ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

40RUS · 27.08.2020 13:18 MSK
Фото: 575 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.08.2020):

> На втором тоже без вспышки, смотри екзиф. Свет от окон.

А не заметил, так ярко, повезло со светом.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.08.2020 06:17 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (40RUS, 26.08.2020):
> а на втором наоборот где со вспышкой снято, также ракурс играет большую роль,но выбирать не приходится.

На втором тоже без вспышки, смотри екзиф. Свет от окон.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
40RUS · 26.08.2020 21:14 MSK
Фото: 575 ·


Цитата (Kolyan22rus, 26.08.2020):
> Вот примеры, обратите внимание на выдержку:
> http://fototruck.ru/photo/72744/
> http://fototruck.ru/photo/120504/
>
> Лучше пусть фото будет мутное и читабельное, чем засвеченные бликующие цифры, которые невозможно прочесть.

Посмотрел, оба фото норм, 1 без вспышки снято(чуть резкости), ИСО можно было немного повысить, а выдержку уменьшить, а на втором наоборот где со вспышкой снято, также ракурс играет большую роль,но выбирать не приходится. И там и там отлично все видно и таблички очень хорошо сохранились и интересные с ЗиЛ-131, с каждым годом таких машин стремительно становится меньше, в моем регионе даже последние пожарные машины на базе ЗиЛ-131 начали менять на новые КамАЗы.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.08.2020 17:49 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Каждая табличка уникальна. И не по всем моделям есть таблички на сайте.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
alextown · Белгородская область · 26.08.2020 15:23 MSK
Фото: 6650 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 26.08.2020):
> В том что кто-то не воспринимает сайт как энциклопедию - не наша проблема.

А кто-то разве сказал, что по этому поводу существует какая-то проблема?

Цитата (Kolyan22rus, 26.08.2020):
> табличку я возьму с этого профиля

Для меня (и, как я понял, не только для меня) этот профиль - голый.
Разве нельзя взять табличку из нормального профиля, в котором имеются фото не только таблички, но и самого ТС?

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
40RUS · 26.08.2020 14:04 MSK
Фото: 575 ·


Цитата (Kolyan22rus, 26.08.2020):
> Мне доводилось снимать таблички машин в гараже, со вспышкой засвечиваются, без вспышки смазываются, приходилось терять кучу времени, чтобы суметь подобрать правильные настройки. При том что у меня не самый слабый фотоаппарат и большой опыт.

Очень блестящие таблички сложно снимать, бликуют и засвечиваются из-за вспышки, мне помогла съемка со вспышкой, где ее можно регулировать по яркости, но небольшой блик все равно будет, старался держать камеру так, чтобы блик не попадал на данные. Куда сложнее найти зав. табличку и подлезть к ней(

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.08.2020 14:03 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (40RUS, 26.08.2020):
> Тогда логично получается. Думаю, интересны были бы подобные статьи на сайте, как раз в формат фотоэнциклопедии отлично вписались

У каждой модели на сайте есть поле Информация. Появляется в виде кнопки info рядом с наименованием. Любой желающий может составить подробную информацию-текст о конкретной модели и внести туда.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
40RUS · 26.08.2020 13:59 MSK
Фото: 575 ·


Тогда логично получается. Думаю, интересны были бы подобные статьи на сайте, как раз в формат фотоэнциклопедии отлично вписались.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.08.2020 13:56 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (40RUS, 26.08.2020):
> В 2020 году фотографии должны быть хотя бы без смаза, ровные руки и технический прогресс позволяют это делать без напряга. Для профилей ТС подобное вряд ли бы подошло(не так наглядно), если это интересно, как вариант, можно было создать отдельную галерею с такой тематикой, где будут такие фотографии и описание с информацией о моделях, различиях, итд.

Мне доводилось снимать таблички машин в гараже, со вспышкой засвечиваются, без вспышки смазываются, приходилось терять кучу времени, чтобы суметь подобрать правильные настройки. А если времени в обрез, то проблема. При том что у меня не самый слабый фотоаппарат и большой опыт.

Вот примеры, обратите внимание на выдержку:
http://fototruck.ru/photo/72744/
http://fototruck.ru/photo/120504/

Лучше пусть фото будет мутное и читабельное, чем засвеченные бликующие цифры, которые невозможно прочесть.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.08.2020 13:54 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (40RUS, 26.08.2020):
> Здесь несколько моментов, это фото зав. таблички в пустом профиле без фото ТС снаружи и качество снимка самой таблички.

К чему вам внешний вид именно этой машины? Допустим я хочу составить статью и ищу информацию конкретно про модель КамАЗ-65115-02 [65115C], я забиваю ее в поиск и нахожу все фотографии таких машин. Так вот, внешний вид я возьму с одного профиля, табличку я возьму с этого профиля, салон и двигатель с третьего профиля. Мне нет никакой нужности в конкретной машине, мне нацрать на нее, мне нужна информация про модель в целом. А вот если ни в одном профиле не будет фото таблички, то откуда я ее возьму?


Цитата (40RUS, 26.08.2020):
> в профиле есть строка примечание и можно вставить ссылку на фото как подтверждение

Сторонние ресурсы имеют свойство умирать, терять фотографии и т.д. Хранить фото на собственном сайте надежнее. К тому же много места подобные фотографии не займут. Эту проблему я беру на себя.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
40RUS · 26.08.2020 13:50 MSK
Фото: 575 ·


Цитата (bookwar79, 26.08.2020):
> Странно спорить в этом аспекте с владельцем-админом самого сайта
>

Спорить это нормально, каждый высказывает свое мнение не во вред админу, автору и сайту.
Цитата (bookwar79, 26.08.2020):
> Вы считаете, фото не очень хорошего качества, например двигателя, лишним на сайте? Энциклопедия грузовиков, а чем отличается ЗИЛ-ММЗ-4502 от -45021 фото есть, но совершенно "не информативно для сайта"? А ведь отличие принципиальное..

В 2020 году фотографии должны быть хотя бы без смаза, ровные руки и технический прогресс позволяют это делать без напряга.
Для профилей ТС подобное вряд ли бы подошло(не так наглядно), если это интересно, как вариант, можно было создать отдельную галерею или раздел с такой тематикой, где будут такие фотографии и описание с информацией о моделях, различиях, итд.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.08.2020 13:45 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 26.08.2020):
> Нет, это не энциклопедия. Даже если изначально сайт и был заявлен как энциклопедия, но энциклопедией он ни разу не является. Кто-то вообще воспринимает ФТ именно как энциклопедию? Не уверен. Фотогалерея, иллюстрированная база данных - да. Энциклопедия - нет.

В том что кто-то не воспринимает сайт как энциклопедию - не наша проблема.

Сайт имел такую позицию изначально. Основной контент сайта - это фотографии и описание того, что на этой фотографии изображено. Именно по этой причине мы отказались от профилей без фотографий. Именно по этой причине мы не приветствуем отражение в профилях истории смены всех номеров от и до. Именно по этой причине мы не заполняем автопарки пустыми профилями, даже с известными данными о машинах.
Вы нигде более не найдете такой подробной информации с фотографиями о заводах, моделях грузовых автомобилей и установок для них, их года выпуска. Основной упор сделан именно на модели. Именно поэтому мутная фотография заводской таблички камаза важнее, чем сотни фотографий одинаковых белых манов и дафов.

Сайт имеет что-то общее с сайтом-энциклопедией autowp.ru. С той лишь разницей, что на автовп используются заводские и рекламные фотографии, здесь же мы наполняем сайт своими реальными фотографиями. А также фототрак имеет дополнительую плюшку в виде базы данных для удобного структурирования данных и защиты от большого потока фотографий.

Скажу больше, когда я создавал сайт - я параллельно увлекался 3D-моделированием. И хотел, чтобы ФТ стал хорошим помощником в этом деле, а именно местом, где можно по нужным запросам в поиске - найти фотографии нужных тебе моделей.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
alextown · Белгородская область · 26.08.2020 13:37 MSK
Фото: 6650 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (bookwar79, 26.08.2020):
> Странно спорить в этом аспекте с владельцем-админом самого сайта

Нет, не странно. По ряду причин, никакой энциклопедичности лично я не вижу, а заявить своё детище каждый горазд как может.

PS По мне, результат получился куда более интересным и полезным, чем просто энциклопедия.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
40RUS · 26.08.2020 13:37 MSK
Фото: 575 ·


Цитата (Kolyan22rus, 26.08.2020):
> Не нужно смешивать эти два разных вида информации.

Здесь несколько моментов, это фото зав. таблички в пустом профиле без фото ТС снаружи и качество снимка самой таблички.
На смазанном фото, ТС снаружи тоже видна и понятна общая модель и даже гос. порой(с помощью него можно через сайты узнать данные ТС), так и с фото зав. таблички. В обоих случаях информативность практически равна, так как, есть сайты с данными ТС, хоть не всегда корректными. Думал будет фото ТС снаружи, но его не предвидится, это профиль с данными, подтвержденный снимком зав. таблички, информативность сомнительна, т.к само ТС не представлено визуально. Допустим, фото зав. таблички в пустом профиле без ТС снаружи уместна. Понятие качество относится ко всем фотографиям, а не выборочно, если качество плохое, а фото информативное, в профиле есть строка примечание и можно вставить ссылку на фото как подтверждение, связаться с редактором, или самому внести изменения, а редактор одобрит, вариантов масса и все были б рады. Сейчас 21 век, и извините заливать и принимать мазню в 2020 году, это позор. Надеюсь автор удачно переснимет эту зав. табличку и загрузит на замену, раз она так важна, и по возможности снимет само ТС, в любом случае когда нибудь выкатят из бокса после ремонта или на разбор.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
alextown · Белгородская область · 26.08.2020 13:31 MSK
Фото: 6650 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 26.08.2020):
> Цитата (alextown, 25.08.2020):
> > Нет, это не энциклопедия. Даже если изначально сайт и был заявлен как энциклопедия, но энциклопедией он ни разу не является. Кто-то вообще воспринимает ФБ именно как энциклопедию? Не уверен. Фотогалерея, иллюстрированная база данных - да. Энциклопедия - нет.
>
> Фотобус вообще другой сайт, не нужно его сюда приплетать.

Прошу прощения, я имел ввиду ФТ конечно же.
Не имею техничкой возможности подкорректировать свою опечатку, поэтому заново изложу свой текст:

Нет, это не энциклопедия. Даже если изначально сайт и был заявлен как энциклопедия, но энциклопедией он ни разу не является. Кто-то вообще воспринимает ФТ именно как энциклопедию? Не уверен.
Фотогалерея, иллюстрированная база данных - да. Энциклопедия - нет.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
bookwar79 · Волгоградская область · 26.08.2020 13:15 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Prashskiy, 25.08.2020):

> Как минимум тем, что приборки и пр. внутренности все одинаковые (я о стоке сейчас),
В стоке на 52/53-ем семействе ГАЗ минимум три приборки)))
Плюс еще наличие или отсутствие часов и заглушка или выштамповка под них при их отсутствии.
На Уралах ЕМНИП тоже манометры по приборке "бегали", а уж панель какого-нибудь МАЗ-525 интересна даже при отсутствии внешнего вида данной конкретной машины и даже через стекло

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
bookwar79 · Волгоградская область · 26.08.2020 13:03 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (alextown, 25.08.2020):
> Цитата (Kolyan22rus, 25.08.2020):
> > У нас тут ЭНЦИКЛОПЕДИЯ.
> Нет, это не энциклопедия.
Странно спорить в этом аспекте с владельцем-админом самого сайта

Цитата (40RUS, 25.08.2020):
> Правильно написано выше - это фотоэнциклопедия грузового транспорта, а не одних табличек, моторов итд, очень низкого качества.

Вы считаете, фото не очень хорошего качества, например двигателя, лишним на сайте? Энциклопедия грузовиков, а чем отличается ЗИЛ-ММЗ-4502 от -45021 фото есть, но совершенно "не информативно для сайта"? А ведь отличие принципиальное..

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.08.2020 09:27 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 25.08.2020):
> Нет, это не энциклопедия. Даже если изначально сайт и был заявлен как энциклопедия, но энциклопедией он ни разу не является. Кто-то вообще воспринимает ФБ именно как энциклопедию? Не уверен. Фотогалерея, иллюстрированная база данных - да. Энциклопедия - нет.

Фотобус вообще другой сайт, не нужно его сюда приплетать.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.08.2020 09:26 MSK
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (40RUS, 25.08.2020):
> Если стали принимать смазанные фото зав. таблички к пустым профилям, то почему отклоняем смазанные фото грузовиков снаружи? Исходя из этого прецедента делается логичный вывод, что фото табличек важнее фото грузовиков снаружи, так что ли?

Табличка служит доказательством модели, завода изготовителя, года выпуска, заводского номера и т.д. Здесь важна только читаемость этих данных. Смазанная фотка, не смазанная - пофигу. Для вида снаружи важно качество фото. Не нужно смешивать эти два разных вида информации.

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 
White · Свердловская область · 26.08.2020 08:42 MSK
Фото: 596 ·


За качество снимка извиняюсь фотографировал в торопях, потому что без разрешения зашёл в бокс, будет возможность постараюсь переснять. Сфотографировать фировать саму машину не удаётся потому что не влезает в объектив, бокс маленький и заставлен

Свердловская область,   КамАЗ-65115-02 [65115C] № С 142 ВТ 66 

«« 1 2 3 »»