ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Данька · Витебская область · 25.12.2023 16:36 MSK
Фото: 28 ·


Черноголовец, причём тут Транспортографи? На Фототакси ЕСТЬ профили регионов и ТС, хоть и немного отстающие от функционала СТТС.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
черноголовец · Московская область · 25.12.2023 16:24 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2023):
> сильно страдать от ограничений своего функционала

Ну по сути же функционал во многом напоминает Транспортографи на движке СТТС

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.12.2023 16:16 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Данька, 25.12.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2023):
> ><i> Ясно, сайта по такси можно не ждать, подобные чудеса не каждый год случаются.</i>
>
> Ошибаетесь)) http://www.phototaxi.linkpc.net

Сайта по такси на движке СТТС. А ФТИ, когда (или если) раскрутится, будет очень сильно страдать от ограничений своего функционала. Именно поэтому я гружу пока по одной машине от каждого оператора такси, чтобы было хоть чуть-чуть наглядно, а не тупо бурный поток Яндекса.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Данька · Витебская область · 25.12.2023 13:23 MSK
Фото: 28 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2023):
> Ясно, сайта по такси можно не ждать, подобные чудеса не каждый год случаются.

Ошибаетесь)) http://www.phototaxi.linkpc.net

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
A R · Тамбовская область · 04.11.2023 03:16 MSK
Фото: 4003 ·


Цитата (Волк 134 rus, 19.10.2023):
> Добавьте в пробивалки инфу. А то часто вылазит только "Волгоградская область" а дальше ничего
До где то 2020 г в страховках писали все вплоть до села, теперь даже даже города мелкие не пишут просто область. Если что-то старое еще можно при желании пробить запросив страховку на раннюю дату то на что оформлено после никак.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.10.2023 23:36 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (черноголовец, 29.10.2023):
> а кто будет администратором, фотомодераторами и т.д?

Администратором по определению будете вы. Желающих стать фотомодераторами не так уж и мало, достаточно будет объявить их набор.

Цитата (черноголовец, 29.10.2023):
> Туда ещё народ нужно пригласить.

Ищете на других сайтах фотографии, в которые попали такси, и оставляете комментарии типа "а теперь и для такси есть свой сайт %адрес_сайта%". Где с такими фотографиями жуткий дефицит, просто просите в ЛС админа разрешение дать объяву под случайным фото.

Цитата (черноголовец, 29.10.2023):
> А то будет тишина, как на Фотокарше или Транспортографи.

На Фотокарше не стали раскручивать свой сайт, к тому же каршеринг в отличие от такси есть далеко не везде. Транспортография тоже не афишировала резкое расширение рамок контента, но о ней знают все ж/д-шники, и там далеко не тишина.

Цитата (черноголовец, 29.10.2023):
> А почему тогда его никто кроме меня не может или не хочет купить?

Если бы его никто не хотел или не мог купить, то не было бы ни Фотобуса, ни Фототрака, ни авиасайтов, ни ж/д-сайтов на этом движке. Почему никто не хочет делать сайт по такси - это уже другой вопрос, вопрос траты своих денег.

Ясно, сайта по такси можно не ждать, подобные чудеса не каждый год случаются.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
черноголовец · Московская область · 29.10.2023 20:10 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> Это вопрос денег, а не умения. Покупаете у Конова движок и его обслуживание, платите ежемесячно за домен и всё, вы основатель сайта.

Вот вы сослались на этот комментарий на ОКФ. А почему тогда его никто кроме меня не может или не хочет купить? Тем более https://yandex.ru/search/?text=как+созда...&lr=219 вот в интернете сколько советов и возможностей по созданию сайта. Неужели там нигде не говорится про сайт с движком СТТС? К тому же, а кто будет администратором, фотомодераторами и т.д? Туда ещё народ нужно пригласить. А то будет тишина, как на Фотокарше или Транспортографи.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Волк 134 rus · Волгоградская область · 19.10.2023 17:44 MSK
Фото: 13810 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> Невозможно запихнуть "ООО АТП "Транском" р.п. Светлый Яр" в "Светлоярский район, прочие"

Так имели ввиду: https://fotobus.msk.ru/location/1329/

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Ну сами же говорите - предприятий в МО до чёрта.
> https://fototruck.ru/list.php?did=2991
> https://fototruck.ru/list.php?did=2990
> https://fototruck.ru/list.php?did=1607
> https://fototruck.ru/list.php?did=2973
> https://fototruck.ru/list.php?did=1605
> https://fototruck.ru/list.php?did=1608
> https://fototruck.ru/list.php?did=2972
> https://fototruck.ru/list.php?did=1604
> https://fototruck.ru/list.php?did=1148
> https://fototruck.ru/list.php?did=1747
> https://fototruck.ru/list.php?did=1523
> https://fototruck.ru/list.php?did=1831
> https://fototruck.ru/list.php?did=1872
> https://fototruck.ru/list.php?did=2045

Ох ё. У меня АО "Агрофирма "Восток" как у вас несколько парков. Но числится в районе.
Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Ну сами же говорите - предприятий в МО до чёрта

И лежат общим скопом. Ну если вам нравится то ок. Но первым всё равно должно быть "Прочие"
Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> что в МО сначала идут все предприятия

А так вообще удобно?
Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> В Волгоградской области кстати сделано по сути ближе к Фотобусу, чем к Мос. области.

Раньше был один и тот же редактор

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.10.2023 17:03 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Волк 134 rus, 19.10.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> > Нет, парки туда запихнуть нельзя
>
> Почему же?
> ООО АТП "Транском"
> р.п. Светлый Яр
> ООО «Комус»
> р.п. Светлый Яр
> ООО «Универсал»
> р.п. Светлый Яр р.п.
> Светлый Яр, прочие
> Светлоярский район, прочие

Невозможно запихнуть "ООО АТП "Транском" р.п. Светлый Яр" в "Светлоярский район, прочие", только в Волгоградскую область.

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> И какой смысл в создании ещё кучи предприятий, если там будет 1 или 2 машины? Не легче ли их в один округ объединить, написав в примечании владельца?

Округ это не предприятие, а территориальная единица.

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Где логика в том, что слева они закрывают вин, а справа он открыт? Нету логики.

Логика есть вне зависимости от того, что вы её не видите. ВИН закрывают с целью получить с сайта доход, хотите ВИН - платите денежку. Если сайт раньше ВИН не закрывал, то это либо приступ жадности у нового менеджера, но такое не случается сразу со всеми сайтами, все они открытым ВИНом переманивали народ с Автокода, зарабатывая на чём-то другом. А значит сверху всем пришла команда "удвоить бдительность, засекретить ВИНы", а на вашем скрине и команда выполнена, и народ с Автокода переманивается.

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Умел бы, я б уже создал по такси и мы бы уже и там занимались ведением базы.

Это вопрос денег, а не умения. Покупаете у Конова движок и его обслуживание, платите ежемесячно за домен и всё, вы основатель сайта.

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Хорошая идея. https://fotobus.msk.ru/city/2/ - вот смотрите, на ФБ в МО первый стоит ГО Балашиха, потом под ним мелким шрифтом написаны уже предприятия, которые к нему относятся.

Идея великолепная, называется "локации". Внешне похоже на ваше творение, а изнутри совсем другое. У вас в "ГО Балашиха" были бы превьюшки фотографий, а на Фотобусе в "ГО Балашиха" список предприятий этой самой Балашихи, и превьюшки уже в предприятиях, а не в самой Балашихе, как территориальном образовании. В Волгоградской области кстати сделано по сути ближе к Фотобусу, чем к Мос. области.

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Доступно ли вообще на старом движке эта функция?

Не такой уж здесь движок и старый, может быть к вашей радости локации здесь есть, но отключены.

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> И неплохо было бы разработать ещё чтобы в один и тот же парк можно было грузить различные виды транспорта. Возьмём тот же ИПХФ РАН. Есть 3 грузовика. Есть 3 трактора. И есть 3 прицепа. И чтобы можно было все эти 9 ТС объединить в один парк, а не так, чтобы в каждом разделе был парк "ИПХФ РАН" и там было по 3 профиля.

Всеми конечностями "за", но этот сайт отучил меня столь глубоко мечтать. На СТТС этого тоже кстати нет, и питерский СТТП есть отдельно в трамваях и отдельно в троллейбусах.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
черноголовец · Московская область · 19.10.2023 16:19 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> Муха состоит в том, что раскидать грузовики по предприятиям это правильно, а по округам - неправильно, бессмысленная трата сил и засорение раздела "Предприятия" территориальными образованиями.

Ну сами же говорите - предприятий в МО до чёрта.
https://fototruck.ru/list.php?did=2991
https://fototruck.ru/list.php?did=2990
https://fototruck.ru/list.php?did=1607
https://fototruck.ru/list.php?did=2973
https://fototruck.ru/list.php?did=1605
https://fototruck.ru/list.php?did=1608
https://fototruck.ru/list.php?did=2972
https://fototruck.ru/list.php?did=1604
https://fototruck.ru/list.php?did=1148
https://fototruck.ru/list.php?did=1747
https://fototruck.ru/list.php?did=1523
https://fototruck.ru/list.php?did=1831
https://fototruck.ru/list.php?did=1872
https://fototruck.ru/list.php?did=2045
Вот ловите ссылочки. В этих предприятиях "очень много" машин. И это ещё не все такие. В основной массе в каждом предприятии +- 15 машин. И какой смысл в создании ещё кучи предприятий, если там будет 1 или 2 машины? Не легче ли их в один округ объединить, написав в примечании владельца?

Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> В магазине свободно можно купить бинокль, фотоаппарат и плащ с капюшоном. Но если всё это соединить и устроить слежку, то можно и срок получить. Можно купить топор, но нельзя им рубить людей. Точно так же можно использовать пробивалки, но нельзя их использовать во вред другим людям, и граница этого можно и нельзя крайне зыбкая, особенно когда это касается частного имущества.

Пробивалки и сами могут иногда делать ляпы. Вот ради примера пробиваю КамАЗ, тот что на фото, - https://ibb.co/Ry37mxr Где логика в том, что слева они закрывают вин, а справа он открыт? Нету логики. И тот кто хочет найти вин конкретной машины он это сделает вообще без регистрации на Фототраке и разыскивания в БД данной машины.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> Что, во всём рунете нет ни одного любителя мотоциклов? А сайта по мотоциклам почему-то нет.

Ну на ОКФ частично есть мотоциклы. Вот всём инете нету и сайта по такси. И вот уже как минимум двое ждут его. А к мотоциклам я по бОльшей части равнодушен. Только отдельные какие-то необычные экземпляры. Либо нет желающих, поэтому не создаётся сайт, либо нет технарей, которые могут создать сайт. Умел бы, я б уже создал по такси и мы бы уже и там занимались ведением базы. А такси на мой счёт интереснее каршеринга.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> Был я здесь редактором, и половина автопредприятий Питера внесена мной

А чего сейчас не редактор? Это отлично, что вы сделали много предприятий в СПб, но может вы говорите про ненадобность районов/округов потому, что для СПб и Москвы это совсем не годится, потому что это города, а не области?

Цитата (Волк 134 rus, 19.10.2023):
> Почему же? разбили по округам если им проще это уже хорошо. Сделали: https://fototruck.ru/list.php?did=5113 и теперь в этом округе можно условно сделать парк: ФИЦ ПХФ и МХ РАН. Но правильно они сделаны что бы туда запихнуть парки?

Хорошая идея. https://fotobus.msk.ru/city/2/ - вот смотрите, на ФБ в МО первый стоит ГО Балашиха, потом под ним мелким шрифтом написаны уже предприятия, которые к нему относятся. Здесь я много шарил по сайту и редакторскому разделу, не нашёл как это сделать. Доступно ли вообще на старом движке эта функция?

Цитата (Волк 134 rus, 19.10.2023):
> А то часто вылазит только "Волгоградская область" а дальше ничего

Ну вот такое и надо грузить в прочие, раз известен только регион. Прочими как раз и должны быть те машины, по которым нет инфы, а не всё подряд туда валить.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> Нет, парки туда запихнуть нельзя, это по определению "прочие", то есть известно, что из Черноголовки, но неизвестно из какой конторы. А все эти ФИЦ ПХФ и МХ РАН надо размещать в общеобластном списке

Так надо разработать(если этого нет) функцию как на Фотобусе, я вверху описал. И неплохо было бы разработать ещё чтобы в один и тот же парк можно было грузить различные виды транспорта. Возьмём тот же ИПХФ РАН. Есть 3 грузовика. Есть 3 трактора. И есть 3 прицепа. И чтобы можно было все эти 9 ТС объединить в один парк, а не так, чтобы в каждом разделе был парк "ИПХФ РАН" и там было по 3 профиля.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> у Черноголовки на сайте мощное лобби.

Благодаря тому спору про правильное МС ИПХФ РАН приобрёл всемирную... ой, не, пока только всесайтовую известность!)))

Цитата (Волк 134 rus, 19.10.2023):
> Почему же?
> ООО АТП "Транском"
> р.п. Светлый Яр
> ООО «Комус»
> р.п. Светлый Яр
> ООО «Универсал»
> р.п. Светлый Яр р.п.
> Светлый Яр, прочие
> Светлоярский район, прочие
> Главное как они их пронумеровали. И пользователей с других регионов никто не должен обязовывать по паркам раскидывать

Глянул 34 регион, да всё нормально там оформлено, и предприятия, и районы. От 50 отличается только тем, что в МО сначала идут все предприятия, потом все музеи, а потом все районы.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Александр Мельников · 19.10.2023 13:40 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Что касается Магнита - так это создавал не я, и он уже был создан до того, как я стал редактором, и возможно до того, как я пришёл на сайт. По крайней мере 12 июня он уже был. Я бы на его месте создавать это предприятие не стал, пока всё равно слишком мало прицепов, ну а раз создали, ну не переносить же мне все эти 5 прицепов обратно в прочие!

Количество прицепов у Магнита в масштабах страны измеряется тысячами. Это у вас внесено всего 5.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Волк 134 rus · Волгоградская область · 19.10.2023 12:21 MSK
Фото: 13810 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> Нет, парки туда запихнуть нельзя

Почему же?
ООО АТП "Транском"
р.п. Светлый Яр
ООО «Комус»
р.п. Светлый Яр
ООО «Универсал»
р.п. Светлый Яр р.п.
Светлый Яр, прочие
Светлоярский район, прочие
Главное как они их пронумеровали. И пользователей с других регионов никто не должен обязовывать по паркам раскидывать

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.10.2023 11:17 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Волк 134 rus, 19.10.2023):
> Почему же? разбили по округам если им проще это уже хорошо. Сделали: https://fototruck.ru/list.php?did=5113 и теперь в этом округе можно условно сделать парк: ФИЦ ПХФ и МХ РАН. Но правильно они сделаны что бы туда запихнуть парки?

Нет, парки туда запихнуть нельзя, это по определению "прочие", то есть известно, что из Черноголовки, но неизвестно из какой конторы. А все эти ФИЦ ПХФ и МХ РАН надо размещать в общеобластном списке, несмотря на то, что у Черноголовки на сайте мощное лобби.

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Да и вообще крайне непонятно, почему возмущаются именно те, кто по большей части ничего на сайте не делает

Эти "бездельники" уже наступали на грабли, на которые вы лихо занесли ногу в марше энтузиастов. Ладно, буду молчать, ни грабли, ни нога, ни лоб не мои, а уж Московская область тем более.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Волк 134 rus · Волгоградская область · 19.10.2023 07:27 MSK
Фото: 13810 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2023):
> а по округам - неправильно

Почему же? разбили по округам если им проще это уже хорошо. Сделали: https://fototruck.ru/list.php?did=5113 и теперь в этом округе можно условно сделать парк: ФИЦ ПХФ и МХ РАН. Но правильно они сделаны что бы туда запихнуть парки?
Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> И все пользователи всегда находили этот парк.

Мне вот допустим не очень удобно искать в чужих регионах. Попробуйте погрузить в разные регионы и сами посмотрите как это легко всё ищется.
Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Я считаю, что сначала должны идти машины, по которым известна точная информация

Добавьте в пробивалки инфу. А то часто вылазит только "Волгоградская область" а дальше ничего

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.10.2023 06:23 MSK
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Но зачем? Чтобы пользователи всё подряд пихали в прочее? Мне конечно несложно было поставить, но на мой взгляд это неуместно. Я считаю, что сначала должны идти машины, по которым известна точная информация, а не те, у которых кроме модели и парка "прочие" ничего не написано (а таких тут(не имею ввиду конкретно МО), к сожалению, хватает). Пусть пользователи тоже проявят чуть больше актива, чем просто фотки на сайт грузить.

Затем. Когда я снимаю машину из Москвы - мне наплевать какая у нее организация или где водитель живет. Всё это деление по паркам делается сугубо по инициативе местных редакторов на их усмотрение. Первым в списке должен стоять самый часто используемый парк. И в пробивалках копаться я не собираюсь.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.10.2023 01:55 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2023):
> > Созданы в разделе "Предприятия", при этом предприятий в Московской области кроме "Магнита" на сайте как-бы и нет.
>
> Самих прицепов в Московской области не так уж и много снято, а одинакового владельца имеют 1-2 прицепа. Что касается Магнита - так это создавал не я, и он уже был создан до того, как я стал редактором, и возможно до того, как я пришёл на сайт.

Пардон, не заметил, что смотрю базу по прицепам, там действительно с припиской к предприятиям проблема. По грузовикам в МО предприятий до чёрта, так что претензия снимается.

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> А пробивалки раз можно пробить машину, значит я не делаю ничего противозаконного.

В магазине свободно можно купить бинокль, фотоаппарат и плащ с капюшоном. Но если всё это соединить и устроить слежку, то можно и срок получить. Можно купить топор, но нельзя им рубить людей. Точно так же можно использовать пробивалки, но нельзя их использовать во вред другим людям, и граница этого можно и нельзя крайне зыбкая, особенно когда это касается частного имущества. Что, во всём рунете нет ни одного любителя мотоциклов? А сайта по мотоциклам почему-то нет.

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Да и вообще крайне непонятно, почему возмущаются именно те, кто по большей части ничего на сайте не делает

Был я здесь редактором, и половина автопредприятий Питера внесена мной. А главное, для того, чтобы увидеть в супе муху, не надо быть поваром и самому хоть раз сварить суп. Муха состоит в том, что раскидать грузовики по предприятиям это правильно, а по округам - неправильно, бессмысленная трата сил и засорение раздела "Предприятия" территориальными образованиями. Это всё равно, что писать цвет кабины в графе бортномер.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
черноголовец · Московская область · 19.10.2023 00:23 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 18.10.2023):
> Парк Прочие всегда должен стоять первым!

Но зачем? Чтобы пользователи всё подряд пихали в прочее? Мне конечно несложно было поставить, но на мой взгляд это неуместно. Я считаю, что сначала должны идти машины, по которым известна точная информация, а не те, у которых кроме модели и парка "прочие" ничего не написано (а таких тут(не имею ввиду конкретно МО), к сожалению, хватает). Пусть пользователи тоже проявят чуть больше актива, чем просто фотки на сайт грузить.

Цитата (Волк 134 rus, 18.10.2023):
> Не во всех регионах так

Да и никогда и не было такого. До того, как мы стали делать районы - прочие были где-то 4 или 5 по счёту. И никого не смущало. И все пользователи всегда находили этот парк.

Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2023):
> Созданы в разделе "Предприятия", при этом предприятий в Московской области кроме "Магнита" на сайте как-бы и нет.

Самих прицепов в Московской области не так уж и много снято, а одинакового владельца имеют 1-2 прицепа. Что касается Магнита - так это создавал не я, и он уже был создан до того, как я стал редактором, и возможно до того, как я пришёл на сайт. По крайней мере 12 июня он уже был. Я бы на его месте создавать это предприятие не стал, пока всё равно слишком мало прицепов, ну а раз создали, ну не переносить же мне все эти 5 прицепов обратно в прочие!

Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2023):
> Сами себе создали проблему,

Ну, исходя из того, что я написал выше - "С помощью двух редакторов" - то я никому никаких проблем не создавал, а напротив, даже нашёл заинтересованных в этом же!)

Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2023):
> И выхлоп непонятен, кому интересно, что любимая здесь всеми частная белая фура прописана в Черноголовке, а не в Беложопке Московской области

Вы о чём вообще? Какая ещё белая фура в какой ещё Черноголовке? Это было создано, чтобы всё было в базе на своих местах! Потому что до сегодняшнего момента прочие означало все обычные автомобили(а также спецтехника и прицепы) за исключением самых крупных компаний. И это понятие слишком обобщённое, итак уже более 4 тысяч грузовиков накопилось в этом разделе. И никакие ни белые, ни красные(как на фото) фуры, которых нет и никогда не было в Черноголовке, не стояли даже близко к причине всего этого. Тем более, если бы я хотел только транспорт Черноголовки расфасовать, то я бы и создал только "Городской округ Черноголовка, прочие". Но почему-то такого не произошло и Черноголовку я создал наоборот одну из последних(так как я шёл по алфавиту). А ответ прост. Потому что я за полноту ВСЕЙ базы данных и не только по Московской области.

Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2023):
> а Уголовного Кодекса в связи с явным вмешательством в частную жизнь владельцев грузовиков

Та неужели? Вот, например, прицеп стоит всю жизнь в ИПХФ РАН, ну вот в Черноголовку я и закинул его. Вот и все личные наблюдения. А пробивалки раз можно пробить машину, значит я не делаю ничего противозаконного. В противном случае их бы все сразу забанили ещё до того, как я впервые в жизни увидел фуру.

Да и вообще крайне непонятно, почему возмущаются именно те, кто по большей части ничего на сайте не делает и даже фотографии очень редко шлёт... Может и вам лучше что-то более полезное на сайте сделать, кроме как писать комментарии о том, что база и фуры здесь никому неинтересны? А написал я именно под этой фоткой потому, что это последняя на данный момент фотография из 50 региона, где на переднем плане автотранспорт, так как именно я занимался с ним, а с остальными категориями мой единомышленник. А лайк мне не сложно поставить, в большинстве случаев я всегда так и делаю, если захожу просматривать фотографию.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.10.2023 23:05 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (черноголовец, 18.10.2023):
> С помощью двух редакторов в Московской области созданы все округа.

Созданы в разделе "Предприятия", при этом предприятий в Московской области кроме "Магнита" на сайте как-бы и нет.

Цитата (черноголовец, 18.10.2023):
> Теперь нужно распределять машины в соответствии с ними, а не кидать всё в раздел "прочие". Это можно сделать по страховке, либо по наблюдениям.

Сами себе создали проблему, ходить по краю, только не родному, а Уголовного Кодекса всвязи с явным вмешательством в частную жизнь владельцев грузовиков, да ещё и с элементами слежки. И выхлоп непонятен, кому интересно, что любимая здесь всеми частная белая фура прописана в Черноголовке, а не в Беложопке Московской области, о которой даже в целом у большинства неместных очень смутное представление.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Ян Мухтаров · Тверская область · 18.10.2023 21:59 MSK
Фото: 3648 ·


Цитата (Kolyan22rus, 18.10.2023):
> Парк Прочие всегда должен стоять первым!
>


Цитата (Волк 134 rus, 18.10.2023):
> Не во всех регионах так
>

Тогда предлагаю. Не в таком варианте, не листать. А набирать вручную допустим. Набираем "прочие" и не нужно листать целыми страницами. Тут ещё не всё, тут много нужно доделать, особенно и большие компании.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50
Kolyan22rus · Алтайский край · 18.10.2023 21:45 MSK
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


А должно быть так. Прочие - должен стоять по умолчанию при создании профиля. А уж если местный редактор захочет другой - сам выберет. Я когда машину с чужого региона загружаю - не собираюсь выискивать среди кучи парков где то в середине Прочие.

Московская область, КамАЗ-5490-S5 № У 431 УН 750
Московская область, Kögel (общая модель) № ЕН 3543 50

«« 1 2 »»