Комментарии к Т-150К № 704
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.07.2020 22:19 MSK Фото: 7058 · Фотомодератор Я подобное шоу у нас вообще не могу представить, скорее не как само шоу, а его территориальное месторасположение. 5-7 км до границы, у нас уже тотальный контроль начинается, въезд по паспортам и т п, а здесь пожалуйста Финляндия, Т-150К № 704 |
Новоалтаец · 06.07.2020 20:43 MSK Фото: 16579 · Общий редактор Цитата (Alexey Benera, 06.07.2020): > Это на самой границей с Россией, если что, часть сажи к нам отнесет )))) Аааа! Ну это всё меняет тогда! У нас тоже на границе с казахами вёдра коптят и на границе с Китаем такие же есть ещё))) Цитата (Alexey Benera, 06.07.2020): > Вполне бодро тарахтел, так что такие перегрузки ему не страшны. В гору вообще как ракета влетел Вот в этом и прикол. Двигло скорее всего отфорсировано, поэтому и дым, там соляра вёдрами летит, он масло жрёт работая на максимальных оборотах в критических режимах. Из родных 150 лошадок там могут и 500 вытянуть выкручивая топливоподачи и выкидывая ограничитель оборотов. Зачастую такие двигателя могут и на стартах взрываться. Срок службы их работы-одно вот такое зрелище, далее его весь разбирают и половину из него выкидывают, как не весь вообще. На тракторах двигло должно схватывать на малых оборотах и работать на низких диапазонах, зачастую на трактора когда ставят серийные двигателя то их изначально дефорсируют, чтобы выжимать с него мощь при долгом сроке службы, так допустим на том же Т-150К ставится дефорсированная модель ЯМЗ-236 в 150 кобыл, когда на тех же МАЗах стоит абсолютно этот же двигатель, но у него уже 180 кобыл. На танках Т-34 стоял В-2 на 500-даж 800 выжимали из него лошадей, на тепловозе ТГМ23 стоит точно такой же, только уже на 300-350 кобыл, потому что танк это ненадолго, а вот тепловоз надолго и он должен тягать. Точно также в теплоходах допустим "Москва", там 2х150 стоят, половинки этого В-2 танкового. Финляндия, Т-150К № 704 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.07.2020 20:33 MSK Фото: 7058 · Фотомодератор Это на самой границей с Россией, если что, часть сажи к нам отнесет )))) Вполне бодро тарахтел, так что такие перегрузки ему не страшны. В гору вообще как ракета влетел Финляндия, Т-150К № 704 |
Новоалтаец · 06.07.2020 20:19 MSK Фото: 16579 · Общий редактор Боже, бедный движок, он наверное после этого и умер там... Какой там двигатель то в нём, родной или тоже нет и родных тоже было пара СМД и ЯМЗ. И да, действительно, борцы за экологию, просто тонны сажи в воздух ради показухи, у нас даже старое ведро 2ТЭ10М/У вытягивая полдесятка тысяч тонн со станции в подъём и то так не дымит, так оно дело делает, а тут ради забавы... Вот и весь смысл их борьбы за экологию... Финляндия, Т-150К № 704 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 05.07.2020 22:11 MSK Фото: 7058 · Фотомодератор Сразу после старта https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a28/2007/d3/5bb978e68812.jpg/htm Финляндия, Т-150К № 704 |