применительно к двигателю ?

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
bookwar79 · Волгоградская область · 23.05.2020 20:32 MSK
Фото: 7 ·


Встречал такое лично на самосвалах. 45021, это 4502 с шестеркой и без фаркопа.
По рассказам таджика-водителя самосвала на ЖБИ (при СССР он был механиком автоколонны у себя на Родине) - он еще и гораздо лучше переносит плохой бензин (и даже газовый конденсат). И легче переносит перегруз.

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Vincent · Архангельская область · 23.05.2020 09:33 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 22.05.2020):
> На ходу таких наверное давно уже нет.

В гос.конторах наверняка есть.

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Neches · Севастополь · 22.05.2020 20:40 MSK
Фото: 2859 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 22.05.2020):
> Интересно, в чём суть была установки такого двигателя

Бюджетная комплектация, как Камри есть с R4, а есть с V6 :)

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
White · Свердловская область · 22.05.2020 18:28 MSK
Фото: 596 ·


Да я сам был удивлён когда открыл капот, не встречал такого чуда не разу

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
bookwar79 · Волгоградская область · 22.05.2020 18:16 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Новоалтаец, 22.05.2020):
> в чём суть была установки такого двигателя

1 в нехватке 130-х
2 вариант для "колхоза" (не в смысле сельского предприятия, а в смысле плохооборудованного, с проблемами в снабжении)

Причем это не или-или, а совокупность.

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Новоалтаец · 22.05.2020 18:13 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


От 157-го зила 6-ка рядная... Мощна! На ходу таких наверное давно уже нет. Интересно, в чём суть была установки такого двигателя, когда вовсю была уже 8-ка, которая и мощней в полраза почти.

Свердловская область,   ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96