ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КамАЗ-5511 № О 240 УН 77

Отобразить все комментарии

alextown · Белгородская область · 05.05.2021 18:55 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 05.05.2021):
>
> Ну не знаю, слабо представляю такой режим работы на самосвале, если честно..

Простой пример - уборка сахарной свеклы. Одно время наша компания нанимала частников с ЗИЛами-самосвалами для уборки свеклы на полях компаний Русагро в Белгородской области. Основная часть машин прибыла из Воронежской области. Работа очень простая, им даже не требовалось выезжать за пределы поля, задача из состояла в транспортировке свеклы из-под комбайна в бурты, и тем не менее, пару месяцев водителям пришлось жить на территории хозяйства, для чего им сняли жильё.
Примерно так же работают и большие самосвалы, которые работают на подряде у строительных и дорожно-строительных компаний.
Но пример, приведённый мною в одном из комментариев - это не про них, это больше про магистральные тягачи.

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.05.2021 17:43 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (n1k, 04.05.2021):
> у того-же Магнита(Тандем)

Тандер, а не Тандем.

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
Yozhik_NN · Нижегородская область · 05.05.2021 00:54 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (alextown, 04.05.2021):
> Да какие документы? Какой анализ? Здесь всё совершенно не так.

Ну я же не про виды деятельности))

Цитата (alextown, 04.05.2021):
> У них нет постоянного места работы.

Ну не знаю, слабо представляю такой режим работы на самосвале, если честно..

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
alextown · Белгородская область · 04.05.2021 22:59 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 04.05.2021):
> Их в принципе тоже можно привязывать по месту работы, а не по прописке собственника.

Нельзя. У них нет постоянного места работы. Сегодня загрузился в одном месте, завтра - в другом, разгрузился в третьем, взял попутный груз в четвёртое... Нет, здесь только по прописке.

Цитата (Yozhik_NN, 04.05.2021):
> Тем не менее, анализ разной документации показывает, что с грузовиками все совершенно так.

Да какие документы? Какой анализ? Здесь всё совершенно не так. Это абсолютно разные виды деятельности. Единственный вид пассажирских перевозок, где схема более-менее похожа - это заказные перевозки.

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
Yozhik_NN · Нижегородская область · 04.05.2021 22:05 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (alextown, 04.05.2021):
> речь о таких вот КамАЗах, как на фото, и прочим частным машинам, которые где подрядились, там и работают.

Их в принципе тоже можно привязывать по месту работы, а не по прописке собственника. Ведь как показал 2020 год и продолжает показывать 2021 - многие не только не живут по прописке, но и работают не по ней же.

Цитата (alextown, 04.05.2021):
> С грузовиками всё совершенно не так

Тем не менее, анализ разной документации показывает, что с грузовиками все совершенно так. А вот то, что мы ведем базу не так, уже другой вопрос.

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
alextown · Белгородская область · 04.05.2021 20:34 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 04.05.2021):
> Так и здесь можно приписать не по прописке, а по месту работы, например те же "Магниты", "Деловые линии" и тп. Разница тут в другом. На фотобасе учет идет по эксплуатантам

Речь ведь здесь идёт не о Магнитах ведь и не о Деловых линиях, речь о таких вот КамАЗах, как на фото, и прочим частным машинам, которые где подрядились, там и работают.

Цитата (Yozhik_NN, 04.05.2021):
> Хотя грузовики часто играют по тем же правилам, что и автобусы)

Нет, не соглашусь. Правила здесь несколько иные. Как верно было замечено, на ФБ учёт идёт по эксплуатантам (т.е. по перевозчикам, которым принадлежит маршрут, на котором в данный момент работает тот или иной автобус). С грузовиками всё совершенно не так, да и смысла вести по ним базу подобно так, как она ведётся на ФБ, смысла нет абсолютно никакого. И причина здесь вовсе не в том, что это довольно проблематично (или даже практически невозможно) отследить, а в том, что это совершенно здесь не нужно.

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
n1k · 04.05.2021 19:04 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Yozhik_NN, 04.05.2021):
> 04.05.2021 16:04 MSK
> цитировать · ссылкаYozhik_NN · Нижегородская область
> Фото: 527 · Фотомодератор
>
> Цитата (alextown, 04.05.2021):
> > На ФБ автобус приписывается по месту работы, независимо от регистрации и прописки владельца. Частный же грузовой транспорт (да и не только частный) на ФТ приписывается по месту регистрации его владельца или же по юридическому адресу организации (если это не транспорт региональных филиалов).
>
> Так и здесь можно приписать не по прописке, а по месту работы, например те же "Магниты", "Деловые линии" и тп. Разница тут в другом. На фотобасе учет идет по эксплуатантам, которых можно вычислить по тем же страховкам типа ОСГОП. По грузовикам такой информации не получить, поэтому в ход идет доступная инфа - прописка по ОСАГО, место последней реги, наклейки на кузове (название компании, которая может не совпадать с собственником ТС; номера телефонов и тп). Хотя грузовики часто играют по тем же правилам, что и автобусы)

У крупных ТК в каждом регионе свой Колонны а ТК одна, у того-же Магнита(Тандем) своя логистка и свой РЦ а страховка не особый показатель

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
Yozhik_NN · Нижегородская область · 04.05.2021 16:04 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (alextown, 04.05.2021):
> На ФБ автобус приписывается по месту работы, независимо от регистрации и прописки владельца. Частный же грузовой транспорт (да и не только частный) на ФТ приписывается по месту регистрации его владельца или же по юридическому адресу организации (если это не транспорт региональных филиалов).

Так и здесь можно приписать не по прописке, а по месту работы, например те же "Магниты", "Деловые линии" и тп. Разница тут в другом. На фотобасе учет идет по эксплуатантам, которых можно вычислить по тем же страховкам типа ОСГОП. По грузовикам такой информации не получить, поэтому в ход идет доступная инфа - прописка по ОСАГО, место последней реги, наклейки на кузове (название компании, которая может не совпадать с собственником ТС; номера телефонов и тп). Хотя грузовики часто играют по тем же правилам, что и автобусы)

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
alextown · Белгородская область · 04.05.2021 15:29 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 04.05.2021):
> Ну так и автобусы могут работать где угодно, независимо от прописки.

Речь не об этом. На ФБ автобус приписывается по месту работы, независимо от регистрации и прописки владельца. Частный же грузовой транспорт (да и не только частный) на ФТ приписывается по месту регистрации его владельца или же по юридическому адресу организации (если это не транспорт региональных филиалов).
Грузовые транспортные компании и ИП, занимающиеся грузовыми перевозками могут иметь на руках сразу несколько договоров с логистическими компаниями в различных регионах и выбирать из них наиболее выгодные.
Сам одно время являлся руководителем подобной компании, и у нас на договорах сидело множество частников начиная от Курска и Тамбова и заканчивая Карачаево-Черкессией, Дагестаном и Чечнёй. Но это вовсе не означает, что если бы один из этих грузовиков попал на сайт, то приписывать его следовало бы в Белгородскую область. Хотя, те же дагестанцы, например, сидят здесь безвылазно по полгода.

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
Yozhik_NN · Нижегородская область · 04.05.2021 01:08 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (alextown, 03.05.2021):
> Ну это не Фотобас

Ну так и автобусы могут работать где угодно, независимо от прописки. Тот же Питер-Авто можно вспомнить. Ну или аренда у собственника из другого региона или переезд в другой регион со своим ТС. А уж стоять просто так в любом регионе может даже троллейбус, если его туда притащить)

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
alextown · Белгородская область · 03.05.2021 23:47 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 03.05.2021):
> Которому опять же ничего не мешает работать в той же Москве..

Ну это не Фотобас, а частные грузовики могут работать, независимо от прописки, абсолютно где угодно. Но соглашусь с тем, что ясности по этому КамАЗу пока нет никакой.

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
Yozhik_NN · Нижегородская область · 03.05.2021 21:29 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (alextown, 03.05.2021):
> Необходимо пробить по собственнику ТС.

Которому опять же ничего не мешает работать в той же Москве.. Пока тут отталкиваться не от чего, к сожалению.. Кто богат - может купить полный отчет на Автокоде, там будет больше пруфов.

Да и продажи могло и не быть, вид у Камаза запущенный мягко говоря.. Надо дальше за ним наблюдать

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
А36 · Тульская область · 03.05.2021 19:50 MSK
Фото: 945 ·


Цитата (alextown, 03.05.2021):
> Необходимо пробить по собственнику ТС.

Дагестан Респ, р-н Акушинский, с Акуша.

В 05 регион ?

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
alextown · Белгородская область · 03.05.2021 18:35 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Необходимо пробить по собственнику ТС. Номер телефона действительно московский, а надпись на двери действительно могла быть нанесена давным-давно и так и остаться после продажи.

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 03.05.2021 18:28 MSK
Фото: 20891 · Общий редактор


Да может это старая надпись

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
Yozhik_NN · Нижегородская область · 03.05.2021 17:50 MSK
Фото: 550 ·


Номер телефона - Московский, так что пока наверно да

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77
А36 · Тульская область · 03.05.2021 16:19 MSK
Фото: 945 ·


Точно Москва?

Москва, КамАЗ-5511 № О 240 УН 77