ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178

Отобразить все комментарии

STS · Литва · 23.09.2015 23:38 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Coper, 23.09.2015):
> Вообще груз по уму должен крепиться по принципу 1 ремнь на одну тонну груза, причем не гнилой ремень.

Вернее, обычно считается так: ремень на каждый метр длины груза.
А то, что в Европе (я про западную) за ненадлежащее крепление груза штрафы нешуточные - это да, факт.

Санкт-Петербург, КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178
Coper · 23.09.2015 21:24 MSK
Фото: 24 ·


Цитата (Vincent, 22.09.2015):
> У нас так вроде тоже нельзя.Правда,я уже давно грузы не вожу,на спецухах больше..

У нас может и нельзя, но если очень хочется, то можно. У
этого хотябы борта есть, большая часть сцепок вообще без бортов были, при этом притянуто 6 ремнями полудохлыми. Вообще груз по уму должен крепиться по принципу 1 ремнь на одну тонну груза, причем не гнилой ремень. По этому на тех же шторах ремней 20-25 иметь очень полезно.

Санкт-Петербург, КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178
Vincent · Архангельская область · 22.09.2015 23:33 MSK
Фото: 1161 ·


У нас так вроде тоже нельзя.Правда,я уже давно грузы не вожу,на спецухах больше..

Санкт-Петербург, КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178
Coper · 22.09.2015 23:00 MSK
Фото: 24 ·


Таких ящичков несколько сцепок стояло, правда за такую перевозку груза, в европе они все бы дружно влетели на хороше штрафы.

Санкт-Петербург, КамАЗ-5410 № Е 446 ОН 178