ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Volvo ('2012) FH.540 № II-15

Отобразить все комментарии

Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.05.2017 11:32 MSK
Фото: 7054 · Фотомодератор


Цитата (Antonius, 06.05.2017):
> В Финляндии и остальных странах Скандинавии действуют несколько иные ограничения на максимальную длину грузовиков?

Самые длинные в Европе и Скандинавии - финны. С недавних пор у них по спецразрешению между Хельсинки и Турку работают сцепки 32м (фото будет). Очень долго стандартом максимальной длины в Швеции и Финляндии была сцепка 25,25м, в конце 2013 года финны увеличили до 30м с повышением общей массы автопоезда до 76 тонн. Длинномеры и трехзвенники также можно встретить в Голландии на отдельных участках. В Норвегии и Дании только по разрешению. Насколько мне известно до Осло ходят длинномеры из Швеции, но там профиль пути относительно простой. Подводя итог можно сказать, что самые "жирные" автопоезда у наших соседов - финнов

Финляндия, Volvo ('2012) FH.540 № 14 281
Antonius · Испания · 06.05.2017 02:23 MSK
Фото: 73 · Общий редактор / Модератор


В Финляндии и остальных странах Скандинавии действуют несколько иные ограничения на максимальную длину автопоезда? Довольно распространены там подобные многоосные тандемы, в отличие от остальных европейских стран.

Финляндия, Volvo ('2012) FH.540 № 14 281