ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

Мои стримы · Москва · 09.07.2023 01:19 MSK
Фото: 97 ·


Прочитал с интересом, хоть на улице и час ночи =)
Всем спасибо.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Игорь Шевелев · 29.05.2023 20:37 MSK
Фото: 236 ·


Демагогия.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.05.2023 19:52 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Игорь Шевелев, 26.05.2023):
> Нету ничего сложного в освоении М на современных камерах.

Сложного действительно ничего нет. Просто в процессе освоения этого режима придёт понимание, что всю эту суету можно полуавтоматизировать. При съёмке движущихся автомобилей времени на выставление вручную нескольких параметров может и не быть.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Игорь Шевелев · 26.05.2023 12:37 MSK
Фото: 236 ·


Да, это конечно потрясающий и забавный спор, не стоящий не то чтобы выеденного яйца, а, ну... даже не знаю с чем сравнить-то на самом деле. Всерьёз обсуждать преимущества авто- и полуавторежима перед ручным? Ну, ежели учесть, что Сергей Владимирович просто развлекает себя и нас искромётно тонким троллингом (а некоторые, сожалению, на это ведутся), то обсуждать будет просто нечего по вышеизложенной теме. Вот уж действительно,
> Есть некая категория лиц с психическими отклонениями

Нету ничего сложного в освоении М на современных камерах. В интернетике статей на это тему бесконечное количество, во многих из них тема сия разжёвана до молекул - настолько она простоя. Шучу конечно, не до молекул. До атомов. Просто бери и изучай. Да даже изучением это назвать избыточно, месяц-два-три на освоение М вполне может и хватить.
Посмотрел фото у Яна - ну, раз он как-то их уменьшил перед публикацией, значит фоторедактор типа фотошопа имеется. А уж там (если изначально снимать в RAW) устранение пересветов никак не может являться проблемой. Достаточно 1-2 минуты времени потратить на сие, не более, учитывая, что в общем-то никаких художеств и не требуется, это не Railgallery, к счастью, и надеюсь не станет им.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.05.2023 22:39 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Александр Стаканов, 25.05.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2023):
> > Запритесь в туалете на несколько часов
> Это обычно в ванной происходило)

У меня "удобства" совмещённые, и я это считал огромным плюсом хрущёвок, т.к. хобби превыше всего:)

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Александр Стаканов · 25.05.2023 02:48 MSK
Фото: 592 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2023):
> Судорожно вспоминайте, перевели ли вы кадр после последнего нажатия на спуск
Детский фотокружковский ужас восьмёрки. Именно по этой причине у меня следующим был Смена-Символ, лишённый этого недостатка

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2023):
> Запритесь в туалете на несколько часов
Это обычно в ванной происходило)

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2023):
> Как вариант, отсканируйте плёнку на качественном сканере.
Один мой знакомый до сих пор балуется, снимая на ч/б Свемовскую просрочку, проявляет и сразу сканит. Неплохо местами выходит, надо заметить

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2023):
> Наличие у вас домашней фотолаборатории, бачка, проявителя, фиксажа
Одно время подумывал даже назвать группу "Фиксаж". Сорри за офф, Сергей, таки заставили Вы меня поностальгировать...:)))

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Ян Мухтаров · Тверская область · 23.05.2023 12:33 MSK
Фото: 3462 ·


Цитата (Kolyan22rus, 10.05.2023):
> Поэтому когда кто-то в обидке хлопает дверь и говорит, что администрация не ценит и потеряет меня как фотографа - это выглядит очень смешно. В этой ситуации теряют все: вы теряете место для показа, сайт теряет некоторую часть контента. Но какой-то особой трагедии в этом нет.

Цитата (Kolyan22rus, 10.05.2023):
>
> Легко, не легко, а Новоалтаец несколько лет назад был в такой же позиции как вы и снимал в авторежиме. А когда я ему говорил переходи в ручной - он точно также упирался говорил зачем мне, это сложно. В итоге я его уломал и объяснил что и как делается. А теперь он уже объясняет другим что это круто.


Именно так. Часто замечаю замечание в негативную сторону. Я за последнее время что написали камни на меня. Я последняя время стал злиться, а теперь ещё и психовать, а так же и негативить. Но, то что написали помощь это хорошо. Вот как говорили приучить хорошо перейти на ручной режим. А я такому нет и вынужден делать категорический отказ и вынужден остаться на режиме спорт (автомат) зеркалку купил это одно. А вот именно в ручной режим, я к такому не готов и все стали именно на меня на бросаться. Как я прочитал все комментарии, я начал проклинать только себя и все гроши. Но шансы всё есть изменить в лучшую сторону, но всё благодаря вам.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Новоалтаец · 13.05.2023 19:57 MSK
Фото: 16113 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 12.05.2023):
> Фото есть, в очереди на загрузку...

Гыыы, и не сомневался)))

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Ян Мухтаров · Тверская область · 12.05.2023 22:14 MSK
Фото: 3462 ·


Цитата (Alexey Benera, 12.05.2023):
> Сомневаетесь в чём? В том что машина еще жива или то, что ее никто до этого не снимал?

Без техосмотра, тягач точно не поедет. Поэтому вопрос, но иногда бывает что живой грузовик.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 12.05.2023 20:34 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 12.05.2023):
> Сомневаюсь. Последнее ТО у этого тягача Июль 2022

Сомневаетесь в чём? В том что машина еще жива или то, что ее никто до этого не снимал?


Цитата (Новоалтаец, 11.05.2023):
> https://youtu.be/yNcsjnyTgCg Кстати, что-то нет его на сайте М 460 СН 178, хотя машина питерская.

Фото есть, в очереди на загрузку...

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Ян Мухтаров · Тверская область · 12.05.2023 02:26 MSK
Фото: 3462 ·


Цитата (Новоалтаец, 11.05.2023):
> Кстати, что-то нет его на сайте М 460 СН 178, хотя машина питерская.

Сомневаюсь. Последнее ТО у этого тягача Июль 2022. И даже имеет прошлое Р 814 КУ 47

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.05.2023 22:48 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Казимирчик И., 11.05.2023):
> Возвращаясь к фотоаппаратам - купите "Смену", просто, дёшево, и экономия на. батарейках. Не перегревается.

Достаньте из кармана "Смену", снимите колпачок с объектива. Вставьте в паз для вспышки дальномер "Блик". Достаньте из кармана фотоэкспонометр и выставьте вручную на "Смене" полученные данные. Взведите затвор. Судорожно вспоминайте, перевели ли вы кадр после последнего нажатия на спуск. Приложите "Смену" видоискателем к глазу и учтите параллакс. Нажмите на спуск, переведите кадр. Доснимите оставшуюся плёнку, проявите её дома или в пунктах проявки, если таковые существуют в 21 веке. Запритесь в туалете на несколько часов и отпечатайте 36 кадров. Как вариант, отсканируйте плёнку на качественном сканере. Наличие у вас домашней фотолаборатории, бачка, проявителя, фиксажа, рамки, красного фонаря, кювет и фотоувеличителя подразумевается. Вот такая она "Смена" простая и дешёвая.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
carburetted · 11.05.2023 20:20 MSK
Фото: 5 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2023):
>
> И этот минус для нормального человека, не "гонщика" перевешивает все плюсы. Допустим у меня совсем тупой автомат, я со светофора уехал предпоследним, но приехав на следующий светофор я вижу там "гонщика", уехавшего первым.

Тут вы тоже несколько мимо. Время, когда у версий машин с автоматом можно было смело добавлять по 2 а то и 3 к цифрам как расхода, так и разгона до сотни, по сравнению с их аналогами на механике, давно прошло. Зависит только от манеры езды, современные коробки даже к ней приспосабливаются.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
carburetted · 11.05.2023 20:17 MSK
Фото: 5 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2023):
>
> Я писал про личный легковой автомобиль, когда человек сам добровольно выбирает, на чём ему ездить.

Вот и я такой выбор сделал давно. на старых (теперь уже) крайслерах "вояджер" (незаменимая машина в хозяйстве) коробка была либо 41TE автомат, либо 5ст. механика (как называется не знаю и это прекрасно)). Автомат я сам менял один раз, правда на "стратусе" 96 года, но такой же. Больше не захотелось. На вояджере доступ получше, но летят они после пробега где-то 200 тысяч примерно так же. И ремонтов и просто навеки вставших этих машин из-за автомата я видел достаточно. Один раз гнал своего на механике за 150 км чтобы одолжить человеку, просто потому что его с автоматом в дороге встал, а нужно было 7 мест. Так он и не починил его потом. На моём 341 тысяча, коробка работает.
Есть целые научные теории как и когда в автоматах нужно менять масло. Много сказано и ещё будет сказано как правильно на них ездить. Не вдаюсь во всё это. Машина с пробегом для меня - механика. А новая - лучше электрическая, с коробкой в виде редуктора с одной скоростью).
И всё это вааще не из-за того, что мне надо с точностью до доли секунды переключить передачу)).

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Казимирчик И. · 11.05.2023 19:34 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Новоалтаец, 11.05.2023):
> на автоматах минусов куда больше, начиная от её сложности, стоимости и всяких перегревах и ресурсах работы.

Возвращаясь к фотоаппаратам - купите "Смену", просто, дёшево, и экономия на. батарейках. Не перегревается.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.05.2023 10:36 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 11.05.2023):
> объясните, почему все междугородние автобусы, даже именитых брендов до сих пор оснащаются коробкой на палке.

Я писал про личный легковой автомобиль, когда человек сам добровольно выбирает, на чём ему ездить.

Цитата (Новоалтаец, 11.05.2023):
> У механики есть только наверное один минус-это дрыгать кочергой безконца.

И этот минус для нормального человека, не "гонщика" перевешивает все плюсы. Допустим у меня совсем тупой автомат, я со светофора уехал предпоследним, но приехав на следующий светофор я вижу там "гонщика", уехавшего первым.

Что касается уже наших фотодел, то вы просто держите в памяти сочетания установок фотоаппарата для нескольких стандартных вариантов погоды, ну так и я точно так же их в памяти держу, только на приоритете диафрагмы я их выставляю без кнопок, это быстрее и удобнее.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Новоалтаец · 11.05.2023 07:14 MSK
Фото: 16113 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2023):
> Съёмка на ручном это такой же изврат, как механическая КПП на автомобиле. Есть некая категория лиц с психическими отклонениями, которым нужен полный контроль над автомобилем, вовремя переключить передачу это смысл их жизни, они от этого получают кайф. Нормальному человеку на машине надо доехать от точки А до точки Б с минимальными усилиями.

Ооооо! Ну вот это вы совсем неподумав написали. С таким успехом могу сказать, что есть категория лиц, которые считают машину как 4 колёсика, две педальки и что-то урчащее впереди и всё это жрёт бензин/солярку. На этом познания у них заканчиваются, к сожалению.
У механики есть только наверное один минус-это дрыгать кочергой безконца. А, ну и для "автоматчиков" это конечно тёмный лес и страшный сон, где когда и что включать (примерно как у Яна сейчас с камерой и ручными настройками). А вот на автоматах минусов куда больше, начиная от её сложности, стоимости и всяких перегревах и ресурсах работы. Если вы до сих пор считаете, что я не прав, тогда объясните, почему все междугородние автобусы, даже именитых брендов до сих пор оснащаются коробкой на палке. Автомат целесообразен по городу, когда сплошные светофоры, повороты, перекрёстки и пешеходники. За городом же ручная кпп работает также как автомат-включил раз передачу и на ней едешь, автомат там особо не нужен. А ещё есть грузовики для тяжёлых работ, самосвалы зачастую, они также механикой оснащаются и сегодня. Говорить что механика себя изжила глупо, просто вы немного не вдавались в это. Существует множество видов коробок, ГМП, роботы, вариаторы, ГСТ, электроприводы и прочее и все они по-своему нужны и хороши.
Ну и вишенкой на торт, что механикой можно управлять без сцепления, то есть, при нужных оборотах двигателя ты просто включаешь передачу прям на скорости не нажимая на педаль сцепления и не размыкая коленвал двигателя от ведущего вала кпп. Умелые водители так и ездят, полно роликов как газелисты так ездят по городу. Это не катастрофично для машины и её механизмов, это богатый опыт водителя. А на некоторых "американцах" вообще стоят коробки, где не требуется выжимать сцепление, только при трогании https://youtu.be/yNcsjnyTgCg Кстати, что-то нет его на сайте М 460 СН 178, хотя машина питерская.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.05.2023 21:20 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 10.05.2023):
> Это вам легко сказать. А я такого ещё не привык к таким настройкам, придёт время. Когда первый раз использую ручные настройки, тогда и можно сказать, что изменилось в лучшую сторону.

Легко, не легко, а Новоалтаец несколько лет назад был в такой же позиции как вы и снимал в авторежиме. А когда я ему говорил переходи в ручной - он точно также упирался говорил зачем мне, это сложно. В итоге я его уломал и объяснил что и как делается. А теперь он уже объясняет другим что это круто.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Ян Мухтаров · Тверская область · 10.05.2023 15:30 MSK
Фото: 3462 ·


Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Внутри объектива и на матрице щёткой явно пыль не убрать. У нашего Никона есть функция эталонного кадра для удаления пыли. Надо на белый фон навести и выбрать эту настройку. Фотаешь и видно есть пыль или нет на матрице и объективе. Если объектив разгерметизируется, то туда начинает попадать пыль и грязь. Но обычно это видно в зоне неба на фото, либо вылетают зачастую кадры с фокусом на эту пыль, явно владелец это заметит.

Ладно допустим, думаю пригодиться если обнаружиться пыль, то щётка использую по назначению.

Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Непризнание ручного режима и полный отказ от его использования-только подчёркивает ваш непрофессионализм. Критику надо принимать адекватную, её надо прислушиваться и устранять. Это не тот момент, когда надо своё Я доказывать, здесь это глупо. Настанет тот день, когда ни один сайт ваши фото не станет принимать.

Я прислушиваюсь, но подходы очень разные. Кто хорошо разбирается, а кто нет. И я обратил внимание из списка Никон Д3300, такие фоткают несколько человек. Я понимаю, принять такое решение крайнее тяжело. Именно ваш комментарий оставлю на заметку.

Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Вопрос, для чего вы тогда будете всё это снимать? Вот подумайте над этим и возможно ваша ёжистость на этом и закончится, я надеюсь.

Я вас прекрасно понимаю. Чуть выше говорил, на это нужно время.


Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Для нашего Никона для ручных настроек:
> Ясный день по свету-ИСО100, 1/1000, f/6,1-f/8
> Пасмурно-ИСО200-ИСО400, 1/1000-1/500, f/4,5-f/5,6

Благодарю. На будущее учту.

Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Ничего сложного, если погода меняется, да, чуть сложней, приходится крутить настройки.

Это вам легко сказать. А я такого ещё не привык к таким настройкам, придёт время. Когда первый раз использую ручные настройки, тогда и можно сказать, что изменилось в лучшую сторону.
Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):

> Но ручной режим позволяет снимать без смаза и шумов даже ночью, чего не даст вам ваш авто-режим, а, напоминаю, смаз и шумы-это изначальный брак фото, такое Г ни один сайт не будет принимать. Смысл от таких фото? Для себя вы можете как угодно и что угодно снимать, но для сайтов надо снимать всё-таки, как требуется.

Штатив у меня давно есть, в ночном режиме тут надо ставить другие настройки, чтобы снято как надо. Про ночь, это понятно. Там требование выше.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.05.2023 10:54 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2023):
> Нет, мне не нравится делать какую-то персональную выставку и получать лайки

Вы и не выкладываете теперь фотографии, как это делает Ян. Тот кто загружает сюда ежедневно фотографии - очевидно получает от этого удовольствие, иначе он просто не делал бы этого.


Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2023):
> Ваша проблема в том, что такое место показа есть (Автономер), а новые фотографы придут с новыми тараканами в голове или с кучей вопросов к тараканам в голове сайта. Причём конкуренция с Автономером состоит не в том, что Вася Пупкин расплевался с Фототраком и ушёл на Автономер, а в том, что он грузит и туда, и туда, и вопрос, где он получает больше удовольствия.

Фт и автономер абсолютно разные по принципу сайты и ни разу не аналоги. Там нет покузовного учета, нет таблиц по моделям и заводским номерам, нет годов выпуска. Там есть предел по количеству ракурсов - один спереди и один сзади, и не важно что между фотками 10 лет прошло. Там никак не выложить фотографию ТС без номера, зато можно выложить фотографию номера без ТС. Глупо сравнивать эти сайты. Кому нравится - пусть выкладывают хоть туда, хоть сюда, хоть на оба сразу. Это не моё дело. Я сам туда гружу фотки машин на советских номерах. Нет никакой конкуренции. Да, безусловно приятно было бы если все фотографы выкладывались в одном месте, но это невозможно.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69

«« 1 2 3 »»