Комментарии к ЗИЛ-138А № АК 9793 АІ
![]() |
Palmer · ![]() Фото: 371 · Нашёл его в других базах, год указан вообще 1970 (может, такой автоматом выставляется, когда неизвестен?), владелец - симферопольская компания "Лидер-Крым". Судя по всему, предыдущие госы - 094-75 КО и 98-18 ЦСВ, и к ним действительно в 2000-х годах есть пометка "мост RABA" и проходит как АГ. Но к первому номеру в 90-х есть отдельные записи как ЗИЛ-130Г, шасси 25087, ЖКУ "Крымагрострой", переоборудование и продажа в 2000 году. Первый гос соответствует 1981 году. При переоборудовании была замена шасси и двигателя, может от последнего и взят индекс 138А? Крым, ![]() |
![]() |
Дизель · 13.03.2016 08:49 MSK Нет фотографий · Цитата (Grenadier_Thomas, 12.03.2016): > Ведущий мост МАЗ? Нет.Это венгерский мост RABA Крым, ![]() |
![]() |
Neches · ![]() Фото: 2793 · Общий редактор Понятно, но в базе такого нет Крым, ![]() |
![]() |
pavel 33 · 13.03.2016 02:07 MSK Фото: 1 · Цитата (Neches, 12.03.2016): > Старая страховая дает 138АГ. Такие вообще существуют? • ЗИЛ-138АГ (1982-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом газе и бензине А-76. Двигатель – ЗИЛ-138А. Крым, ![]() |
![]() |
Lonely Shadow · ![]() Фото: 67 · А передние колеса то с 695-го Лаза!!! Крым, ![]() |
![]() |
Neches · ![]() Фото: 2793 · Общий редактор Старая страховая дает 138АГ. Такие вообще существуют? Крым, ![]() |
![]() |
VLADLEN · 12.03.2016 19:51 MSK Фото: 1 · Цитата (Grenadier_Thomas, 12.03.2016): > Ведущий мост МАЗ? Ещё и переднее колесо не стандарт, на 10 гаек. Да и ЗИЛ похоже длиннобазный. Крым, ![]() |
![]() |
Grenadier_Thomas · ![]() Фото: 20844 · Общий редактор Ведущий мост МАЗ? Крым, ![]() |