ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к МАЗ-5434 № 65

Отобразить все комментарии

Kolyan22rus · Алтайский край · 21.09.2024 20:24 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Категории аэродромных машин в процессе изучения и создания, но логика на сайте наблюдается примерно такая - в данную категорию заносится техника, которая взаимодействует напрямую с воздушными судами: самолетами и вертолетами. В любом случае всё это на стадии обсуждения, замечаний и предложений. Пишите свои видения какие категории нужны, какие не нужны, какие переименовать, какие объединить, как что назвать и т.д. Можете прям списками.

Архангельская область, МАЗ-5434 № 65
Mr.Den · Москва · 21.09.2024 15:35 MSK
Фото: 1475 ·


Цитата (shemberline, 21.09.2024):
> Эта машина уборочная, поспорить сложно. Но ведь она создана исключительно для аэродрома.

http://fototruck.ru/vehicle/272495/ вот машина, созданная для аэродрома, и ни разу в жизни его не видевшая.

Архангельская область, МАЗ-5434 № 65
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.09.2024 11:23 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Ну автомобиль тут - это обычный седельный тягач, на который установлен отвал, светотехника и пульт управления прицепом. Собственно это назначение и отражено в профиле.

Машина на фото пока новая и естественно она покупается для аэродрома. А теперь представьте, пройдет лет 10-15, аэропорт спишет эту машину, выставит на продажу, далее она пойдет в частные руки и будет использоваться в обычной жизни или как тягач, или как уборочная машина. Отвал это расходный элемент, родной долго не живет на любой уборочной машине.

Архангельская область, МАЗ-5434 № 65
Александр Мельников · 21.09.2024 09:56 MSK
Фото: 228 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 20.09.2024):
> Ну во-первых, не у авто, а у прицепа.

Часть оборудования на тягаче. Уборочная машина тут всё в комплексе.

Архангельская область, МАЗ-5434 № 65
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.09.2024 08:23 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Ну так пожарный МАЗ, который вы вчера загрузили тоже является аэродромной пожаркой и для аэродромов создавался, но тем не менее полно случаев, что он используется на предприятиях, и в классификации сайта лежит в категории пожарных, а не аэродромных. Вас же это никак не смущает.

Для прицепов будут свои категории.

Архангельская область, МАЗ-5434 № 65
shemberline · Архангельская область · 21.09.2024 00:31 MSK
Фото: 281 ·


> Что мешает использовать эту машину для уборки снега на большой площади склада или завода?

Среди всей техники которую я фотографирую аэродромная для меня самая интересная, но таких случаев её использования ни разу не встречал. Хотя вполне могу ошибаться, на звание эксперта не претендую.
Опять же цена вопроса. Уверен она сильно дороже любой КДМ. Для территории завода обычной КДМки или трактора за глаза хватит. Задача этой машины максимально быстро и начисто убирать снег с ровной поверхности в прямом направлении. Она достаточно неповоротлива из-за своих габаритов.

Архангельская область, МАЗ-5434 № 65
shemberline · Архангельская область · 21.09.2024 00:27 MSK
Фото: 281 ·


Мне всегда казалось что аэродромная спецтехника, это техника которая используется только на аэродромах.

Например мы можем использовать на аэродроме бортовой грузовик, но он не будет являться аэродромной спецтехникой, тк он и в обычной жизни может возить навоз, дрова, всё что угодно и в первую очередь он будет оставаться бортовым грузовиком.

Эта машина уборочная, поспорить сложно. Но ведь она создана исключительно для аэродрома. Конечно, в теории можно отстегнуть прицеп и у нас останется седельный тягач с широченным отвалом. Чтобы его использовать на городских дорогах надо будет снять штатный аэродромный отвал и купить другой, который подойдёт для дорог общего пользования, есть ли в этом смысл?
Гонять на таком тягаче по аэродрому без прицепа тоже не особо имеет смысл так как качество чистки одним только отвалом не достаточно для аэродрома.

Всё таки это единый комплекс который не используется по отдельности. Несмотря на то что теоретически прицеп можно отсоединить, он не может существовать без тягача, конкретно этого тягача, тк там какой-то очень специфичный комплекс управления приводом щётки и другими приблудами. Помино щётки на таких машинах бывает устанавлено сопло которое сдувает наледь с очищаемой поверхности и магнитная плита которая подбирает металлический мусор.
Возвращаясь к примеру с бортовым грузовиком, обычный грузовой прицеп мы можем повесить на любой седельный тягач, а этот прицеп выпускается под конкретный тягач со своей системой управления.

Сразу оговорюсь, что пишу не ради того чтоб поспорить с кем-то и абсолютно без капли негатива. Доводы вроде адекватные привёл)

Архангельская область, МАЗ-5434 № 65
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.09.2024 23:30 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (shemberline, 20.09.2024):
> Опять почему-то редакторы исключают из назначения "аэродромная техника".
> У этого авто щётка 4,6 метра и 6тиметровый отвал для снега. Кроме аэродромов они нигде больше не используются.

Ну во-первых, не у авто, а у прицепа. Во-вторых, все уборочные машины помещаются в категорию уборочных.

Что мешает использовать эту машину для уборки снега на большой площади склада или завода?

Архангельская область, МАЗ-5434 № 65
shemberline · Архангельская область · 20.09.2024 23:08 MSK
Фото: 281 ·


Опять почему-то редакторы исключают из назначения "аэродромная техника".
У этого авто щётка 4,6 метра и 6тиметровый отвал для снега. Кроме аэродромов они нигде больше не используются.

Архангельская область, МАЗ-5434 № 65