Комментарии к ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70
bookwar79 · Волгоградская область · 04.09.2023 21:17 MSK Фото: 7 · Цитата (Andry D, 04.09.2023): > ЮМЗ-6кл/км и МТЗ-80 с большой кабиной, главным видимым отличием есть выхлоп, у ЮМЗ он слева, а у МТЗ справа А как же рулевая колонка? Цитата (carburetted, 04.09.2023): > Ранние ДТ-75 с "круглой" кабиной тоже сложно различать, И это еще ДТ-54 трех заводов не затронули и Т-74 с Т-75 Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |
carburetted · 04.09.2023 20:11 MSK Фото: 5 · Ранние ДТ-75 с "круглой" кабиной тоже сложно различать, между ВгТЗ и ПТЗ. Учитывая то, что владельцы могут их перекрашивать, да ещё оперение потом ставить какое придётся. Кстати, по индексам ДТ-75 по-моему не всё на сайте разжёвано. Я уже как-то писал, что "75М" фото попадаются и "круглых", и "почтальонов". Неужели смена кабины не отразилась на индексе. Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |
Andry D · 04.09.2023 13:53 MSK Фото: 101 · Цитата (Новоалтаец, 03.09.2023): > Тракторных заводов было в СССР ну пальцев двух рук наверное за глаза хватит, комбайновых и одной руки хватит, с экскаваторами тяжелее, тут порой все голову ломаем, ну они и не так часто попадаются, тут МТЗ надо немного изучить и понять, что МТЗ-52 идёт с передком, а МТЗ-50 без, после них пошли МТЗ-80 без передка и МТЗ-82 с передком, то есть, 0-без переднего ведущего моста, 2-4WD. По новым моделям всё на капотах пишут. Т-150-гусеничный, Т-150К-Колёсный, оба делало ХТЗ. ПТЗ делает Кировцы, но там лучше общую ставить для К-700А/701, ибо отличаются они только движком, а если боковины закрыты капота, это не узнаешь, разве что по звуку. У ЛТЗ самый ходовой Т-40, у него модификация Т-40АМ-это 4WD, Т-40А-это старый со слабым движком, редкий нынче и без передка, после него пошёл Т-40М, он без передка тоже, но его чаще можно видеть. Комбайны тоже зачастую пишут на бункерах-это уже половина ходового на сайте из этой темы! Про ЮМЗ забыли, новички могут спутать ЮМЗ-6л/м и МТЗ-50, а также ЮМЗ-6кл/км и МТЗ-80 с большой кабиной, главным видимым отличием есть выхлоп, у ЮМЗ он слева, а у МТЗ справа Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |
Томич · Томская область · 03.09.2023 21:44 MSK Фото: 1699 · Цитата (Новоалтаец, 03.09.2023): > Да гуглить ничего не надо, всё есть на сайте! Вы же наверняка просматриваете чужие фото на сайте, просто обращайте внимание на то что снято и то что написано в профиле. Тракторных заводов было в СССР ну пальцев двух рук наверное за глаза хватит, комбайновых и одной руки хватит, с экскаваторами тяжелее, тут порой все голову ломаем, ну они и не так часто попадаются, тут МТЗ надо немного изучить и понять, что МТЗ-52 идёт с передком, а МТЗ-50 без, после них пошли МТЗ-80 без передка и МТЗ-82 с передком, то есть, 0-без переднего ведущего моста, 2-4WD. По новым моделям всё на капотах пишут. Т-150-гусеничный, Т-150К-Колёсный, оба делало ХТЗ. ПТЗ делает Кировцы, но там лучше общую ставить для К-700А/701, ибо отличаются они только движком, а если боковины закрыты капота, это не узнаешь, разве что по звуку. У ЛТЗ самый ходовой Т-40, у него модификация Т-40АМ-это 4WD, Т-40А-это старый со слабым движком, редкий нынче и без передка, после него пошёл Т-40М, он без передка тоже, но его чаще можно видеть. Комбайны тоже зачастую пишут на бункерах-это уже половина ходового на сайте из этой темы! Благодарю! Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |
черноголовец · Московская область · 03.09.2023 20:37 MSK Фото: 184 · Общий редактор Цитата (Новоалтаец, 02.09.2023): > самосвал А что означает назначение "шасси"? Это когда у грузовика отсутствует установка? Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |
Новоалтаец · 03.09.2023 20:25 MSK Фото: 16436 · Общий редактор Цитата (Томич, 03.09.2023): > Плохо то,что по тракторам у меня вообще нет никаких пробивалок. По тракторам пробивалок почти нет. Можно в своём регионе пошарить у Ростехнадзора на сайте, в некоторых регионах есть аналог Автокода по спецтехнике у них, у нас допустим нет такого. Есть сайт РСА, но там фиксируется только то, что было застраховано когда-то или сейчас. 90% такой техники конечно же не страхуется. Цитата (Томич, 03.09.2023): > Я в них разбираюсь ещё хуже ,чем в грузовиках. Когда-то и у меня был это тёмный лес. Но когда Машфото встало под вопросом, когда некому было за ним следить, за несколько месяцев я даже погрузчики на Беларуси изучил. Грузовиков гораздо больше моделей, подмоделей и изготовителей только наших советских. В спецтехнике не так много ходового, ну а уж редкости конечно мы тут все порой разгребаем, тут как бы все не особо шарят в подобном. Цитата (Томич, 03.09.2023): > А сидеть ещё в интернете искать точную модель-не позволяет отсутствие времени. Да гуглить ничего не надо, всё есть на сайте! Вы же наверняка просматриваете чужие фото на сайте, просто обращайте внимание на то что снято и то что написано в профиле. Тракторных заводов было в СССР ну пальцев двух рук наверное за глаза хватит, комбайновых и одной руки хватит, с экскаваторами тяжелее, тут порой все голову ломаем, ну они и не так часто попадаются, тут МТЗ надо немного изучить и понять, что МТЗ-52 идёт с передком, а МТЗ-50 без, после них пошли МТЗ-80 без передка и МТЗ-82 с передком, то есть, 0-без переднего ведущего моста, 2-4WD. По новым моделям всё на капотах пишут. Т-150-гусеничный, Т-150К-Колёсный, оба делало ХТЗ. ПТЗ делает Кировцы, но там лучше общую ставить для К-700А/701, ибо отличаются они только движком, а если боковины закрыты капота, это не узнаешь, разве что по звуку. У ЛТЗ самый ходовой Т-40, у него модификация Т-40АМ-это 4WD, Т-40А-это старый со слабым движком, редкий нынче и без передка, после него пошёл Т-40М, он без передка тоже, но его чаще можно видеть. Комбайны тоже зачастую пишут на бункерах-это уже половина ходового на сайте из этой темы! Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |
Томич · Томская область · 03.09.2023 19:22 MSK Фото: 1699 · Цитата (Новоалтаец, 03.09.2023): > В той же Википедии это можно почитать. Ну а с тракторами и прочей техникой только лазая по сайту и смотря чужие фото и читая профиля к ним. Алескей, Ваш совет безусловно правильный, я им обязательно воспользуюсь и постараюсь овладеть большей информацией про технику, но даже не знаю,когда это произойдёт. Наверное-только на пенсии))) Выкладка фото отнимает много времени-обработка их,поиск минимальной информации по пробивалкам. Что получается найти по моделям-то и указываю. Плохо то,что по тракторам у меня вообще нет никаких пробивалок. Я в них разбираюсь ещё хуже ,чем в грузовиках. А сидеть ещё в интернете искать точную модель-не позволяет отсутствие времени. Понимаю,что это лишняя нагрузка на вас,модераторов. Но из двух зол-тратить время на поиск нужной модели в интернете или его потратить просто на выкладку фото-выбираю второе,меньшее))) Сама тематика Фототрака меня раньше не привлекала. С детства бредил троллейбусами,ещё ребёнком во времена СССР ходил фотал их на ч/б плёнку и печатал дома фотографии. Которые сохранились и благодаря которым в 2011 году я на этой ниве познакомился с создателем Томской транспортной галлереи-Ильёй Плехановым. Общий язык мы нашли быстро,а у него увлечений ещё больше было,чем у меня-помимо троллейбусов и трамваев-ещё автобусы,дома, и автомобильные номера. Стали с ним кататься по выходным по Томску и окрестностям и каждый раз забирались всё дальше и дальше от города. А в те времена техники в деревнях и сёлах было не чета сегодняшнему дню. Сборщики металлолома ещё не так были активны. Мы фотали тогда выборочно. По тематике Фототрака много пропускали-если,допустим,машина без номеров была. Я в то время свою нишу нашёл в виде выкладывания фотографий на сайт Автопризраки-там у меня до сих пор фотографий больше-чем на Фототраке и Фотобасе вместе взятыми. Но сайт этот канул в лету. Понемногу переключился на Фототрак-так как фото грузовиков и тракторов из поездок привозилось много. Ещё больше легковушек,но до Олдкарфото у меня руки дойдут наверное-тоже на пенсии))) Илья сейчас забирает себе на Автономер фотки и на Фотобас,я на Фототрак. Хотя он тоже раньше на Фототрак выкладывал,да и продолжит выкладывать наверное дальше. Но если мы вместе куда едем-тема Фототрака-вся моя. Сейчас мы стараемся фотографировать вообще почти всё. Даже на сельхозпредприятия пробиваемся. Потому что грех не пользоваться возможностью фотографировать там,где,скорее всего,никогда в жизни больше не побываешь. Интересного много ещё попадается. Так что не судите меня строго за ошибки при выставлении моделей. Чем больше будет фотографий для выкладки сюда на сайт-тем лучше буду разбираться в технике. Дело времени. Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |
Новоалтаец · 03.09.2023 06:58 MSK Фото: 16436 · Общий редактор Цитата (Томич, 02.09.2023): > Машинально))) Настоятельно рекомендую поизучать технику вам, много ошибок делаете, трактора путаете. Вроде бы снимаете, значит чем-то заманивает подобная техника. Названия поизучать бы вам надо как-то. Хотя бы посмотрите где вам исправили уже. Хотя бы уж приблизительно кто изготовитель. С зилами конечно тяжко для вас пока, но вдруг поможет. До 1 января 1986г. нумерация была иной, тот же на фото именовался как ЗИЛ-130Б1, после этого числа все начали иметь новые индексы и этот стал уже ЗИЛ-495710. В той же Википедии это можно почитать. Ну а с тракторами и прочей техникой только лазая по сайту и смотря чужие фото и читая профиля к ним. Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |
Томич · Томская область · 02.09.2023 20:02 MSK Фото: 1699 · Цитата (Новоалтаец, 02.09.2023): > самосвал "повешал" в профиль? Я скорее всего,когда в пробивалке установку ММЗ увидел. Машинально))) Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |
Новоалтаец · 02.09.2023 17:10 MSK Фото: 16436 · Общий редактор А кто ему самосвал "повешал" в профиль? Томская область, ЗИЛ-495710 № М 338 ХР 70 |