ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Макаров Дмитрий Юрьевич · Саха (Якутия) · 24.09.2023 04:06 MSK
Фото: 278 ·


Сзади краз какой стоит

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Новоалтаец · 23.09.2023 09:01 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Макаров Дмитрий Юрьевич, 23.09.2023):
> взади

Сзади только или позади. В заде-это немного о другом))) А то данное слово даже как-то некультурно звучит на сайте.

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Макаров Дмитрий Юрьевич · Саха (Якутия) · 23.09.2023 01:09 MSK
Фото: 278 ·


А взади что за краз

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
ДедФеном · Харьковская область · 13.03.2019 16:57 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Волк 134 rus, 08.12.2015):
> Да получше всяких Американских грузовиков

Для меня он всегда будет лучше потому что он советский,родной.

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Cherkash · 12.03.2019 19:00 MSK
Фото: 2 ·


Это он зонду на списание тащит?)

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 04.07.2017 12:46 MSK
Фото: 20885 · Общий редактор


Как купили КамАЗ-43118, его не видно, наверно списали как других собратьев..

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
STS · Литва · 13.12.2015 00:34 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Kolyan22rus, 12.12.2015):
> какие сейчас башенники в Европе? Сейчас там современные башенники разбираются на мелкие относительно легкие части, че их не везти...

Так и правильно, именно так и есть.
У нас контора технику держит на территории обанкротившегося бывшего СМУ, оставшегося со времён СССР - так там сейчас все советские обездвиженные много лет назад башенные краны, их тягачи-КрАЗы, автокраны-ЗИЛы и МАЗы дорезают на металл.
Нигде такое уже не востребовано.

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.12.2015 12:36 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (STS, 12.12.2015):
> В Европах (да и у нас уже тоже) для перевозок башенных кранов (и тому подобной техники) используются те же Вольвы-Актросы-TGX с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4Мощи в них немеряно (стоят соответствующие движки).

Я бы не стал с этим сравнивать. Во-первых, грязи такой в Европе не водится, чтоб уж совсем, во-вторых узкие колеса быстро зароются, провалятся и никакой полный привод не поможет, в-третьих, какие сейчас башенники в Европе? Сейчас там современные башенники разбираются на мелкие относительно легкие части, че их не везти...

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
STS · Литва · 12.12.2015 12:31 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2015):
> Лаптежника? На трассу? По-моему вы переоцениваете его роль))

Так КамАЗ-то тоже по трассе обычно гоняют с его 6х4 и блокировками мостов.
Сколько лет прошло, пока для него не сделали обычный 4х2 для шоссе...

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
STS · Литва · 12.12.2015 12:29 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015):
> Не думаю, что много каких современных грузовиков такой колесной компоновки справятся с этой работой)

В Европах (да и у нас уже тоже) для перевозок башенных кранов (и тому подобной техники) используются те же Вольвы-Актросы-TGX с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4
Мощи в них немеряно (стоят соответствующие движки).

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2015 23:30 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Лаптежника? На трассу? По-моему вы переоцениваете его роль)) он нужен-то пару раз спецтехнику куда-то перетащить и в основном в городе или деревнях или лесах.

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Николай Марков · 11.12.2015 22:09 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2015):
> Те же 40-50 кмч как и другие грузовики.

Коль, ну что такое 40 км/ч? И это по прямой, а когда горка? В городе еще ладно, терпимо, но если оно за город вылезет? Его ж все проклинать начнут.
Недавно на ДАФе катался с 38-тонным полуприцепом. Мотор - 510 л.с. Так с места на 89 км/ч я на нем выходил, навскидку, метров за 500 всего. 44 тонны в сумме - а динамика не сильно изменилась по сравнению с пустой машиной, и в подъем скорость не теряет. Вот как-то так тяжеловозы сегодня должны выглядеть...

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2015 12:06 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Coper, 11.12.2015):
> угу, аж 25км/ч:)

Те же 40-50 кмч как и другие грузовики.

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Coper · 11.12.2015 11:52 MSK
Фото: 24 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2015):
> Так это с краном. А пустой по дороге, я с ним ехал, нормально так гнал))

угу, аж 25км/ч:)

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2015 08:26 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Николай Марков, 10.12.2015):
> Так он и разгоняется до тех самых 15 км/ч аккурат :)

Так это с краном. А пустой по дороге, я с ним ехал, нормально так гнал))

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Володя · 11.12.2015 07:22 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015):
> Наверно дело в том, что в нашем городе остался только один пост на выезде из города)

В Москве постов то же почти нету, но они теперь с люстрами гоняются за интересными им ТС. Даже не стоят часто. Просто ждут в засаде пока под камеру не проедет что-нибудь интересное или грузовик без пропуска или машина из угона или ещё что:)

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.12.2015 21:48 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Николай Марков, 10.12.2015):
> Ничего подобного. Никогда не обращал внимание, что негабаритную технику останавливают на постах ВСЕГДА для проверки документов?

Наверно дело в том, что в нашем городе остался только один пост на выезде из города))

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Николай Марков · 10.12.2015 21:33 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015):
> Ну те кразы, которые мне встречались - довольно шустро гоняют по общественным дорогам когда пустые. Да вот даже с тяжелым башенником неплохо разгоняется (1:03):

Так он и разгоняется до тех самых 15 км/ч аккурат :)
Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015):
> А что касается разрешения, у меня сложилось впечатление, что в нашей стране это не особо кого напрягает, проблемы скорее всего могут появиться, если что-то случится, но случается такое не часто.

Ничего подобного. Никогда не обращал внимание, что негабаритную технику останавливают на постах ВСЕГДА для проверки документов? Потому что штрафы драконовские, а для водителя это еще и лишение прав при отсутствии пропуска. На юрлицо там размер штрафа выше, чем остаточная стоимость всего такого старого грузовика (даже за лишние 10 см - уже до 400 тысяч рублей). Так что эксплуатация лаптёжника - это одни проблемы сегодня.

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.12.2015 18:24 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Николай Марков, 10.12.2015):
> Коль, да нет там мощности никакой. 240 л.с. - он себя сам еле-еле тащит, ни в одну горку ход набрать не может. Таскать тяжести со скоростью 15-20 км/ч - это умеет, но только такая скорость как бы плохо сочетается с нынешним дорожным ритмом.

Ну те кразы, которые мне встречались - довольно шустро гоняют по общественным дорогам когда пустые. Да вот даже с тяжелым башенником неплохо разгоняется (1:03):
https://www.youtube.com/watch?t=62&v=0_BL1fh1Do4

Не говоря уже про грязь русскую, в которой грузовик с узкими колесами зароется моментально.

А что касается разрешения, у меня сложилось впечатление, что в нашей стране это не особо кого напрягает, проблемы скорее всего могут появиться, если что-то случится, но случается такое не часто.

Я эти машины рассматриваю исключительно как тяжеловозы. Глупо сравнивать их с шоссейными грузовиками для повседневной работы в городском ритме.

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 
Николай Марков · 10.12.2015 18:01 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015):
> Так вот мощность и широкие колеса (лапти) позволяют КрАЗу таскать тяжести...

Коль, да нет там мощности никакой. 240 л.с. - он себя сам еле-еле тащит, ни в одну горку ход набрать не может. Таскать тяжести со скоростью 15-20 км/ч - это умеет, но только такая скорость как бы плохо сочетается с нынешним дорожным ритмом. А лапти - из-за них одна головная боль, потому что без пропуска на этой машине с места тронуться нельзя. А пропуск - он не только бабок стоит приличных, но еще и не подразумевает возможность отклонения от согласованного маршрута. Так что кроме классического брутального внешнего вида нет у него достоинств по нашему времени. А с таким достоинством ему только что в музее место... Не на дороге.


Цитата (Grenadier_Thomas, 10.12.2015):
> МКПП самодел?

Нет, КрАЗ уже лет восемь как эти коробки ставит на часть машин

Саха (Якутия),   КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14 

«« 1 2 »»