Комментарии к КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178
STS · Литва · 23.09.2015 23:38 MSK Фото: 985 · Цитата (Coper, 23.09.2015): > Вообще груз по уму должен крепиться по принципу 1 ремнь на одну тонну груза, причем не гнилой ремень. Вернее, обычно считается так: ремень на каждый метр длины груза. А то, что в Европе (я про западную) за ненадлежащее крепление груза штрафы нешуточные - это да, факт. Санкт-Петербург, КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178 |
Coper · 23.09.2015 21:24 MSK Фото: 24 · Цитата (Vincent, 22.09.2015): > У нас так вроде тоже нельзя.Правда,я уже давно грузы не вожу,на спецухах больше.. У нас может и нельзя, но если очень хочется, то можно. У этого хотябы борта есть, большая часть сцепок вообще без бортов были, при этом притянуто 6 ремнями полудохлыми. Вообще груз по уму должен крепиться по принципу 1 ремнь на одну тонну груза, причем не гнилой ремень. По этому на тех же шторах ремней 20-25 иметь очень полезно. Санкт-Петербург, КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178 |
Vincent · Архангельская область · 22.09.2015 23:33 MSK Фото: 1161 · У нас так вроде тоже нельзя.Правда,я уже давно грузы не вожу,на спецухах больше.. Санкт-Петербург, КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178 |
Coper · 22.09.2015 23:00 MSK Фото: 24 · Таких ящичков несколько сцепок стояло, правда за такую перевозку груза, в европе они все бы дружно влетели на хороше штрафы. Санкт-Петербург, КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178 |