ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ГАЗ-51А № AC-1199

Отобразить все комментарии

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.01.2015 10:29 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> Главние, что очень редкая сейчас машина в Латвии.

И в России тоже.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> Не вижу смысла на этом сайте публиковать обыкновенные фотографии машын, которые особую ценность не имеют

Для жителей других государств, включая Россию, фотографии самых обычных грузовиков с латышскими госномерами значительно интереснее, чем фотографии таких же грузовиков, но с номерами их стран. Разумеется, это касается не только Латвии.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> стандартная фотография обычной фуры "со всех старон" никто смотреть после первых 24х часов публикации не будет.

Первые десять лет после первых 24-х часов может быть и не будут, а потом внезапно фотография самого обычного грузовика может стать раритетом. Так что не вижу смысла заниматься самоограничением, хотя конечно же логично выкладывать сначала более интересные фотографии.

Уж если себя и ограничивать, то в фотографиях машин, принадлежность которых неизвестна, а если у предприятия есть бортномера, то грех не пытаться собрать полную коллекцию.

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
STS · Литва · 10.01.2015 02:39 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Павел Мельников, 10.01.2015):
> Эх, а были времена, когда я так и делал. Причем всегда таскал с собой пленочный Nikon F65 (потом F75 после гибели первого). Создал себе неплохой архив начиная с 2004-го года.

Ну, когда есть такая возможность - это просто отлично :)
Мне, к примеру, всегда интересно посмотреть раритетные транспортные фото А. Оландера, С. Мурашова, А. Стаканова и других.
Именно потому, что в этих снимках - история транспорта.

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
Сергей Якунин · 10.01.2015 02:09 MSK
Фото: 82 ·


Нет Эдуард, я не кидаю камень в твой огород. Это к слову просто...

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
Павел Мельников · Москва · 10.01.2015 02:07 MSK
Фото: 2739 · Общий редактор


Цитата (STS, 10.01.2015):
> А таскать с собой зеркалку каждый день при выходе на улицу, исходя из теории вероятности увидеть что-то "интересное" .

Эх, а были времена, когда я так и делал. Причем всегда таскал с собой пленочный Nikon F65 (потом F75 после гибели первого). Создал себе неплохой архив начиная с 2004-го года.

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
STS · Литва · 10.01.2015 02:01 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Якунин, 09.01.2015):
> Это очень быстро может надоесть, стоять на одном месте и фоткать для фототрака все мимо проезжающее по проспекту. Во всем должна быть мера

Если это камень в мой огород, то да, я целенаправленно выхожу на съёмку и снимаю то, что получается снять.
В компенсацию, так сказать, отсутствия "интересного" сюжета - я стараюсь снять максимально качественно.
Да, мне тоже интересны, скажем, какие-то раритетные машины, или те же "негабаритные" тяжеловесы, но пока что во время фотосессий встречать подобное не приходилось.
А таскать с собой зеркалку каждый день при выходе на улицу, исходя из теории вероятности увидеть что-то "интересное" - в мои планы точно не входит.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> если на трансфото и ранее сделанные фотографии интересны и их будут смотреть, то в этом сайте всё же должны быть только исключительно интересные фотографии, стандартная фотография обычной фуры "со всех старон" никто смотреть после первых 24х часов публикации не будет.

А принципиально чем стандартная фотография фуры "со всех сторон" отличается от стандартной фотографии трамвая с тех же сторон?
Я уж не говорю о том, что поймать что-то, работающее сегодня в одном месте, а через неделю "переезжающее" за пару тысяч кэмэ - со всех ракурсов НАМНОГО сложнее, чем работающее в одном и том же городе по одном и тому же маршруту.
Если это первое "что-то" вообще будет когда-либо поймано.
Да и грузовики в принципе НАМНОГО более разнообразны, нежели однотипные трамваи в крупном городе в одинаковой окраске.
Впрочем, СТТС функционирует уже 8 лет, прошёл огонь, воду и медные трубы, а Фототрак ещё и месяца не проработал.
Так что говорить об интересности того или иного, как минимум, пока рано.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> Я думаю, вот эти крупноморды не надо и не стоит брать на сайте.

Тогда сайт лишится, как минимум, половины фотографов.
Мне, к примеру, совершенно не охота с лупой искать что-то, похожее на ТС на фоне гор/полей/лесов/улиц/прочих помоек, как любят подобное выдавать кое-где.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> На пример атмосферно и интересно подобное:
> http://trucks.phototrans.eu/14,12314,23.html
> http://trucks.phototrans.eu/14,22403,0,Mercedes_Benz_Actros_1845_StreamSpace_MP4_WB_6523J.html
> http://trucks.phototrans.eu/14,22387,0,Volvo_FH12_Globetrotter_II_KOS_11577.html
> думаю, надо отобрать нешаблонные фотографии при наличии ТС, которые вполне стандартные.

Лично мне на сайте грузовых а/м мне интересны исключительно именно грузовые а/м, а не дорога посреди поля, по которой он едет.
А пейзажи посмотреть я могу и в других местах, для того, чтобы оные оценить, мне совсем не нужна фура/автобус/трамвай размером с микроб на их фоне.

Цитата (iluxa, 10.01.2015):
> критерии интересности у всех разные. Немалая вероятность что эта фура, этого перевозчика, в этой местности (много разных комбинаций) будет представлять для кого-то огромный интерес.

Золотые слова, плюсую!

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
iluxa · 10.01.2015 00:11 MSK
Фото: 798 ·


Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> если на трансфото и ранее сделанные фотографии интересны и их будут смотреть, то в этом сайте всё же должны быть только исключительно интересные фотографии, стандартная фотография обычной фуры "со всех старон" никто смотреть после первых 24х часов публикации не будет.

Это не страшно, критерии интересности у всех разные. Немалая вероятность что эта фура, этого перевозчика, в этой местности (много разных комбинаций) будет представлять для кого-то огромный интерес.

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
Сергей Якунин · 09.01.2015 23:14 MSK
Фото: 82 ·


Да. Выставочные, коммунальные, 01, военные (в особенности если из своей части где когда то служил), старое советское, нестандарт. Это как то еще куда ни шло. Но бегать по району и следовать исключительно правилам.... Правило здравого смысла куда важнее.

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
Igelkott · 09.01.2015 23:00 MSK
Фото: 221 ·


если на трансфото и ранее сделанные фотографии интересны и их будут смотреть, то в этом сайте всё же должны быть только исключительно интересные фотографии, стандартная фотография обычной фуры "со всех старон" никто смотреть после первых 24х часов публикации не будет. А еси человек знает, что здесь можно найти интересные фотографии, то сайту есть некая перспектива. подобный раздел есть у польского phototrans. ну там загружается исключительно нешаблонно творческие фотографии. т.е. не исключается, что если есть такое ТС http://fototruck.ru/photo/5453/ но снято не в крупную, а с пейзажом, как творческое фото, то это да - интересно посмотреть. Я думаю, вот эти крупноморды не надо и не стоит брать на сайте. На пример атмосферно и интересно подобное:
http://trucks.phototrans.eu/14,12314,23.html
http://trucks.phototrans.eu/14,22403,0,Mercedes_Benz_Actros_1845_StreamSpace_MP4_WB_6523J.html
http://trucks.phototrans.eu/14,22387,0,Volvo_FH12_Globetrotter_II_KOS_11577.html
думаю, надо отобрать нешаблонные фотографии при наличии ТС, которые вполне стандартные.

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
Сергей Якунин · 09.01.2015 22:44 MSK
Фото: 82 ·


Цитата (STS, 09.01.2015):
> Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> > Не вижу смысла на этом сайте публиковать обыкновенные фотографии машын, которые особую ценность не имеют (фуры, на пример, исключение, если будет интересый груз).
>
> Ну это вы зря.
> Сайту интересны любые фото грузовых а/м, публикация которых допускается Правилами.
> И - как узнать, интересный груз в фуре, или нет?

Это очень быстро может надоесть, стоять на одном месте и фоткать для фототрака все мимо проезжающее по проспекту. Во всем должна быть мера☺

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.01.2015 22:42 MSK
Фото: 11858 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Да, я тоже очень выборочно фотографирую.

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
Igelkott · 09.01.2015 22:28 MSK
Фото: 221 ·


интересный, это на пример, негабарит, как правило. просто самому интереснее видеть / сфотографировать редкую технику, или если есть что нибудь, что интересно и не обычно. на пример, стандартные фуры мы видем каждый день, ничего ниординарного в этом нет. исключение сельскохозяйственная техника, но это не подходит - комбайны и прочие агрегаты, где можно передать атмосферы сельской жизни. Ведь грузовых машин очень много. но это моё мнение.

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
STS · Литва · 09.01.2015 22:18 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> Не вижу смысла на этом сайте публиковать обыкновенные фотографии машын, которые особую ценность не имеют (фуры, на пример, исключение, если будет интересый груз).

Ну это вы зря.
Сайту интересны любые фото грузовых а/м, публикация которых допускается Правилами.
И - как узнать, интересный груз в фуре, или нет?

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
Igelkott · 09.01.2015 22:03 MSK
Фото: 221 ·


Главние, что очень редкая сейчас машина в Латвии. Скорее даже имеет статус исторического, чего и отражается но состоянии машины.
Фактически подобные машины и попадаются в кадр, так как в основном интересует именно подобные машины, которые в Латвии встретить можно уже не так часто, и, конечно, служебные хочу отоснять, которые связаны с ОТ, пожарную злужбу и.т.д. Не вижу смысла на этом сайте публиковать обыкновенные фотографии машын, которые особую ценность не имеют (фуры, на пример, исключение, если будет интересый груз).

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
STS · Литва · 09.01.2015 21:42 MSK
Фото: 985 ·


Ухоженная машинка :)

Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199