ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

КТМПермяк · 30.08.2023 21:22 MSK
Фото: 4 ·


А можно поближе к теме? Что с этим ЗиЛом (АЛкой)? В музей, на ремонт, или куда?

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.08.2023 03:12 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Юный автобусник, 27.08.2023):
> Кстати, может как-то можно убрать дату и время из правого нижнего угла на фотографиях (в том смысле, чтоб они ещё при съёмке не отображались на фотографии), не стирая дату и время в настройках фотоаппарата?

https://mcgrp.ru/files/viewer/117529/98

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
черноголовец · Московская область · 27.08.2023 22:19 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.08.2023):
> Старые Подмосковные Машины на Олдкаре:)

Ааа, это не я старый, я машины так назвал) Как я и говорю, не думал, что кому-то могут помешать мои разные имена на сайтах, поэтому так и назвал. В предыдущих комментариях я говорил, как хотел назвать аккаунт сначала и почему это не получилось.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.08.2023):
> P.S. Немножко не в тему, всё-таки лучше на разных сайтах иметь один и от же ник, а то на одном он юный, а на другом старый:) И от человека с ником "путешественник" ж/д-шники будут ожидать контент из разных уголков страны и мира, и горе вам, когда их ожидания не сбудутся.

Сейчас нашёл такую заявку, а там написано:

> Переименование производится только на вариант «Имя+Фамилия» при условии того, что указанное имя не занято. Переименование на другие варианты возможно только при наличии уважительной причины нежелательности нахождения на сайте под старым именем.

И тут уже возникает вопрос: ну а вот, допустим, человек был с ником ФИО и хочет переименоваться в какого-нибудь "Некто" из-за того, что у него например, могут взять персональные данные и использовать их для извлечения выгоды, ну или что-то подобное этому. Ему получается вообще ни на что ник сменить нельзя?

Цитата (Alexey Benera, 27.08.2023):
> Меня в данном случае интересуют чисто технические возсможности фотоаппарата, а не пейзажность.

Оригинал моего фото - https://ibb.co/FXW5cvp
А вот EXIF этого фото - https://ibb.co/jgrHz2F

Кстати, может как-то можно убрать дату и время из правого нижнего угла на фотографиях (в том смысле, чтоб они ещё при съёмке не отображались на фотографии), не стирая дату и время в настройках фотоаппарата?

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 27.08.2023 19:23 MSK
Фото: 6962 · Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.08.2023):
> На его фото пейзаж, и там не применимы требования к фотографированию единиц ПС. Пейзаж обычно только выигрывает от кривого по нашему мнению освещения.

Меня в данном случае интересуют чисто технические возсможности фотоаппарата, а не пейзажность.

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.08.2023 17:52 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Юный автобусник, 27.08.2023):
> А где я старый то?

Старые Подмосковные Машины на Олдкаре:)

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
черноголовец · Московская область · 27.08.2023 16:40 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.08.2023):
> P.S. Немножко не в тему, всё-таки лучше на разных сайтах иметь один и от же ник, а то на одном он юный, а на другом старый:) И от человека с ником "путешественник" ж/д-шники будут ожидать контент из разных уголков страны и мира, и горе вам, когда их ожидания не сбудутся.

А где я старый то? "Путешественник" когда я назывался, имел ввиду, что я путешествую по Подмосковью и фотографирую все перегоны и станции, где я бываю. В принципе я бы не прочь переименоваться на всех сайтах как "черноголовец", но это уже будет зависеть от администрации, позволит ли она это или нет?

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.08.2023 16:13 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Alexey Benera, 27.08.2023):
> А по свету не пробовали фотографировать? Даже тень от мачты светофора показывает в какую сторону надо снимать

На его фото пейзаж, и там не применимы требования к фотографированию единиц ПС. Пейзаж обычно только выигрывает от кривого по нашему мнению освещения. Единственный минус на его фото это небо в правой части картинки, на Рейлгаллери выжженную КС не простили бы. А ещё фотография должна быть информативна, всё-таки стрелка интереснее, чем тупорельсы, хотя и фотография по свету тут тоже напрашивается.
P.S. Немножко не в тему, всё-таки лучше на разных сайтах иметь один и от же ник, а то на одном он юный, а на другом старый:) И от человека с ником "путешественник" ж/д-шники будут ожидать контент из разных уголков страны и мира, и горе вам, когда их ожидания не сбудутся.

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
черноголовец · Московская область · 27.08.2023 13:26 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 27.08.2023):
> На фото видна мачта маршрутного светофора нечетного направления НМ1, далее за ним путевое развитие и стрелочные переводы, чего на перегоне быть не может.
> Правильно будет станция Ногинск

Ок, спасибо, исправлю и на будущее буду знать)

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 27.08.2023 13:19 MSK
Фото: 6962 · Фотомодератор


Цитата (Юный автобусник, 27.08.2023):
> Да, я снимал со станции Ногинск, просто вид на сам перегон уже, поэтому так и подписал. То есть правильнее подписать "станция Ногинск" и отправить в галерею станций?

На фото видна мачта маршрутного светофора нечетного направления НМ1, далее за ним путевое развитие и стрелочные переводы, чего на перегоне быть не может.
Правильно будет станция Ногинск

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
черноголовец · Московская область · 27.08.2023 12:59 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Да, я снимал со станции Ногинск, просто вид на сам перегон уже, поэтому так и подписал. То есть правильнее подписать "станция Ногинск" и отправить в галерею станций?

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 27.08.2023 12:22 MSK
Фото: 6962 · Фотомодератор


Цитата (Игорь Шевелев, 27.08.2023):
> Поздравляю, но это не перегон

Это станция 100%

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Игорь Шевелев · 27.08.2023 12:11 MSK
Фото: 236 ·


Цитата (Юный автобусник, 27.08.2023):
> https://trainfoto.ru/photo/18571/
> В интернете появилось первое фото, которое я сделал на фотоаппарат :)

Поздравляю, но это не перегон, стрелочные переводы не могут располагаться на перегоне (есть пара исключений на всю страну, не более). Хотя там пофиг как подписывать. Прошу извинить за флуд конечно. Ну, после установки фоторедактора качество подрастёт, должно...

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
черноголовец · Московская область · 27.08.2023 11:54 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 27.08.2023):
> А по свету не пробовали фотографировать? Даже тень от мачты светофора показывает в какую сторону надо снимать

Чаще всего так и делаю. Но конкретно на том МС не было, к сожалению, возможности снять по-другому...

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 27.08.2023 11:40 MSK
Фото: 6962 · Фотомодератор


Цитата (Юный автобусник, 27.08.2023):
> В интернете появилось первое фото

А по свету не пробовали фотографировать? Даже тень от мачты светофора показывает в какую сторону надо снимать

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
черноголовец · Московская область · 27.08.2023 11:31 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


https://trainfoto.ru/photo/18571/
В интернете появилось первое фото, которое я сделал на фотоаппарат :)

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 26.08.2023 10:45 MSK
Фото: 6962 · Фотомодератор


Вообще ничего сложного со скачиванием в торренте нет и нерабочие ссылки, и программы мне не попадались. ФШ можно найти за любой год и на любой вкус, в том числе русифицированные и "крякнутые". Всё зависит только от желания пользователя, кто ищет, тот находит. Там же расписаны все шаги по установке.

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Vladlen99 · Одесская область · 26.08.2023 09:34 MSK
Фото: 3 ·


Цитата (Paul, 25.08.2023):
> Дать проверенную ссылку на фотошоп, который ставится в два клика?)

Может тогда ей поделится тут дабы и остальные скачали?) ну или в крайнем случае тоже пришлите в ЛС. =)

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.08.2023 03:01 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Юный автобусник, 25.08.2023):
> А какие Вы посоветовали? Что-то упустил этот момент...

XnView и FastStone. Это всяко лучше, чем ваши онлайн-недоредакторы

Цитата (Юный автобусник, 25.08.2023):
> Нет, сжимал фото через imagecompressor.11zon.com(сжатие объёма), anytools.pro(уменьшение количества пикселей без обрезки фото), iloveimg(выравнивание компоновки).

Места они занимают очень мало и Фотошопу не помешают.

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
Ян Мухтаров · Тверская область · 25.08.2023 23:08 MSK
Фото: 3610 ·


Цитата (Юный автобусник, 25.08.2023):
> Что-то упустил этот момент...

Вы очень молоды. Я тоже когда, только начинал я не умел. Вернусь так 2013 - 2015 года, тогда был ГИМП, обработка конечно просто ужас. Потом мне Московские коллеги подсказали ФШ; а чуть позже в Октябре 2016 лайтрум. Но да вы правы, я тоже когда, только начал, не привык, а потом стал привыкать и всё становиться понятно.

Было время скачивать, особенно как было ФШ и Лайтрум. В 2021 году, тоже не смог скачать с первого раза, а тем более на Английском языке... Я ели-ели смог скачать и то потратил несколько часов, чтобы было на Русском языке. Временно установил через английскую, чтобы хоть как-то открылось.

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59
черноголовец · Московская область · 25.08.2023 21:57 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Paul, 25.08.2023):
> Торрентами умеете пользоваться? Дать проверенную ссылку на фотошоп, который ставится в два клика?)

Да, давай, попробую разобраться)

Татарстан, КамАЗ-65209-S5 № Е 114 ТР 716
Свердловская область, Тверьстроймаш (общая модель) № АУ 4692 66
Пермский край, ЗИЛ-131 № У 489 ЕА 59

«« 1 2 »»