Комментарии к АМУР-53121 № Н 198 АУ 163
driver37RUS · Ивановская область · 27.08.2015 23:26 MSK Фото: 2 · Цитата (Александр Мельников, 27.08.2015): > По ссылке заводская комплектация, а не кустарная переделка. Именно это и было сутью моей фразы - машина дизельная с завода, что шло вразрез в фразой Thomas'а о том, что по сути - это ЗИЛ-130 с китайской кабиной. Чтобы прояснить для себя данную ситуацию, я и задал вопрос, что как же он может быть на базе ЗИЛ-130, если "стотридцатые" были бензиновыми. Ниже iluxa любезно объяснил, что имелась в виду только рама с мостами, и ситуация прояснилась - по всей видимости, он понял, что я имел в виду в своём вопросе. Полагаю, теперь смысл моего высказывания достаточно прозрачен. Самарская область, АМУР-53121 № Н 198 АУ 163 |
Александр Мельников · 27.08.2015 22:24 MSK Фото: 229 · Общий редактор Цитата (driver37RUS, 27.08.2015): > я говорил про заводские комплектации По ссылке заводская комплектация, а не кустарная переделка. Самарская область, АМУР-53121 № Н 198 АУ 163 |
driver37RUS · Ивановская область · 27.08.2015 20:10 MSK Фото: 2 · Цитата (Александр Мельников, 27.08.2015): > УАМЗ/АМУР ЗИЛ-133 не выпускал ни в каком виде. Я не говорил про УАМЗ/АМУР, я говорил про заводские комплектации ЗИЛов вообще (как противоположность кустарных переделок). Цитата (iluxa, 27.08.2015): > Наверно Томас имел в виду раму и мосты Спасибо, теперь ясно. Самарская область, АМУР-53121 № Н 198 АУ 163 |
Александр Мельников · 27.08.2015 12:08 MSK Фото: 229 · Общий редактор Цитата (driver37RUS, 27.08.2015): > С завода, насколько мне не изменяет память, ЗИЛ-130 - бензиновый, а дизельными были ЗИЛ-133ГЯ и ВЯ, разве нет? УАМЗ/АМУР ЗИЛ-133 не выпускал ни в каком виде. А дизельный с заавода вот такой http://www.gruzovikpress.ru/article/autoprom/2006_06_A_2006_09_18-20_50_33/ Самарская область, АМУР-53121 № Н 198 АУ 163 |
iluxa · 27.08.2015 11:41 MSK Фото: 800 · Цитата (driver37RUS, 27.08.2015): > А разве ММЗ-245 - это не то, что ставят в МТЗ-80 и, с позволения сказать, "автобусы" павловского автозавода? Нет, это все-таки разные силовые агрегаты. В тракторы МТЗ-82 ставят безнаддувный д-240 мощностью ок.80 л.с. В автобусы, грузовики МАЗ-4370 ставят (или ставили) д-245.9 с наддувом и интеркулером, а так же там импортные детали КШМ вроде как. Мощность - 140 л.с. Цитата (Grenadier_Thomas, 26.08.2015): > а шасси обычного "стотритцатого". Наверно Томас имел в виду раму и мосты Самарская область, АМУР-53121 № Н 198 АУ 163 |
driver37RUS · Ивановская область · 27.08.2015 10:06 MSK Фото: 2 · Цитата (Grenadier_Thomas, 26.08.2015): > кабина FAW на шасси обычного "стотритцатого". > Силовой агрегат модели АМУР-5312 включает 136-сильный дизель ММЗ-245.9 и 5-ступенчатуто механическую коробку передач СААЗ-695. А разве ММЗ-245 - это не то, что ставят в МТЗ-80 и, с позволения сказать, "автобусы" павловского автозавода? С завода, насколько мне не изменяет память, ЗИЛ-130 - бензиновый, а дизельными были ЗИЛ-133ГЯ и ВЯ, разве нет? Да, кстати, индекс коробки интересный, она не от "львовского"? Самарская область, АМУР-53121 № Н 198 АУ 163 |
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 26.08.2015 19:20 MSK Фото: 21132 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 26.08.2015): > Чей это клон? http://www.all-trucks.su/amur.php пишут кабина FAW на шасси обычного "стотритцатого". Самарская область, АМУР-53121 № Н 198 АУ 163 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.08.2015 18:15 MSK Фото: 272 · Чей это клон? Самарская область, АМУР-53121 № Н 198 АУ 163 |
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 26.08.2015 14:29 MSK Фото: 21132 · Общий редактор Это АМУР. Самарская область, АМУР-53121 № Н 198 АУ 163 |