ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Scania ('2004) R620 № У 475 РР 33

Отобразить все комментарии

igrek2012 · 30.06.2024 18:31 MSK
Нет фотографий ·


> - Задний ленивец заменен в сборе на ведущий мост и теперь это тягач 6х4.
> либо
> - Задний ленивец заменен в сборе на мост от тягача 6х4, но без самого редуктора, и тягач по прежнему 6х2.

Вполне возможно, вопрос в том подъемный ли мост+ АКб обычно за передним левым колесом стоят. Тут видимо в заднем свесе. Фото заднего свеса бы рассказало обо всём.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
Джо · 23.06.2024 17:14 MSK
Фото: 1969 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (igrek2012, 23.06.2024):
> На самых старых фото у него батоны стоят на ленивце(как на передке) - скорее всего длина шпилек позволяет поставить спарку, да и поменять шпильки, дело быстрое, если тормоза дисковые.

Поменять батон на спарку за счёт одних лишь шпилек не получится. Это две разные ступицы как минимум.
Тут любоптыно вот что: колпаки ступиц одинаковые на 2 и 3 оси, что может говорить о 2 вещах:
- Задний ленивец заменен в сборе на ведущий мост и теперь это тягач 6х4.
либо
- Задний ленивец заменен в сборе на мост от тягача 6х4, но без самого редуктора, и тягач по прежнему 6х2.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
igrek2012 · 23.06.2024 15:01 MSK
Нет фотографий ·


Оригинал машины по VIN-у попал в ДТП 15.02.2018.
Техосмотр был до июля 18 года, следующий техосмотр был в апреле 2019.
Скорее всего тогда и поменяли кабину,мотор,ходовку.
Мотор по базам вписан(в ГИБДД показывает 620 лошадок)

>На предыдущих фото задний "ленивец" был односкатным

На самых старых фото у него батоны стоят на ленивце(как на передке) - скорее всего длина шпилек позволяет поставить спарку, да и поменять шпильки, дело быстрое, если тормоза дисковые.


Норвежский донор выпущен до середины 2007 должен быть -> маленькие боковые лючки. С 2007 пошли большие, которые оставались до снятия кабины с производства.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 04.05.2024 18:30 MSK
Фото: 6513 · Фотомодератор


Так может и здесь стоит поменять?

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
D0C... · Алматы · 04.05.2024 18:13 MSK
Фото: 10452 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 04.05.2024):
> Норвежка и 380 лошадей - не очень верится

По ссылке как раз на 620.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 04.05.2024 17:59 MSK
Фото: 6513 · Фотомодератор


Норвежка и 380 лошадей - не очень верится

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
D0C... · Алматы · 04.05.2024 17:39 MSK
Фото: 10452 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 04.05.2024):
> По документам какая то ерунда Scania R380LA6x2, но мощность указывают 620, да и шильдик тоже 620.

Лошадиные силы могли изменить? Похоже, что документы чужие. Потому что это бывшая норвежка, из компании Bemy Maskin & Transport. У них такая была только одна: https://www.facebook.com/bemytransport/p...?type=3
https://www.facebook.com/bemytransport/p...?type=3
VIN у неё совсем другой, 2007 года выпуска, вывезена за пределы Норвегии в апреле 2016 года. Здесь же по документам 2008 год, с первичной регистрацией в том же году в Башкортостане.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 04.05.2024 11:40 MSK
Фото: 6513 · Фотомодератор


На предыдущих фото задний "ленивец" был односкатным.
По документам какая то ерунда Scania R380LA6x2, но мощность указывают 620, да и шильдик тоже 620.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43