ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 01.11.2021 19:53 MSK
Фото: 11864 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Да хорож уже. Одно и потому

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
alextown · Белгородская область · 01.11.2021 18:00 MSK
Фото: 6350 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> Я вполне конструктивно объяснил, почему прикрепил к спецтехнике

Один вопрос. Почему до этого случая Вы грузили автокраны, автоподъёмники, автоцистерны в раздел "Грузовые автомобили", а это фото загрузили в раздел "Спецтехника"? Какое-то просветление снизошло?


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> замечание по категории ТС

Мы не о категориях ТС здесь ведём речь.
Да и вообще, если честно, то я не думаю, что Вам стоит учить кого-то на этом сайте, что и к какой категории или назначению относится. Просто человек, который седельному тягачу лепит назначение "цистерны (кроме топливных и сухогрузов) только из-за того, что тот находится в сцепке с полуприцепом - СУХОГРУЗОМ (!!!!), учить кого-то априори не имеет права.


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> И громогласно утверждать бездоказательно, что я выкладываю чужие фото

Можно ссылку на комментарий в котором я это утверждаю?

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
alextown · Белгородская область · 01.11.2021 17:43 MSK
Фото: 6350 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> и показывать сколько на сайте не грамотных людей.

Если учесть, что слово "неграмотный" пишется слитно, то я посоветовал бы Вам начать перепись неграмотных именно с себя.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
Новоалтаец · 01.11.2021 16:18 MSK
Фото: 15689 · Общий редактор


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> Хотя это ближе к спецтехнике, как краны, вышки, эвакуаторы... Считаю неверным относить это к категории грузовиков.

Автовышки относятся к спецтехнике? Да. Я с вами согласен. Автокраны тоже, буровые тоже... Всё относится к спецтехнике! Говоря русским языком, спецтехника-это техника, предназначенная для узкоспециализированных видов работ. А что тогда вы считаете грузовиком, раз уж у вас такой термин проскользнул? Бортовой будет грузовиком? А шасси? А ведь на это шасси и ставится специальная установка, которая и делает данную машину спецтехникой! То есть, мы имеем грузовое авто со специализированной установкой. То есть, всё что сюда грузится-это всё спецтехника! Как бы это парадоксально не было, но грузовая часть этого сайта, ФотоТрак-это часть Спецтехники, бывшего МашФото выходит. Просто на сайтах условно делится это на спецтехнику и грузовую технику на автомобильном шасси (ФотоТрак) и специальную технику на самоходном шасси (МашФото). Не вижу никаких проблем в разделении этого. Единственная пока проблема-это краны самоходные, часть их на ФТ, а часть на МФ, но тут придумали их разделять так-где есть кабина управления шасси отдельно-это на ФТ, где кабина и на кран и на шасси одна-это на МФ. Всё! Чего вы тут загрузились так в терминологию, аж редакторы позависли)))

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
SaturnXXX · Воронежская область · 01.11.2021 14:53 MSK
Фото: 266 ·


Цитата (alextown, 01.11.2021):
>...если бы не Ваши очередные ничем не обоснованные истерики.
Не вижу истерик, вижу обоснованную ссылку на нормативный документ..., а делать необоснованное замечание по категории ТС это нормально, неподтвержденное ни чем, кроме правил сайта, на которые ссылаетесь...Согласен с тем, что сайт со временем было бы неплохо доработать, когда будет на то время. И громогласно утверждать бездоказательно, что я выкладываю чужие фото это в норме вещей. Есть обратная сторона медали - наговор и клевета. Я вполне конструктивно объяснил, почему прикрепил к спецтехнике. А тут началось, криво участник внес...Отдельное спасибо минусаторам комментариев, они больше ничего вижу не умеют, как коммент минусовать и показывать сколько на сайте не грамотных людей.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
alextown · Белгородская область · 01.11.2021 11:24 MSK
Фото: 6350 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> Vfan-ns не знаю. Кто это. В свое время я этим фото поделился с Артемом.

Ну Ваше - так Ваше. У меня к нему и изначально не было никаких претензий, и я бы не стал поднимать эту тему, если бы не Ваши очередные ничем не обоснованные истерики.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
SaturnXXX · Воронежская область · 01.11.2021 11:12 MSK
Фото: 266 ·


Vfan-ns не знаю. Кто это. В свое время я этим фото поделился с Артемом.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
alextown · Белгородская область · 01.11.2021 11:09 MSK
Фото: 6350 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> Ну и какие вопросы... ? Оригинал фото я скидывал Kolyan22rus для помощи в обработке.

Если SaturnXXX и Vfan-ns - это один и тот же человек, то никаких.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
SaturnXXX · Воронежская область · 01.11.2021 11:05 MSK
Фото: 266 ·


Ну и какие вопросы... ? Выложенное на сайт фото - МОЁ!. Оригинал фото я скидывал Kolyan22rus для помощи в обработке.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
alextown · Белгородская область · 01.11.2021 10:48 MSK
Фото: 6350 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> А за наговор и клевету тоже статья есть. Если что.

Жалко, что её за глупость нет. Какой наговор??? Какая клевета??? С моей стороны это было предупреждение без каких-либо имён и намёков на них, но раз уж пошла такая пьянка, то у меня возникли вопросы по этому фото:

http://fototruck.ru/photo/290754/

https://migalki.net/image.php?id=521537

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
Kolyan22rus · Алтайский край · 01.11.2021 10:43 MSK
Фото: 11864 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Терминология на сайте сделана условно для краткости текстов. Все использующиеся термины будут закреплены в правилах.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.11.2021 10:39 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> "специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.). - ТР ТС 018/2011. Так что в корне неверно относить такие ТС к грузовым. Предлагаю подумать над этим.

На сайте нет такого понятия, как "специальное транспортное средство", есть слегка корявый термин "спецтехника", которым до объединения называли туалетобусы, грузовые варианты автобусов и прочий оффтоп, который сайт всё-же хотел видеть на своих страницах. То есть до объединения спецтехникой считалось нечто на не грузовом шасси. После объединения спецтехникой стал считаться контент бывшего Машфото. То есть "спецтехника" это очень неоднозначный внутренний термин этого сайта. Поэтому тот же сильно переделанный УАЗик за пределами этого сайта - спецтехника, а здесь - оффтопный грузовик. Если привести сайт к нормативным документам, пострадает стройность базы, все производители грузовых шасси должны будут продублированы в списке производителей тракторов и экскаваторов или потребуется двойная привязка одного и того же автокрана, шасси - к грузовикам, надстройка - к тракторам (к спецтехнике).

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
Новоалтаец · 01.11.2021 10:28 MSK
Фото: 15689 · Общий редактор


Цитата (alextown, 01.11.2021):
> от оценки самого же фото на тот момент воздержался, т.к. для меня ситуация с азиатами ещё не до конца понятна, да и к самому фото были претензии по поводу превышения его максимально допустимых размеров.

Вот это у нас долго будет? Редакторы, модераторы, все те, кто занимается сайтом, должны знать Правила и уж тем более не выборочно копаться в присылаемых фото. А то смотрю кто-то виды сзади игнорит, фотки висят по несколько дней у людей создавая очередь и не давая других загружаться, то спорные висят и никто не просматривает их! Ну это не дело.
По поводу данных драндулей (которые мне тоже не по душе, ну да ладно, Правилами они не запрещены, а моё мнение тут никого не должно касаться), на фото Hyundai HD74, где цифра 74 указывает полную массу авто, то есть 7,4т (HD78 будет 7,8т), то есть, руководствуясь Правилами сайта оно проходит!:

Принимаются только фотографии грузовых и специальных нелегковых автомобилей:
— разрешенной максимальной массой от 6000 кг для автомобилей после 1991 года выпуска.

Когда возникают вопросы, надо не закрывать фото со словами "пусть другие разбираются", а надо открыть Правила вначале, если там ничего не написано и вопрос действительно спорный, всегда можно написать администратору.
К новому дизайну и плюшкам надо привыкать, стало действительно удобней, но пока недоделано ещё, поэтому могут быть сбои, об них тоже надо сообщать. А пока, чтобы привыкнуть к дизайну надо работать, полазить у себя по региону, понаводить порядки, а там и понятно станет где что расположено и как работает нынче! Всем терпения, сайт стал уже лучше, ну и не перекладывать со своих плеч на чужие, хоть дела, хоть косяки, не критично особо, все привыкаем ;)

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
SaturnXXX · Воронежская область · 01.11.2021 10:16 MSK
Фото: 266 ·


Цитата (alextown, 01.11.2021):
> Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> ><i> А это вообще Вы не правы. Поясните. Таким не занимаюсь</i>
>
> Я думаю, что Вы всё прекрасно поняли и без моих пояснений.

Думайте что хотите. Чужие фото не гружу. Без указаний авторства. А за наговор и клевету тоже статья есть. Если что.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
alextown · Белгородская область · 01.11.2021 10:10 MSK
Фото: 6350 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> А это вообще Вы не правы. Поясните. Таким не занимаюсь

Я думаю, что Вы всё прекрасно поняли и без моих пояснений.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
SaturnXXX · Воронежская область · 01.11.2021 10:09 MSK
Фото: 266 ·


Верно. улица Лебедева.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
А36 · Тульская область · 01.11.2021 10:06 MSK
Фото: 932 ·


Да и место съемки указано не верно.
Как так-то?
Это улица Лебедева
https://yandex.ru/maps?ll=39.230571%2C51....345829

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
SaturnXXX · Воронежская область · 01.11.2021 09:59 MSK
Фото: 266 ·


Цитата (alextown, 01.11.2021):

> И ещё - я настоятельно рекомендовал бы не воровать чужие фото со сторонних ресурсов, выдавая их за свои.

А это вообще Вы не правы. Поясните. Таким не занимаюсь.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
alextown · Белгородская область · 01.11.2021 09:54 MSK
Фото: 6350 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (SaturnXXX, 01.11.2021):
> Я всего лишь сослался на действующий нормативный документ. И своей ошибки тут не вижу, что привязал изначально ТС к спецтехнике.

Валерий, действующий нормативный документ можешь распечатать и повесить у себя над кроватью. Существуют Правила сайта, которые здесь превыше любых нормативных документов. Не нужно своим упрямством создавать проблемы ни себе, ни другим. Также, не нужно предъявлять свои претензии ни здесь - в комментариях, ни в пояснениях модераторам при загрузке фото.
И ещё - я настоятельно рекомендовал бы не воровать чужие фото со сторонних ресурсов, выдавая их за свои.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36
Александр Мельников · 01.11.2021 09:47 MSK
Фото: 224 · Общий редактор


Модель установки написана на стреле.

Воронежская область, Hyundai HD78 ('2004) № О 828 УУ 36

«« 1 2 »»