Комментарии к КрАЗ-255 (общая модель) № А 750 ТС 154
Antonius · Испания · 07.05.2022 00:27 MSK Фото: 72 · Общий редактор / Модератор Бак не показатель, могли заменить, но тут ещё резина Я-190, на 255 шла уже широкая ВИ-3. Новосибирская область, КрАЗ-255 (общая модель) № А 750 ТС 154 |
Дмитрий Владимиров · Орловская область · 06.05.2022 22:51 MSK Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор Бак круглый, а это больше 255. Тут если не 214, то или ранний 255 или конструктор. Новосибирская область, КрАЗ-255 (общая модель) № А 750 ТС 154 |
ВиталийД · 06.05.2022 21:59 MSK Нет фотографий · Типичный на вид КрАЗ-214. Новосибирская область, КрАЗ-255 (общая модель) № А 750 ТС 154 |
bookwar79 · Волгоградская область · 06.05.2022 11:11 MSK Фото: 7 · Там и кпп менять придется, полностью кронштейны двигателя, и ЕМНИП поперечину рамы и рулевое. Так что большой вопрос, что это было и что это есть сейчас. Новосибирская область, КрАЗ-255 (общая модель) № А 750 ТС 154 |
Дмитрий Москвич · 06.05.2022 10:52 MSK Фото: 62 · Цитата (bookwar79, 06.05.2022): > Под капот надо смотреть. кажется, там все таки У8 Двигатель поменять можно Новосибирская область, КрАЗ-255 (общая модель) № А 750 ТС 154 |
bookwar79 · Волгоградская область · 06.05.2022 09:12 MSK Фото: 7 · так главное отличие в моторе, а не в ступицах и решетке. Под капот надо смотреть. кажется, там все таки У8 Новосибирская область, КрАЗ-255 (общая модель) № А 750 ТС 154 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 06.05.2022 05:33 MSK Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Мне кажется он с военной консервы под документы 255го был когда-то взят. Шикарная находка Новосибирская область, КрАЗ-255 (общая модель) № А 750 ТС 154 |
Kletygin93 · Удмуртия · 06.05.2022 00:04 MSK Фото: 1170 · Общий редактор Вот он мостами и решеткой похож на Краз 214 Б, но тот до 1967 года выпускался. Нет возможности табличку заводскую зафоткать? Интересная машина. Бампер тоже, кстати как на фотках с 214м кразом, справа прорезь имеется. Новосибирская область, КрАЗ-255 (общая модель) № А 750 ТС 154 |