ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43

Отобразить все комментарии

Александр Мельников · 06.06.2023 16:08 MSK
Фото: 228 · Общий редактор


У ПАЗов, ЛиАЗов, НефАЗов тоже куча разных модификаций с разными цифрами, буквами. Они и внешне одинаково могут выглядеть, всё отличие где-то внутри. С КамАЗами не сложнее. У Уралов ситуация хуже - там мелкие модификации в VINе не отражаются.

Цитата (Егор, 06.06.2023):
> на мой взгляд какое-то единство мало-мальское должно быть для облегчения работы

Где есть однозначное соответствие модели обозначению в VIN, там указано в квадратных скобках. А если у нескольких модификаций VIN одинаковый, то пользователи начнут кидать куда попало. Все правки придётся перепроверять. Уж лучше пусть в общую, её хоть видно.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Егор · Кировская область · 06.06.2023 12:25 MSK
Фото: 8353 ·


Цитата (Александр Мельников, 05.06.2023):
> С ПАЗами тоже не всё просто. 32053B0 кстати нет. Есть либо 320530, либо 3205B0, плюс ещё несколько вариантов.

Пардон, 3 лишнюю ткнул. Мне проще с ПАЗиками разобраться, там всё ясно и понятно, чем с этими КамАЗами, где всё от литража двигателя зависит. Так что не всё так однозначно.

Цитата (Новоалтаец, 05.06.2023):
> У всех сайтов свои заскоки, поэтому не надо ровняться на что-то, надо своё делать.

В том-то и дело что большинство редакторов - это редактора на всех сайтах сразу и на мой взгляд какое-то единство мало-мальское должно быть для облегчения работы и тогда не нужно будет "такие горы камазятины разгребать".

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Александр Мельников · 06.06.2023 08:57 MSK
Фото: 228 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 05.06.2023):
> ведь инфа то в профиль внесена, значит либо сам юзер пробивал инфу, либо редактор, так почему бы сразу не поставить правильную модель?

Тут хоть общую поставили. Бывает (и довольно часто) данные внесены, а "модель неизвестна".

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Новоалтаец · 06.06.2023 06:28 MSK
Фото: 16124 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2023):
> Чисто не там, где редакторы раскладывают Камазы по модификациям, а там, где пользователи ничего не грузят на сайт.

Не утрируйте, Сергей. Если пользователь ничего делать не будет, кроме как нажать на кнопочку загрузки, то редакторы умрут от количества работы свалившейся на них, банально разбегутся, а это и будет примерно тот же исход событий, фото будут валяться в очереди тоннами, как это случается на выходных, когда редакторы не одобряют профиля по своим регионам. Выбор точной модели не является обязательным на сайте, но я призываю хотя бы пару моделей самых распространённых изучить, это не сложно, не сложней, чем на камере познать как сделать щёлк, раз уж инфа в профиль всё-же копается.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.06.2023 22:15 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 05.06.2023):
> Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.

Приехали. Чисто не там, где редакторы раскладывают Камазы по модификациям, а там, где пользователи ничего не грузят на сайт.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Новоалтаец · 05.06.2023 19:57 MSK
Фото: 16124 · Общий редактор


Цитата (Александр Мельников, 05.06.2023):
> С ПАЗами тоже не всё просто. 32053B0 кстати нет. Есть либо 320530, либо 3205B0, плюс ещё несколько вариантов.

У всех сайтов свои заскоки, поэтому не надо ровняться на что-то, надо своё делать. Там работает дивизия народу на сайте и разгребают все эти мегатонны пазиков и газелей. А здесь некому такие горы камазятины разгребать! Заходишь в регион и там камаз-65115(общая модель) прям в топе моделей по региону! Чтобы хоть маленько помочь это предотвратить, я и написал выше как разбираться в них, ведь инфа то в профиль внесена, значит либо сам юзер пробивал инфу, либо редактор, так почему бы сразу не поставить правильную модель?

Цитата (Kolyan22rus, 04.06.2023):
> Поддерживаю. Тоже нет никакого желания копаться в моделях Камазов.

Ты кроме года ничего и не пишешь в инфу профиля, а здесь данные внесены. Чтобы выяснить модель, кому-то надо опять через пробивалку ковырять и выяснять мощность двигла, двойная работа! Из-за бзиков чьих-то просто. Все-то две модели хотя бы запомнить, вас никто не заставляет изучать модели HOWO, это самая массовая отечественная машина и всего две модели, инфа один чёрт в профиль вносится. Порядок начинается с каждого юзера на сайте. Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Александр Мельников · 05.06.2023 17:10 MSK
Фото: 228 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 04.06.2023):
> Ну всего ДВЕ модели камаз-65115 сегодня производят. 65115-50 и 65115-A5

Возможен ещё вариант 65115-5H с Камминзом 310 л.с. Но на сайте пока таких не встречал.

Цитата (Егор, 04.06.2023):
> Там всё понятно, если индекс в ВИНе например 32053B0, значит надо выбирать модель 32053.

С ПАЗами тоже не всё просто. 32053B0 кстати нет. Есть либо 320530, либо 3205B0, плюс ещё несколько вариантов.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Kolyan22rus · Алтайский край · 04.06.2023 20:51 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Поддерживаю. Тоже нет никакого желания копаться в моделях Камазов. Сайт служит для того, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится по мере сил и возможностей. Я всегда ставлю общие модели по Камазам. Есть любители их раскидывать - наздоровье, раскидывайте.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Егор · Кировская область · 04.06.2023 20:23 MSK
Фото: 8353 ·


Цитата (Новоалтаец, 04.06.2023):
> [651155]? Это будет обозначать Евро-5, но у Евро-5, как видим два двигателя и две отдельные модели.

Примерно так, но опять все через задницу, под одним обозначением две модели.

Цитата (Новоалтаец, 04.06.2023):
> На фотобусе 7 моделей пазиков в куче лежит и по моделям ничего нигде не разжёвано

Там всё понятно, если индекс в ВИНе например 32053B0, значит надо выбирать модель 32053. И не надо ничего помнить и вникать, как сказано выше, для кого-то в простые вещи. Но у меня например нет желания это запоминать, и так слишком много нужно всего помнить.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Новоалтаец · 04.06.2023 19:59 MSK
Фото: 16124 · Общий редактор


Цитата (Егор, 04.06.2023):
> Не проще ли как на фотобусе в скобках или где-то в примечании это обозначать

А что вам в скобках написать? [651155]? Это будет обозначать Евро-5, но у Евро-5, как видим два двигателя и две отдельные модели. На фотобусе 7 моделей пазиков в куче лежит и по моделям ничего нигде не разжёвано как здесь на ФТ, но при этом, даже это никто не читает, не изучает и категорически не хочет вникать. Даже в такие простые вещи, даже когда пытаешься помогать и просвещать.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Егор · Кировская область · 04.06.2023 19:34 MSK
Фото: 8353 ·


Цитата (Новоалтаец, 04.06.2023):
> А не надо как на фотобусе, надо как на фототраке, здесь тоже есть вся инфа, только никто её не читает https://fototruck.ru/list.php?mid=2174

Значит так и будет продолжаться всё дальше, раз никому ничего не надо.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Новоалтаец · 04.06.2023 14:19 MSK
Фото: 16124 · Общий редактор


Цитата (Егор, 04.06.2023):
> Не проще ли как на фотобусе в скобках или где-то в примечании это обозначать

А не надо как на фотобусе, надо как на фототраке, здесь тоже есть вся инфа, только никто её не читает https://fototruck.ru/list.php?mid=2174
По каждой модели забивать и не надо, но сегодня все дороги забиты этими камазами, на них и краны и миксеры и мусоровозы и пожарки, из новых всего две модели, которые очень часто сегодня попадаются, уже машинально это запомнить легко. То же самое как с камазами-55111, которые грубо говоря до 2000-х выпускались с индексом [0]. Как-то же общую модель вы различаете, не пишите всё-таки камаз (общая модель).

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Егор · Кировская область · 04.06.2023 12:19 MSK
Фото: 8353 ·


Цитата (Новоалтаец, 04.06.2023):
> 65115-50 и 65115-A5, если двиг указан как 11 с копейками литров и мощность в 300л.с.-это камазовская движка и модель 65115-50, а если 6,7л и 292л.с.-это с камминсом 65115-A5, ну зачем оставлять (общая модель) при заполненных данных в профиле?

Зачем мне голову этой информацией забивать? Таких нюансов по каждой модели много. Не проще ли как на фотобусе в скобках или где-то в примечании это обозначать, как например по ПАЗикам это сделано.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43
Новоалтаец · 04.06.2023 06:46 MSK
Фото: 16124 · Общий редактор


Ребят, ну ё-моё! Ну всего ДВЕ модели камаз-65115 сегодня производят. 65115-50 и 65115-A5, если двиг указан как 11 с копейками литров и мощность в 300л.с.-это камазовская движка и модель 65115-50, а если 6,7л и 292л.с.-это с камминсом 65115-A5, ну зачем оставлять (общая модель) при заполненных данных в профиле? По пять раз одно и то же переделывать надо.

Кировская область, КамАЗ-65115-A5 № Х 006 НО 43