Комментарии к ЗИЛ-157КД № О 543 ВВ 14
![]() |
bookwar79 · ![]() Фото: 7 · Цитата (sarman, 18.03.2021): > Жарко. А снять боковушки и не разбивать петли не проще? Дел -то минут на десять. И не так болтаться будет. Капот открыт, но на движке что-то типа кошмы. Странный подход к охлаждению. Саха (Якутия), ![]() |
![]() |
Сергей Мурашов · ![]() Фото: 270 · Цитата (carburetted, 18.03.2021): > И почему для них 157 был лучше чем 131? Потому же, почему ГАЗ-69 иногда лучше, чем Рено Дастер. Саха (Якутия), ![]() |
![]() |
Александр Мельников · 18.03.2021 19:01 MSK Фото: 224 · Общий редактор С 1978 года на филиале ЗИЛа в Свердловске-44 делали. Сейчас это Новоуральск. Армия продолжала брать и после появления 131-го. Саха (Якутия), ![]() |
![]() |
carburetted · 18.03.2021 18:47 MSK Фото: 5 · Интересно, в чём секрет долголетия 157го на конвейере. Видимо какие-то отрасли народного хозяйства (армия явно отпадает после появления 131) продолжали активно брать и требовать именно 157. Но какие? И почему для них 157 был лучше чем 131? Их же только в Москве делали, никуда больше не передавали? Саха (Якутия), ![]() |
![]() |
sarman · ![]() Фото: 1693 · Все фото летние, заметьте. Жарко. Саха (Якутия), ![]() |
![]() |
bookwar79 · ![]() Фото: 7 · На всех фото с подвернутыми капотами. Он всегда так ездит? Саха (Якутия), ![]() |