ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 »»

Mr.Den · Москва · 20.01.2022 21:28 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 15.01.2022):
> А почему автор должен страдать за ошибку фотомодераторов? Фото принято, значит так и останется.

В таком случае, что стало с этим http://fototruck.ru/photo-all/343099/ фото?

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Игорь Шевелев · 20.01.2022 15:05 MSK
Фото: 236 ·


Рыбят, а подобное фото в принципе могло быть нужно сайту? https://sun9-20.userapi.com/impf/FmaZnRm...e=album
2006 год, никакущее качество, номера тоже нету, но блин транспортное средство ценное конечно

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
bookwar79 · Волгоградская область · 19.01.2022 15:28 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (alextown, 19.01.2022):
> до двухсот

тут или завязывать с флудом, либо 300 не предел)))

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
alextown · Белгородская область · 19.01.2022 13:24 MSK
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор


Короче, давайте догоним количество комментариев до двухсот и на этом остановимся.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.01.2022 10:54 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.01.2022):
> Ну вот как-то не заметил я перефотографирования всего стада. Кто хочет перефотографировать всё стадо - имеет на фототраке десятки тысяч фотографий

У меня эти тысячи фотографий на Трансфото и Фотобусе. На Фототраке их всего пара сотен из за того, что мне не

Цитата (Kolyan22rus, 19.01.2022):
> пофигу ... на мнение админа

А его мнение:

Цитата (Kolyan22rus, 19.01.2022):
> Фототрак в первую очередь для редких интересных фотографий. Грузовиков слишком много, чтобы объять их все

Цитата (Kolyan22rus, 19.01.2022):
> Белая фура ман 2015 года и белая фура вольво 2015 года - это не интересно.

Цитата (Kolyan22rus, 19.01.2022):
> Понятие интересность на сайте необходима для сдерживания миллионов однообразных фотографий

Вот поэтому моё стадо из "миллионов однообразных фотографий" пасётся лишь на моём персональном компьютере. Сейчас слишком много сайтов, где при желании можно накручивать свой счётчик, чтобы накручивать этот счётчик там, где прямым текстом этого не хотят. Ну и "миллионов" это преувеличение, я просто фотографирую и грузовики при фотосессиях для других сайтов.

Цитата (Kolyan22rus, 19.01.2022):
> Если бы у нас на сайте были бы придирки к качеству фотографий 2004-2006ых годов - у нас бы не было на сайте столько фотографий Шпиндлера из Удмуртии этих же годов. Нам эти фотографии интересны и мы их принимаем.

Приму к сведению и проглочу "детские" обиды времён раннего Фототрака. Попробую выложить что-нибудь из тех годов.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.01.2022 09:12 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> Почему так мало моих фотографий 2004-2006 годов на Фототраке? Нет, не потому, что я мало фотографировал, а потому, что Колхиду 1972 года съёмки зафутболили в Прочее. Плюс очень сильные придирки по качеству, которые вы сейчас отрицаете.

Если бы у нас на сайте были бы придирки к качеству фотографий 2004-2006ых годов - у нас бы не было на сайте столько фотографий Шпиндлера из Удмуртии этих же годов. Нам эти фотографии интересны и мы их принимаем. И в первую очередь по причине того, что в те года очень мало людей занимались фотографированием грузовиков, в отличии от эпохи активной цифровизации.


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> То есть стирать пальцы о клавиши действительно бессмысленно, вам интересен грузовик только тогда, когда последние экземпляры этой модели догнивают на свалке. Вам неинтересны фотографии этого же грузовика 15-летней давности, поскольку тогда их было ещё много.

Вы ошибаетесь. Мне нравится смотреть на фотографии зилов тогда, когда их стало мало, вне зависимости от того, когда снято. То есть в 2010ом году вы бы меня фотографией 130ого не порадовали, а если бы вы выложили эту фотографию сегодня - я бы сказал спасибо. То, что я тогда их мало снял - было моей ошибкой. А что касается того, будет ли мне через 10 лет нравиться фото обычного оранжевого камаз-65115 - сказать сейчас сложно. Но скорее всего нет, т.к. я больше фанат дизайна 1950-1980ых годов.


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> а у меня принцип неспешно спуститься с горы и пере... фотографировать всё стадо

Ну вот как-то не заметил я перефотографирования всего стада. Кто хочет перефотографировать всё стадо - имеет на фототраке десятки тысяч фотографий и пофигу ему на мнение админа. Человеку это нравится, человек это делает, пока позволяют возможности.


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> А я тогда был таким же вот Коляном, и считал, что одной фотографии ГАЗ-51 вполне достаточно для моего, не при дамах будь сказано, "портфолио", тем более, как мне тогда казалось, фотография вышла очень удачной.

ГАЗ-51 в 80-90ых годах был примерно как сегодня ЗИЛ-130 и условный Колян перефотографировал бы каждый встретившийся. Так что оправдание не удалось.


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> Кто же знал, что для вас они уже динозавры, а не "белые фуры"? Они такие же белые, бескапотные и импортные, как "белые МАНы", которые тоже давно уже не первой свежести.

В каком месте они белые и одинаковые, как современные фуры?
http://fototruck.ru/photo/287784/
http://fototruck.ru/photo/285482/
http://fototruck.ru/photo/262118/
Машинам на фото в среднем 30 лет. Их уже изрядно жизнью потрепало. На сегодняшний день 30летнего возраста не достигла даже самая старая Volvo FH-серии 93 года. А вы умудряетесь сравнивать этих динозавров с белыми фурами 2010ых. И это доказывает, что в теме вы сильно плаваете.


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> А зачем тогда Фототрак? Только для того, чтобы его владельцу было бы куда выложить свои фотографии находок на металлобазе? У меня ещё с доСТТСовских маленьких самодельных транспортных сайтов сложилось такое понимание: владелец сайта собирает коллекцию фотографий какой-то разновидности техники и просит помочь ему в достижении полноты этой коллекции. С меня фотографии, с него бесплатный хостинг и чёткое объяснение, чего именно он хочет. А здесь полнота коллекции не цель, и чётких критериев тоже нет, "белая фура МАН" это плохо, а "белая фура Вольво" оказывается уже хорошо.

Фототрак в первую очередь для редких интересных фотографий. Грузовиков слишком много, чтобы объять их все. В данный момент на сайте представлены фотографии всех распространенных моделей грузовиков в большом количестве, не смотря на их малую интересность. Так что рассказывать о том, что мы что-то потеряли - полнейшая глупость. И нет никакого смысла снимать каждую единицу, если она не отличается от других таких же.

Белая фура ман 2015 года и белая фура вольво 2015 года - это не интересно. Цветастая фура вольво 1985 года - это интересно. Учите матчасть.


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> Я предпочитаю снимать новьё, чтобы потом не лазить по свалкам, а вам интересно именно лазить по свалкам, и пока грузовик там не окажется, он вам не интересен.

Повторяю свой вопрос, где ваши фотографии новых зилов-130 и газ-53? Я бы с удовольствием сейчас на них посмотрел. Если у вас их нет, то грош цена вашим словам про желание сохранить всё.


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> контент сайта должен соответствовать его названию, что энциклопедия должна быть всеобъемлющей, что пользователи грузят то, что интересно им, если это разрешено правилами, а владелец сайта именно правилами регулирует поток входящих. А не так, что: "да, эти белые МАНы проходят по правилам, но нафига вы их столько грузите?"

Контент сайта полностью соответствует его названию и правилам. Белые фуры снимать и выкладывать не запрещено, люди это делают, энциклопедичность представлена в полной мере, и это абсолютно противоречит тому, что вы твердите. Понятие интересность на сайте необходима для сдерживания миллионов однообразных фотографий и она регулируется не правилами, а лимитом каждого пользователя индивидуально. А уж что является "интересностью" - определяют все пользователи сайта, а не админ, как вы тут себе вбили в голову.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Новоалтаец · 19.01.2022 08:23 MSK
Фото: 16436 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 19.01.2022):
> Леш, хотел написать, но не стал.

Ну так и не надо было тогда писать про техническую часть, как раз по ней то и есть самые отличия-это разные авто))) Шторки и наклейки-это вон для Сергея фетиш. Пришёл новый водитель, сорвал весь этот колхоз-он ненавидит когда что-то болтается и мешается обзору и нет шторок уже, это не заводская опция. А вот на такие крупности то у нас народ и не обращает внимания, а это говорит о том, что технически народ малограмотен в этом плане, здесь всё-таки больше фотографов. А вроде машинки снимают всё.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.01.2022 08:19 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 18.01.2022):
> Но почему же тогда в начале двухтысячных такого понимания не возникло? Почему так мало фотографий с тех времён?

Почему так мало моих фотографий 2004-2006 годов на Фототраке? Нет, не потому, что я мало фотографировал, а потому, что Колхиду 1972 года съёмки зафутболили в Прочее. Плюс очень сильные придирки по качеству, которые вы сейчас отрицаете. Менее всего мне хотелось повторения ситуации с СТТС, когда из-за их надуманных правил весь мой досттсовский архив оказался неприемлемым для этого на тот момент говносайта по формальным признакам, то штанги обрезаны, то трамвая на фото слишком много. Сейчас они тоже сделают круглые глаза, типа никогда у нас такого не было и говносайтом с говнокачеством мы никогда не были, особенно в первой половине 2007 года.

Цитата (Kolyan22rus, 18.01.2022):
> В очередной раз убеждаюсь, что ваши длинные речи годами на сайте не значат ровным счетом ничего. Разговор ради разговора.

Разговор ради разговора дал ценный результат. То, что я считал вашими заблуждениями, оказалось вашими убеждениями. То есть стирать пальцы о клавиши действительно бессмысленно, вам интересен грузовик только тогда, когда последние экземпляры этой модели догнивают на свалке. Вам неинтересны фотографии этого же грузовика 15-летней давности, поскольку тогда их было ещё много. То есть вам интересен сам процесс поиска и радости от неожиданной находки, а у меня принцип неспешно спуститься с горы и пере... фотографировать всё стадо, причём радость от неожиданной находки будет только дома при просмотре отснятого, в "поле" некогда, да и смотришь на мир там через экранчик фотоаппарата.

Цитата (Kolyan22rus, 18.01.2022):
> Я в 2014 году снимал в Питере. За один день я умудрился наловить кучу раритетов на КАДе, в том числе древних динозавров Volvo F10-F12.

Кто же знал, что для вас они уже динозавры, а не "белые фуры"? Они такие же белые, бескапотные и импортные, как "белые МАНы", которые тоже давно уже не первой свежести.

Цитата (Kolyan22rus, 18.01.2022):
> В те времена когда ему надоедали 130ые зилы - на дорогах еще можно было встретить умирающие 51ые газики, 164ые зилы, на крайняк зисы 5ые и они явно ему не смогли приесться. Где фотографии, Зин?

А я тогда был таким же вот Коляном, и считал, что одной фотографии ГАЗ-51 вполне достаточно для моего, не при дамах будь сказано, "портфолио", тем более, как мне тогда казалось, фотография вышла очень удачной. Она пошла бы на Фототрак сразу за Колхидой. Но госномер и на ней трудноразличим, а грузить в помойку "Разное" не хотелось.
Насчёт ЗиСов-5 - в начале 1970-х их уже не было даже в виде УралЗиСов-5, были УралЗиС-355, но я их считал ГАЗ-51, прошедшими капремонт:)

Цитата (Kolyan22rus, 18.01.2022):
> Дром, авито, автономер, автовп, яндекс, гугл, контакт - все эти ресурсы без труда наберут огромную базу фотографий по современным машинам и без фототрака.

А зачем тогда Фототрак? Только для того, чтобы его владельцу было бы куда выложить свои фотографии находок на металлобазе? У меня ещё с доСТТСовских маленьких самодельных транспортных сайтов сложилось такое понимание: владелец сайта собирает коллекцию фотографий какой-то разновидности техники и просит помочь ему в достижении полноты этой коллекции. С меня фотографии, с него бесплатный хостинг и чёткое объяснение, чего именно он хочет. А здесь полнота коллекции не цель, и чётких критериев тоже нет, "белая фура МАН" это плохо, а "белая фура Вольво" оказывается уже хорошо.

Короче, мы с вами очень разные. Я предпочитаю снимать новьё, чтобы потом не лазить по свалкам, а вам интересно именно лазить по свалкам, и пока грузовик там не окажется, он вам не интересен.
Так что не обращайте на меня внимание, я слишком старомоден со своими принципами, что контент сайта должен соответствовать его названию, что энциклопедия должна быть всеобъемлющей, что пользователи грузят то, что интересно им, если это разрешено правилами, а владелец сайта именно правилами регулирует поток входящих. А не так, что: "да, эти белые МАНы проходят по правилам, но нафига вы их столько грузите?"
Мы раскрутили друг друга на откровенность. Для меня диалог оказался полезным, можно его и завершать. Если поток комментариев и без меня не иссякнет, возможно прокомментирую ещё несколько интересных моментов, оставшихся без внимания.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Новоалтаец · 19.01.2022 08:17 MSK
Фото: 16436 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 19.01.2022):
> У нас допустим китайцев мало и прочих азиатов в нише больших грузовиков, но это не значит, что они интересны.

А это влияние Востока))) Точнее, полное отсутствие какой-либо инфы по данной технике. А между прочем, там тоже довольно интересные машинки есть со своей культурой. И это я сейчас не про мелочь, которая активно начала плыть на сайт сегодня. Там есть вполне себе не мелкие машины. Если самосвалами сегодня китайскими или японскими никого не удивить, то попробуйте найти их седельники у нас? Многие считают, что европейцы распространены много где, от этого их все знают, но та же китайская техника встречается даже на той стороне шарика! Многие бедные страны предпочитают покупку китайской техники или старой японской и считают её супер надёжной и простой, в отличие от европейцев. У меня тут к ролику с ротором на ДТ-75 был комментарий с Владивостока, человек сказал, что у них подобной техники нет вообще уже, они покупают роторы с Японии на грузовиках, есть как маленькие, так и громадные мощные. То есть, чем ближе к Востоку по стране нашей-тем больше подобной техники восточной. До Центральной России добрались лишь Шакманы какие и Донг Фенги, коих у нас уже горы даже в крае, но остальная то техника и там уникальна и интересна.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.01.2022 08:06 MSK
Фото: 6962 · Фотомодератор


Леш, хотел написать, но не стал. При желании можно много чего увидеть, номера лишь как пример. Ведь кто запаривается по транспорту и железке, то собирают коллекцию по номерам и сериям. А чем они там воздух загрязняют соляркой или газом это уже дело второе. Хотя с технической точки зрения конечно существенное отличие. При желании можно копнуть глубже, есть у них шторы в три оси, есть в 4. Белые и зелёные, конейнеровозы. Ведь сцепки имеют различие. Поэтому снимать не переснимать это итеко )))) А ещё есть с рекламой - в Нижний Новгород на выходные. Только как туда доехать не понятно, видимо в полуприцепе нелегалом

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Новоалтаец · 19.01.2022 07:55 MSK
Фото: 16436 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 18.01.2022):
> Что нового они увидят на второй фотографии?
>
> http://fototruck.ru/photo/287810/
> http://fototruck.ru/photo/241621/


Цитата (Alexey Benera, 18.01.2022):
> От увидят разные бортовые номера предприятия. С технической точки зрения ничего нового.

Гыыы, знатоки блин!
На первом фото http://fototruck.ru/photo/287810/ обычный 5490, работающий на солярке.
На втором фото http://fototruck.ru/photo/241621/ газодизельный 5490, переделанный самой компанией Итеко. Вместо бака у него стоят пачка баллонов с газом и закрытых кожухом.
Хреновый пример)))

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.01.2022 07:54 MSK
Фото: 6962 · Фотомодератор


Хорошо, пусть их было мало, зато остальных более чем просто много, а с учётом того, что внешне они не сильно менялись десятилетиями, то вообще тьма.
У нас допустим китайцев мало и прочих азиатов в нише больших грузовиков, но это не значит, что они интересны. Поэтому знак равенства я бы не стал ставить между мало и интересно. Ведь у каждого из нас свои приоритеты

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Ян Мухтаров · Тверская область · 19.01.2022 02:58 MSK
Фото: 3610 ·


Цитата (Guaglione, 18.01.2022):
> А завал-то будет исправлен?
>

Переделаю. Раз так тему резко подняли.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Kolyan22rus · Алтайский край · 18.01.2022 23:16 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 18.01.2022):
> В те времена они были одинаковы

Даже в те времена кразов было мало, т.к. это прожорливый тяжеловоз, для определенной не всем нужной работы. А то чего мало = интересно.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Guaglione · Крым · 18.01.2022 23:04 MSK
Фото: 1352 ·


А завал-то будет исправлен?

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 18.01.2022 22:38 MSK
Фото: 6962 · Фотомодератор


В те времена они были одинаковы, как сейчас 5490, плюс минус цвет, это сейчас оставшиеся в живых зачастую околхожены.
На свалке каждый краз различается ржавчиной, а белый ман или Вольво на дороге занавесками, лампочками и люстрами, в общем это бесконечная дискуссия, где не будет ни правых ни виноватых. Я все снимаю, поэтому мне точно ничего не предъявишь )))
А технологии к нам с Запада пришли, так что это влияние оттуда )) в данном случае положительное

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Kolyan22rus · Алтайский край · 18.01.2022 22:34 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022):
> В Питере всё, что вам может быть интересно, давно уже сдохло, а точнее продано в провинцию.

Я в 2014 году снимал в Питере. За один день я умудрился наловить кучу раритетов на КАДе, в том числе древних динозавров Volvo F10-F12. Умудрился найти трактор Т-100. А где вы все это время были? Они не за один день вымерли.


Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022):
> Чтобы понять, что они одинаковые, и нужна выборка из 10 фотографий. А вдруг завод внесёт небольшое внешнее изменение в кабину, и не сочтёт нужным нас об этом уведомить?

Вы это прочтете в новости на дроме или еще где, где каждую новость из пальца высосут. И в интернете появится новая пачка фотографий от заводского фотографа. Прошли те времена, когда заводские фотографии были большой редкостью.


Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022):
> О чём я уже и писал, имеем или рендеры с фотографиями прототипов, или фотографии после капремонтов, когда у Колянов назойливые белые фуры перешли в категорию исчезающих раритетов. Спасибо, с рендерами и прототипами я намучился, когда хотел понять разницу между КамАЗ-4326 и КамАЗ-4350.

Те 5490, которые я снимал на выставке Сибирское поле - вполне себе ходовые и пошли на продажу. Возле автосалонов тоже можно снять новенькие машинки.

Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022):
> Спасибо, с рендерами и прототипами я намучился, когда хотел понять разницу между КамАЗ-4326 и КамАЗ-4350. Хорошо, что в армии колхоза нет и не пришлось фотографировать десятками там, где лучше вообще не фотографировать. Через десятилетие на этом же споткнулась "Звезда", анонсировав модель 4350, как 4326.

Вы пишете про времена, когда не было огромного количества фотографий, отсюда и такие проблемы. Сейчас с фототехникой проблем никаких, какие-то отличия можно разглядеть и на телефонофото. Дром, авито, автономер, автовп, яндекс, гугл, контакт - все эти ресурсы без труда наберут огромную базу фотографий по современным машинам и без фототрака.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Kolyan22rus · Алтайский край · 18.01.2022 22:29 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 18.01.2022):
> Коль, так а в чем ценность 10 одинаковых КрАЗов

10 одинаковых кразов можно найти пожалуй только в армии. На гражданке каждый краз приобретает свои визуальные особенности и издалека видно какая машина едет. Я уже молчу про то, что с введением новых законов о габарите лаптежники стали изгоями на общественных дорогах и встретить их - большая удача.


Цитата (Alexey Benera, 18.01.2022):
> но ведь когда-нибудь и 5490 будет на грани вымирания

Вот когда они будут на грани вымирания - тогда берите фотоаппарат в зубы и шуруйте снимать. Потомму что 30-летний ушатанный 5490 - это будет изюминка на дороге среди "летающих" футуристичных Сканий и Вольво. А сейчас это огромная куча ничем не различающихся белых тягачей с желтой полоской на боку.


Цитата (Alexey Benera, 18.01.2022):
> Вот почему он не хочет снимать умирающие машины я тоже не понимаю, видимо они ему еще тогда надоели, он слишком долго с ними прожил.

В те времена когда ему надоедали 130ые зилы - на дорогах еще можно было встретить умирающие 51ые газики, 164ые зилы, на крайняк зисы 5ые и они явно ему не смогли приесться. Где фотографии, Зин?


Цитата (Alexey Benera, 18.01.2022):
>
> А это тлетворное влияние Запада.

Это развитие технологий, а именно интернет. Когда я в 17 лет сидел и делал модельки для гта - я узнал, что оказывается в мире есть такие люди, которые фотографируют грузовички, смотрят чужие фотографии и мне это занятие показалось интересным. А до этого мне просто неоткуда было узнать что так можно было. Ну и покупка превого цифровика сделало решающую роль.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Kolyan22rus · Алтайский край · 18.01.2022 22:21 MSK
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022):
> На второй фотографии они увидят отличия в области ближней к фотографу фары и будут искать этому объяснения. Производители моделей увидят, что все бортномера у этой фирмы наносились одним шрифтом и одним цветом, а значит можно их дать в декали отдельными цифрами, и госномера тоже наборные. Тогда на выставке будет стоять пять одинаковых моделей этой фуры, но с разными номерами. Мелочь, но бесит, когда рядом стоят две абсолютно одинаковых модели. Вас может быть эти мелочи и не колышут, а кто-то когда-то скажет спасибо обоим фотографам.

Вот это вообще выглядит как жалкие оправдания. А вдруг, а кто-то, а чего-то. Для этого не нужно тысяча одинаковых фото, достаточно будет 10 фотографий от 10 разных авторов. Вы нам пишете про строгий сток и тут же рассказываете про отличия в потерявшейся крышечке возле фары. Ну смешно же. Вы, Сергей, прыгаете от одного мнения к другому и обратно. То Вам нужен четкий заводской вид, то вас отличия заинтересовали. Так извините меня, у 40-летнего зила этих отличий куда больше.

Чем интересна моя условная фотография краза на свалке? Тем, что она уникальна. Ни у кого больше такой нет. Если кто-то придет на свалку в своем городе и найдет там краз той же модели - он все равно будет отличаться - цветом, ржавчиной, состоянием, комплектностью, крыльями, бортами, шинами, фарами и еще кучей всего. В этом и заключается ценность фотографии - в её уникальности, непохожести на другие. А не фотать всё подряд и ждать, что там мало ли вдруг кто-то увидит портрет будущего вождя. Так вы фотайте каждый камень, вдруг именно из этого камня потом построят зиккурат этому вождю.


Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022):
> Мы не Ванги, мы не знаем, что и когда выстрелит, мы лишь подносим боеприпасы на такой случай:)

И снова вы себя закапываете. Если вы хотите иметь боепрепасы на всякий случай, то должны снимать вообще ВСЕ грузовики, но вы упорно почему-то рассказывали нам годами, что старые кразы вам не интересны. Вам интересны только новые газики и азиаты из вашего города. Если вы хотите запечатлеть по максимуму всё, то снимать должны всё, в том числе лазить по свалкам в поисках всего. А если вы снимаете выборочно, то нужно рассказать принцип своей выборки и почему мне допустим должна понравиться ваша типовая фотография типового беларуся из Питера, которые я каждый день вижу в Барнауле? Зачем мне и другим людям на эти фотографии сейчас смотреть? Что нового для себя они увидят? Захотят посмотреть - выйдут на улицу. А через 50 лет уж поверьте тот же условный историк с куда большим удовольствием посмотреть на более редкие качественные фотографии разных кразов, чем на кучу однообразных камазов-5490, коих фоток в интернете предостаточно прямо из рук заводского фотографа.

В очередной раз убеждаюсь, что ваши длинные речи годами на сайте не значат ровным счетом ничего. Разговор ради разговора. При этом ваша логика в этих разговорах не поддается никакому разумному объяснению. То вы пишете одно, то вы пишете другое, а по факту ничего не меняется. Питерские грузовые машины умирают, не оставляя в истории даже и следа. При этом я не хочу вас обидеть, у вас в профиле очень много фотографий интересных уникальных машин. Но этого чертовски мало за 14 с лишним лет. Вам просто лень выехать поснимать куда-то дальше привычного места, проще написать на сайте простыню текста с отговорками почему вы этого не делаете.

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 18.01.2022 22:11 MSK
Фото: 6962 · Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2022):
> В Питере всё, что вам может быть интересно, давно уже сдохло, а точнее продано в провинцию.
>

Я бы не был столь категоричен. Чаще выбирайтесь на охоту )) И меняйте места съемки

Москва, КамАЗ-6520-43 № Е 222 ТО 199

«« 1 2 3 4 5 6 7 »»