ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КамАЗ-65801-T5 № Р 087 ОВ 67

Отобразить все комментарии

Новоалтаец · 09.03.2024 07:31 MSK
Фото: 15672 · Общий редактор


Позвольте назову ваши ошибки здесь, чтобы в будущем вам это учитывать. На улице мало света, пасмурно грубо говоря. ИСО80-100 для таких условий почти не подходит. Вам нужно найти в своей камере методом проб и ошибок ту самую грань, где начинают вылезать шумы и знать эти данные. Всё что до шумов идёт-этими данными нужно пользоваться. Допустим на моей камере предел до шумов идет ИСО800-1000, эти данные я могу ещё затоптать шумодавом и даже чуть больше. То есть, до ИСО800 я могу смело снимать и юзать эти данные, конечно же их надо крутить когда это требуется, когда низкая освещённость, пасмурно или вечер или ранее утро, туманы и прочее.
Здесь вы выбрали довольно сложные условия для кадра, пасмурно и очень большой угол к объекту съёмки, то есть, камере надо мгновенно сделать кадр, чтобы его не смазать, а за смаз у нас отвечает выдержка. Обычные данные для выдержки для нашего хобби примерно 1/1000, в различных условиях можно снимать до 1/500, при меньших данных уже начинается смаз гарантированный. Выдержка у нас даёт свет в кадре также. Здесь у вас надо было избежать смаза, поэтому в ручном режиме выдержку надо было ставить не дольше 1/800, чтобы объект в кадре замер навсегда мгновенно.А вот в таких условиях ИСО лучше задирать, но опять же методом пробы, возможно ИСО200 или даже ИСО400, но в угоду выдержки.
Поэтому пробуйте, "тренируйтесь на кошечках"-всё познаётся с опытом. Чем угол больше к машинам и их скорость выше (допустим съёмка на обочине трассы)-тем нужно укорачивать выдержку и она должна быть не менее ИСО800-1000, в противном случае края будут смазаны или всё ТС полностью. Хороших кадров и быстрого обучения!

Смоленская область, КамАЗ-65801-T5 № Р 087 ОВ 67