ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Kenworth (общая модель) № 37 162 v

Отобразить все комментарии

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.01.2022 10:13 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 18.01.2022):
> Почему бы просто ленивец не вкатить под шасси

В этой конкретно машине для него просто нет места под рамой, вот его и присобачили за габаритом.

США, Kenworth (общая модель) № 8472
Джо · 18.01.2022 10:12 MSK
Фото: 1969 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 18.01.2022):
> Почему бы просто ленивец не вкатить под шасси как это делают у нас?

Чтобы больше расстояние было между осями.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...svg.png

Ленивцы кстати в США тоже используют, и даже в сочетании с такой осью

США, Kenworth (общая модель) № 8472
Новоалтаец · 18.01.2022 09:32 MSK
Фото: 15663 · Общий редактор


Какая-то замудрёная система, ещё и вылезающая далеко за габариты машины, впрочем там на это не смотрят особо. Почему бы просто ленивец не вкатить под шасси как это делают у нас?

США, Kenworth (общая модель) № 8472
Джо · 18.01.2022 09:20 MSK
Фото: 1969 · Общий редактор / Фотомодератор


Если коротко, то для перераспределения нагрузки.

Если поподробнее, то в США есть так называемая Federal Bridge Gross Weight Formula, которая регламентирует максимальную массу для проезда по определённым мостам.
Чтобы задняя ведущая тележка не так сильно давила на мост, дополнительная ось (booster axle) опускается и снимает часть нагрузки.

https://en.wikipedia.org/wiki/Federal_Br...Formula

США, Kenworth (общая модель) № 8472
Vincent · Архангельская область · 17.01.2022 22:35 MSK
Фото: 1155 ·


Зачем эта тележка(или как её назвать ) сзади ?

США, Kenworth (общая модель) № 8472