ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197

Отобразить все комментарии

Волк 134 rus · Волгоградская область · 31.01.2016 12:57 MSK
Фото: 13780 ·


Цитата (Vincent, 31.01.2016):

> С дизельными Зилами не сталкивался.
есть и дизельный 130й ЗИЛ

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Vincent · Архангельская область · 31.01.2016 12:11 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Hen, 30.01.2016):
> ЗиЛ ГАЗона тоже уделывает.

С дизельными Зилами не сталкивался.Бензиновый Зил(4х2) на мягком грунте сядет быстрее любого Газа.А Газ-3309 с 245-м движком вообще как танк прёт.

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Hen · 30.01.2016 23:22 MSK
Фото: 3 ·


По проходимости ЗиЛ ГАЗона тоже уделывает.

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Vincent · Архангельская область · 30.01.2016 21:47 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Николай Марков, 29.01.2016):
> И по каким именно, интересно?

А по маневренности Газ по сравнению с Зилом вообще утюг.

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Волк 134 rus · Волгоградская область · 30.01.2016 17:36 MSK
Фото: 13780 ·


Цитата (Николай Марков, 29.01.2016):

> И по каким именно, интересно?

Газ только сейчас поставил трёхместную кабину и на Зиле грузоподъёмность повыше чем у 3309

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Driver-BY · Минск · 29.01.2016 13:37 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Джеймс, 15.05.2015):
> "Колхида" - седельный тягач, да и из зиловского в нём лишь двигатель.

ЗИЛ тоже выпускал седельные тягачи, причём одноклассники с "Колхидами". И от ЗИЛовского в "Колхиде" не только двигатель, а так же колеса, светотехника и пр.

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Diman RF · Волгоградская область · 29.01.2016 13:15 MSK
Фото: 1267 ·


Цитата (Никита Лапин, 03.04.2015):
> Какого он года выпуска интересно?

>Марка/модель: МДК 4329В
>VIN ТС: X3D59363BA0000013
>Гос.номер ТС: Х439ЕХ197

Установка 2010 модельного, значит и шасси где-то рядом выпущено.

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Николай Марков · 29.01.2016 12:47 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Волк 134 rus, 28.01.2016):
> Жалко АМО по технические хар-кам лучше газовских среднетоннажников

И по каким именно, интересно?

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Волк 134 rus · Волгоградская область · 28.01.2016 21:33 MSK
Фото: 13780 ·


Жалко АМО по технические хар-кам лучше газовских среднетоннажников

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Джеймс · Москва · 15.05.2015 12:27 MSK
Фото: 486 ·


"Колхида" - седельный тягач, да и из зиловского в нём лишь двигатель.

Отсюда: http://www.zr.ru/content/articles/124436-zil-4329_poslednij_shans/

"...Правительство Москвы заказало десять автомобилей ЗИЛ-4329В1 с кузовами для коммунальных нужд..."

"...ЗИЛ-4329В1 с бортовой платформой и ЗИЛ-4329BL с устройством «мультилифт» для сменных кузовов..."

Сейчас уже довольно непросто установить происхождение, прародителей и последовательность модернизации "Кентавров", но я попробую:

1964 г. - ЗиЛ-Э169А (экспериментальный);
1976 г. - ЗиЛ-170 (разработки переданы в Н.Челны, далее КамАЗ-5320);
1994 - 2002 г.г. - ЗиЛ-Э4362 (экспериментальный);

2002 г. - 4329М0 ("Кентавр-1") - только платформа;
2008 г. - 4329В1 ("Кентавр-2") - рестайлинговая версия 4329М0;
2009 г. - 4329МР ("Кентавр-3") - мультилифтовая версия 4329М0 + рестайл;
2010 г. - 4329BL ("Кентавр-4") - переименование версии 4329МР + возможно, какие -то конструкционные усовершенствования (какие - вопрос).
2011 г. - 4329B3 ("Кентавр-5")- усовершенствованный 4329B1 с КМУ UNIC (по информации офи-сайта ЗиЛа: http://www.amo-zil.ru/catalog/detail/?id=932)

Получается - 4329М0 и 4329В1 - это версии только с платформой, без возможности механизированной смены кузова, а 4329B3 - погрузчик. Соответственно, исключаем их.

Итак, можно практически со 100%-й вероятностью считать, что на данном фото - ЗиЛ-4329BL (4329МР) "Кентавр" ("Кентавр-4"). Именно так уместнее называть данное шасси.
Бочку на него ставила контора - "Группа компаний МегаДрайв". Об этом говорит метка на кабине под лобовым стеклом.
http://megadrive.ru/o-kompanii
На сайте нет информации о "прокачке" столь экзотической модели ЗиЛа, следовательно, работа была, скорее всего, "на заказ".

P.S. Для размышлений...

По информации журнала "За Рулём" от 16.02.2010 г. получается:

"...По сути, для ЗИЛ-4329 использовали серийное шасси, известное еще по ЗИЛ-130"

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Driver-BY · Минск · 04.04.2015 17:08 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2015):
> Цитата (bogdanovchar, 04.04.2015):
> > Видя бескапотный Зил - сразу приходит в голову Колхида.
>
> Почему не КамАЗ?

Потому, что "Колхида" как никто другой была близка и родственна ЗИЛам. Фактически, грубо говоря, КАЗ это был ЗИЛ в бескапотном варианте. А КамАЗы хотя и были разработаны на ЗИЛе, но по классу грузоподъемности выше, да и агрегатов ЗИЛовских в отличие от тех же КАЗов не имели.

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Driver-BY · Минск · 04.04.2015 17:05 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Coper, 04.04.2015):
> Завод окончательно умер?

Обсуждали уже. Почитайте комментарии здесь: http://www.fototruck.ru/photo/12450/

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Coper · 04.04.2015 16:59 MSK
Фото: 24 ·


Завод окончательно умер?

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
pavel 33 · 04.04.2015 16:48 MSK
Фото: 1 ·


Интересно выглядит зил с китайской кабиной.

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.04.2015 16:31 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (bogdanovchar, 04.04.2015):
> Видя бескапотный Зил - сразу приходит в голову Колхида.

Почему не КамАЗ?

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
bogdanovchar · Полтавская область · 04.04.2015 16:20 MSK
Фото: 550 ·


Видя бескапотный Зил - сразу приходит в голову Колхида.

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Никита Лапин · Москва · 03.04.2015 21:27 MSK
Фото: 2330 ·


Какого он года выпуска интересно?

Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197