ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КрАЗ-257К № Е 361 АР 22

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 08.06.2023 07:52 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Фотообзор по нему:
http://redironmodels.com/K162.html

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
STS · Литва · 24.07.2016 00:24 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (DimonS, 23.07.2016):
> Галичанин до 100 тонн краны на грузовых шасси строит, верю, что не совсем стандартных
> http://www.gakz.ru/rus/catalog/100_tonn/

Шасси там, конечно, нестандартное, пятиосный вариант подобного встречается крайне нечасто и именно на специализированных машинах для тяжёлых условий работы.
Но в любом случае, мобильные краны на автомобильном шасси всё-таки больше эконом-вариант и распространён мало (в отличие от тех же автомобильных грузовых платформ с КМУ, в том числе - весьма мощными).
Специализированное внедорожное шасси с полным управлением осей даёт несравнимо больший потенциал мобильному крану, ибо, в отличие от нас, на Западе таковые очень активно используют, как альтернативу башенным (хотя, понятно, и стоимость такой техники будет гораздо дороже).
Tadano на шасси FAUN: https://dwg.ru/imgupl/dnl_content/30/dc12930_2.jpg

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
DimonS · 23.07.2016 19:25 MSK
Фото: 14 ·


Цитата (STS, 22.07.2016):
> Тем более, для серьёзного автокрана нужно и такое же специализированное шасси, а не рама обычного грузовика.
Галичанин до 100 тонн краны на грузовых шасси строит, верю, что не совсем стандартных
http://www.gakz.ru/rus/catalog/100_tonn/

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Antonius · Испания · 23.07.2016 13:39 MSK
Фото: 72 · Общий редактор / Модератор


В эпоху этих динозавров ещё и трафик на дорогах был другим, сейчас машин в разы больше и уровень вождения некоторых водителей оставляет желать лучшего. Такой кран и так непросто водить, а когда ещё и лезут со стороны, совершенно не думая - слабоумие и отвага. Какой-нибудь легковушке и сидящему внутри может не поздоровится, если сзади приедет крюк такой стрелы.

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
STS · Литва · 22.07.2016 22:17 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Antonius, 22.07.2016):
> Каково же с такой стрелой по дорогам ездить.

Не то слово, особенно загонять такой на узкую улицу с близкостоящими зданиями.
Да и на прямой смотреть, если перед тобой тоже крупногабарит - то тормозить ещё до того, как его водила просто подумает о торможении...
В общем, полностью бесполезные эти динозавры сейчас, в эпоху мощных компактных телескопических "Либхеров" и "Тадано".
Тем более, для серьёзного автокрана нужно и такое же специализированное шасси, а не рама обычного грузовика.

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.07.2016 19:42 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Но ездят вполне)
http://fototruck.ru/photo/13164/
http://fototruck.ru/photo/49496/

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Antonius · Испания · 22.07.2016 19:31 MSK
Фото: 72 · Общий редактор / Модератор


Каково же с такой стрелой по дорогам ездить.

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Driver-BY · Минск · 13.07.2015 14:47 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Kolyan22rus, 13.07.2015):
> Спасибо.
>
> Тогда еще один вопрос давно хотел задать. Что в моделях КрАЗов означает буква Б? Она как-то расшифровывается или как? Почему Б? 256Б, 257Б, 258Б?

Эта литера обозначала модернизацию. На примере самосвалов: был 222 стал 222Б, был 256 стал 256Б. Потом ещё к литере "Б" прибавилась единичка, которая обозначала раздельный привод тормозов, который стал обязательным на советских грузовиках и автобусах в конце 70-х.

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.07.2015 14:36 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Спасибо.

Тогда еще один вопрос давно хотел задать. Что в моделях КрАЗов означает буква Б? Она как-то расшифровывается или как? Почему Б? 256Б, 257Б, 258Б?

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Driver-BY · Минск · 13.07.2015 14:25 MSK
Фото: 1 ·


http://www.rcforum.ru/showpost.php?p=1154582&postcount=774

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.07.2015 14:22 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


А в чем отличие у шасси Б и К?

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Driver-BY · Минск · 13.07.2015 08:39 MSK
Фото: 1 ·


Одинаковая база 5050+1400 мм. Да.

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.07.2015 22:07 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Вопрос, у бортового шасси длиннее, чем у крана? Т.е. все краны имеют базу 257К(1)?

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Mr.Den · Москва · 08.07.2015 07:53 MSK
Фото: 1475 ·


Цитата (Lonely Shadow, 07.07.2015):
> Зато сейчас в 21-м веке нихрена путёвого не создадут... безидейное и квадратичное всё

Техника не должна быть идейной, техника должна быть надёжной и, насколько это возможно, удобной в использовании.

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 07.07.2015 16:26 MSK
Фото: 230 ·


Цитата (Lonely Shadow, 06.07.2015):
> Которая пронесет себя сквозь года и при этом уже будет записана в историю и далее будет работать!

Маркетологам это невыгодно, а инженеры уже давно не делают автомобили.

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Володя · 07.07.2015 14:57 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Lonely Shadow, 07.07.2015):
> При СССР почему так много было образцов опытных различной техники?

Потому что деньги были на опытные образцы. Потому что понимали люди, что без опытных образцов результата быть не может. Сейчас же давай поскорее чертежи у нас конвеер стоит!

А вообще, опытные образцы и сейчас есть. Только они за пределы опытных площадок могут и не выезжать. НО есть и очень пафосные опытные образцы типа Камаза-гибрида или роботов, о которых раструбили по центральному ТВ.

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Lonely Shadow · Днепропетровская область · 07.07.2015 13:04 MSK
Фото: 67 ·


Цитата (Kolyan22rus, 07.07.2015):
> Что мешает сделать снаружи такой же брутальный грузовик, а двигатель и салон внутри оснастить по последнему слову техники?

Да вот скудоумие и отсутствие фантазии мешает. Ну и купленные дипломы в переходах! При СССР почему так много было образцов опытных различной техники? Хотя многие не дошли до конвеерной сборки. В этом вся суть постоянно совершенствовать то что делаешь!!! Зато сейчас в 21-м веке нихрена путёвого не создадут... безидейное и квадратичное всё(((

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
iluxa · 07.07.2015 12:01 MSK
Фото: 800 ·


В общем-то да, только он чуть покороче, да и ось передняя сдвинута назад...

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 07.07.2015 09:19 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Разве отличается от обычного FLD120?

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
iluxa · 07.07.2015 09:17 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (Kolyan22rus, 07.07.2015):
> Freightliner Classic

Не всем на нем работать понравится. Устаревшая эргономинка рабочего места, несинхронизированная КПП, жесткий ход. Не говоря о худшей маневренности

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 

«« 1 2 »»