ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111

Отобразить все комментарии

Coper · 31.08.2015 20:47 MSK
Фото: 24 ·


Я думаю что здесь с комфортом все не хуже а даже лучше чем у бескапотников европейских, кабина вся так же на пневматике, но при этом она стоит в базе, что более комфортно для человека, и кстати, я не уверен конечно, но визуально эта скания по не длиннее чем обычная бескапотная версия, хотя у них наверно еще с весами беда.

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 31.08.2015 14:42 MSK
Фото: 230 ·


Фрэды и Интеры не сложнее КамАЗа в плане ремонта и ремонтопригодности. К вам "европы" ближе :)

Я говорю в общем-то за саму компоновку, а не эксплуатацию. Больше безопасности спереди, удобнее подлазить к навесному и прочее.

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
STS · Литва · 31.08.2015 12:26 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (DarkKnight NNov, 31.08.2015):
> Это каких, кроме габаритных размеров?

Из них, в общем-то, всё и вытекает.
Хуже маневренность (в Европе общего свободного пространства, ой, как меньше, нежели у нас!), необходимость более вместительных грузовых терминалов.
При ограничениях по длине (а они есть везде) - меньшее количество перевозимого груза, ибо юзать приходится меньший по размерам полуприцеп = стоимость перевозки выше.
Особенно характерно всё это на "американцах", там добавляется и меньшая общая надёжность (хотя и бОльшая простота).
Юзали у нас раньше "Фреды" и "Интеры" (бескапотные, правда) - быстро сошли на нет.
Ремонт был проще европейцев, но ломались куда как чаще.
Плюс комфорт во время езды - просто отстой по сравнению с той же "Европой".

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 31.08.2015 12:04 MSK
Фото: 230 ·


Цитата (STS, 31.08.2015):
> Но вообще, недостатков у капотника всё-же больше, чем достоинств.

Это каких, кроме габаритных размеров?

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
STS · Литва · 31.08.2015 11:49 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (DarkKnight NNov, 31.08.2015):
> Пара метров безопасности спереди.

Помню, как ещё батя говорил про КрАЗ - два метра жизни перед тобой.
Но вообще, недостатков у капотника всё-же больше, чем достоинств.

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 31.08.2015 11:10 MSK
Фото: 230 ·


Цитата (Vincent, 31.08.2015):
> Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ?

Пара метров безопасности спереди.

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
STS · Литва · 31.08.2015 10:54 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Vincent, 31.08.2015):
> Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ?

Крутая с виду :)
В общем-то, действительно, заказывать такое сейчас будут лишь любители таких машин из мелких частных перевозчиков.
А вообще небольшие партии сабжа вполне имеют право на жизнь - спец. тягачи, лесовозы и т.п.

Конкретно на фото - полуприцеп-зерновоз.

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
Vincent · Архангельская область · 31.08.2015 10:42 MSK
Фото: 1160 ·


Цитата (STS, 28.08.2015):
> Только что под заказ
Интересно,реально кто-то заказывает ? Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ?

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
Coper · 29.08.2015 19:29 MSK
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 29.08.2015):
> Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ?

Оно

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 29.08.2015 09:00 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (STS, 29.08.2015):
> Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ?

ага, 45-ка

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
STS · Литва · 29.08.2015 01:47 MSK
Фото: 985 ·


Ну, для сороковок-то подходит.
У нас я знаю пару Сканий-Тэшек, постоянно с подобными гоняют.
Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ?

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
Coper · 29.08.2015 00:14 MSK
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 28.08.2015):
> По Европе они годятся лишь как контейнеровозы, ибо лишь в симбиозе с оными укладываются в максимально допустимый общий габарит 16,5 метров (длина полуприцепа-"скелета" - 12 метров против 13,6 у тентов и реф-ов)

Как контейнеровоз тоже как то не очень, 45 футовый контейнер он уже не утащит. У того длина 13,7 метра, даже больше помоему

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
STS · Литва · 28.08.2015 23:36 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexey Benera, 28.08.2015):
> Под заказ и сейчас Тэшку могут забахать, было бы желание и деньги.

Только что под заказ...
По Европе они годятся лишь как контейнеровозы, ибо лишь в симбиозе с оными укладываются в максимально допустимый общий габарит 16,5 метров (длина полуприцепа-"скелета" - 12 метров против 13,6 у тентов и реф-ов)

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 28.08.2015 23:16 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (STS, 28.08.2015):
> Первое фото капотной серии 2004-го года на сайте, кстати :)

Надо по моим архивам пошоркать, может и найду чего-нибудь стоящее.
Под заказ и сейчас Тэшку могут забахать, было бы желание и деньги.
А серийное производство увы((((

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
STS · Литва · 28.08.2015 23:13 MSK
Фото: 985 ·


Блин, опоздал я выложить эту "скамейку" :)))
Ну, зато вид сзади есть :)

Цитата (Alexey Benera, 28.08.2015):
> Однозначно не 1996 год, а гораздо позднее.

Да, это 2004-2005 г.в. (в 2005 году все капотные "Скании" были сняты с пр-ва).
Зализанная облицовка морды кагбэ намекает.
Первое фото капотной серии 2004-го года на сайте, кстати :)

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 28.08.2015 22:04 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Однозначно не 1996 год, а гораздо позднее. Бампер от R серии, а она ведет свое начало с 1998 года, а круглые противотуманки появились в 2004 году. Да и все остальные детали говорят о том же.

Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111