ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Alex 2005 · Витебская область · 01.09.2021 07:44 MSK
Фото: 594 ·


Цитата (Kolyan22rus, 30.08.2021):
> Таблицы вроде не менялись. Пропала графа заводской номер. Об этом уже известно, поправим.

Я про таблицы и писал. Ещё графа примечание пропала. А в спецтехники Могилёвской области показывают и вовсе только госномер, можете посмотреть

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Kolyan22rus · Алтайский край · 30.08.2021 17:58 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Таблицы вроде не менялись. Пропала графа заводской номер. Об этом уже известно, поправим.

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
40RUS · 30.08.2021 17:11 MSK
Фото: 575 ·


Цитата (Alex 2005, 30.08.2021):
> Кстати, а что за такой жутко неудобный новый формат таблицы у меня в регионе http://fototruck.ru/list.php?t=1&cid=11 или допустим тут http://fototruck.ru/list.php?t=2&cid=97 7
много раз писали про это, это разделение на виды ТС, раздел по грузовым ТС и раздел по Спецтехнике,есть еще по Полуприцепам, сделано это по пожеланиям пользователей и авторов для удобства. На мой взгляд очень удачно вышло и стало удобно.

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Alex 2005 · Витебская область · 30.08.2021 11:21 MSK
Фото: 594 ·


Цитата (Vincent, 29.08.2021):
> Вроде же говорили,что красный не ставить пока не порежут...

Он уже обречён, поэтому красный уместен. Кстати, а что за такой жутко неудобный новый формат таблицы у меня в регионе http://fototruck.ru/list.php?t=1&cid=11 или допустим тут http://fototruck.ru/list.php?t=2&cid=97 ?

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Vincent · Архангельская область · 29.08.2021 23:47 MSK
Фото: 1161 ·


Вроде же говорили,что красный не ставить пока не порежут...

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 28.08.2021 21:01 MSK
Фото: 21030 · Общий редактор


Планируется на постамент установить СПЭИИ, по бокам надпись "Теплоэнергия основано в 1967 году".

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.08.2021 14:45 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Подобные организации могут себе позволить себе отремонтировать машину и поставить на постамент. Но у нас жадность решает.

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 28.08.2021 14:00 MSK
Фото: 21030 · Общий редактор


В 2021 списан

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Евгений Лысый · 20.04.2020 12:44 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 13.04.2020):

> > Вообще, как поется в военно-морской песне, "не послужишь - не узнаешь".
>
> Песня сухопутная и солдатская.

Может, эти слова гуляют из песни в песню, но я помню, что были ещё слова именно про морскую службу.

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Казимирчик И. · 14.04.2020 23:07 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Новоалтаец, 06.04.2020):
> В детстве отец на камазе-головастике по-пути подкинул нас до деревни, где-то 70км пути.

После многолетней езды (не за рулём) на 131-м, "КамАЗ" - сказка. Причём, машины на которых езжу всегда загружены станком.

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.04.2020 14:26 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Евгений Лысый, 13.04.2020):
> Вообще, как поется в военно-морской песне, "не послужишь - не узнаешь".

Песня сухопутная и солдатская.

Не послужишь - не узнаешь,
Чем силён солдатский строй.
Как команды выполняешь:
"Твёрже ногу. Рота стой!"

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Евгений Лысый · 13.04.2020 01:42 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (Новоалтаец, 06.04.2020):

> В детстве отец на камазе-головастике по-пути подкинул нас до деревни, где-то 70км пути. Надолго нам запомнилась эта покатушка! Бошкой легко до крыши долетать.

На КамАЗе я однажды прокатился, туда-обратно километров 140. Мне показалось, его ход намного более плавный, чем МАЗа. А вообще-то, так ли влияет эта тряска? Имею ввиду, не на такой дороге, которая состоит из кочек и ям, а на более-менее ровной? Шум и вибрация (не именно в МАЗе, но вообще) влияют и недопустимы. А тряска (или вернее раскачивание, взад-вперед?) хотя сперва удивляет, но может человек к ней привыкает? Так же как моряк привыкает к качке.

Вот когда автобус тряский - это действительно плохо, пассажиру трудно ночью читать газету. Нас в районе осчастливили такими автобусами, 2019 года. Тряские, как старый грузовик. Прежние автобусы - того же производителя! - были намного более плавные. Вот вам и прогресс.

Вообще, как поется в военно-морской песне, "не послужишь - не узнаешь". Но со стороны трудно понять, чем так уж плох этот МАЗ: с усилителем руля, и наверное с печкой... У меня две машины, легковые: 1989 и 2012 годов. С точки зрения комфорта, не вижу между ними разницы.

Цитата (Новоалтаец, 06.04.2020):

> обзорность

Чем в новых грузовиках обзор лучше, чем в старых? Скорее наоборот: угловые стойки стали толще, что хорошо в случае не дай бог аварии, но обзор загромождают. Я вернее за грузовики не утверждаю - я их не водил, только учился, но автобусы водил, и впечатление удручающее: за теми стойками в трех метрах уже не видно пешехода. Дизайнеры мучаются дурью, а никто не сообразил прочные стойки поставить перед водителем, в полуметре одна от другой, а в углах сделать тонкие стоечки, как в трамваях "Татра".

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Vincent · Архангельская область · 06.04.2020 21:32 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Евгений Лысый, 06.04.2020):
> Чем МАЗ-500 с точки зрения чисто водителя хуже современных "Вольво" - мне непонятно.

Если коротко,то ВСЕМ..Нет,пожалуй один плюс есть.Его не жалко,прёшь куда хочешь не раздумывая.

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Новоалтаец · 06.04.2020 14:23 MSK
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Ценитель автобусов, 06.04.2020):
> Довелось на МАЗе-504, с полуприцепом, прокатиться, пассажиром, по Московской области, туда-обратно километров 200. Так потом весь вечер, и на другой день, чуть не на третий, я раскачивался взад-вперёд, и мотал головой.

Полностью согласен. В детстве отец на камазе-головастике по-пути подкинул нас до деревни, где-то 70км пути. Надолго нам запомнилась эта покатушка! Бошкой легко до крыши долетать. Зад разгружен полностью, хорошо, что тележка сзади, на кочках она иногда сама себя гасит, но зато после проезда кочки бошка в этом камазе ещё метром 100-200 вперёд-назад дрыгается, что у водителя даже ноги педаль газа поймать не могут, я думаю такое многие видели, как камаз после кочки "козлить" начинает, это банально водитель там ничего в кабине поймать не может от такой тряски))) С грузом-да, гораздо приятней едется, но без груза и прицепа ещё у тебя там как у Чагина позвоночник в трусы высыпается от каждой поездки. Всё это здоровье!

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Новоалтаец · 06.04.2020 14:16 MSK
Фото: 16579 · Общий редактор


Ребят, ну что вы опу с пальцем то сравниваете? Этот динозавр уже безбожно устарел конечно же! Конечно, нам, как фотографам, хотелось бы чтоб они вечно ездили, большинство из нас вообще не имеют прав даже, не то что категории грузовиков открытой. Сколько не ходил фотать технику такую древнюю-все владельцы/водители в голос отвечают, что этот хлам давно в утиль пора сдавать, а вот мы работаем. Это от души сказано, а не про то, что какой-то Питербилт лучше. Здесь технологии использованы ещё середины прошлого века, на секундочку, сегодня 2020г на дворе-под 70 лет технологиям! На полуторке бы мы вот тут БАМ всё строили да? Тут подвеска кабины пружинная, либо на рессорах возможно даже без амортизаторов (либо они уже вытекли давно), на новых пневма регулируемая в зависимости от наклона ходовки, торможения и даже веса водителя! И это только подвеска кабины, а ещё рулевое, тормоза, обзорность и хотя бы интерьер кабины! Вы видели спальное место в нём? Ну как? Отличное?
Американцы, насколько мне известно, тоже не блещут изыском, тугие коробки, все на кочерге, движок ревёт как на кразе нашем, рулевое из-за носа тоже хуже. Единственное-это квартира за сидухой, на этом как бы плюсы закончились. Хотя, американцы у нас-это машины начала 2000-х, чёт не встречал ни одного американца старше 2008г.в. у нас. По-сути, они тоже уже устаревшие. А Интернейшнл 9000-ой серии вообще можно с камазом сравнивать и мазом. Так что, фотки фотками, а люди на них работают сутками, даже живут в них. Им явно пофигу на вашу музейность, для них главное удобство и безопасность, ну и надёжность конечно же. К тому же не факт, что писал там именно водитель.

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Ценитель автобусов · 06.04.2020 13:13 MSK
Нет фотографий ·


И скольких этот трудяга МАЗ туда уже отправил (на инвалидность)

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Ценитель автобусов · 06.04.2020 13:06 MSK
Нет фотографий ·


Довелось на МАЗе-504, с полуприцепом, прокатиться, пассажиром, по Московской области, туда-обратно километров 200. Так потом весь вечер, и на другой день, чуть не на третий, я раскачивался взад-вперёд, и мотал головой. Как, говорят, когда моряк после долгого плавания сходит на берег, то его качает.

И всё ещё непонятно, чем он хуже? Вы один раз прокатились, а водитель изо дня в день, из года в год. Подумайте, сколько лет ему понадобится до инвалидности.
Ничего не имею против таких старых машин, сам музейщик, но место их именно там. В музее

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Евгений Лысый · 06.04.2020 10:12 MSK
Фото: 113 ·


На ГАЗе-АА ездить не хотел бы: в нём нет усилителя руля, печки, и тормоза плохие. Про "Петербилт" речь - про какой? Если про те, что теперь ездят в Америке, и не только, то они, наверное, не хуже МАЗа. Вернее, хуже тем, что в них обзор чудовищно плохой, из-за капота.

Чем МАЗ-500 с точки зрения чисто водителя хуже современных "Вольво" - мне непонятно. Догадываюсь, что руль не регулируется. И тряские эти МАЗы. Довелось на МАЗе-504, с полуприцепом, прокатиться, пассажиром, по Московской области, туда-обратно километров 200. Так потом весь вечер, и на другой день, чуть не на третий, я раскачивался взад-вперёд, и мотал головой. Как, говорят, когда моряк после долгого плавания сходит на берег, то его качает.

На другую тему: замечательно, что в этом МАЗе 1978 года есть поворотники на боку. А мне в 2018 году довелось немного поездить на какой-то новой легковой "Тойоте" - так в ней не только не было таких боковых поворотников, но и передние стояли далеко от угла, как могли бы стоять противотуманные фары. Я говорю, современные дизайнеры - идиоты. Включая, к сожалению, даже и японцев.

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Vincent · Архангельская область · 30.03.2020 19:35 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Neches, 30.03.2020):
> Ну по стоимости обслуживания/содержания МАЗ наверное выиграет у иномарок

Из 3-х НОВЫХ машин http://fototruck.ru/photo/225863/ одна стоит с заклиненным движком,а другая с заклиненной раздаткой.Тоже,видимо,выигрывают у иномарок.И обсуждалась не стоимость эксплуатации.Может Лысому и пофигу на чём ездить,что на Газ-АА,что на Петербильте.Мне так чо-то пока нет.Как-то с годами тянет к комфорту

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 
Новоалтаец · 30.03.2020 12:44 MSK
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Neches, 30.03.2020):
> Хотя ассенизаторы на базе МАЗа мне не попадались, у частников они обычно на базе ГАЗонов, а у коммунальщиков на базе ЗИЛов (старые) и КамаЗов (новые)

))) Ща я вам скоро залью МАЗ супердерьмовоз! Я таких асс-бочек ещё не видел даже одинарных, а тут их две будет и тем более на МАЗу как раз, причём, всем видом похоже на какую-то КО-ХХХ, не самопал. Не знаю для чего нужны такие объёмы, полгорода наверное разом увезти и затопить КОС с одной ходки. На сайте вроде не нашёл подобного ещё.

Саха (Якутия),   МАЗ-500АШ № Р 409 ВХ 14 

«« 1 2 »»