ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40

Отобразить все комментарии

Diman RF · Волгоградская область · 09.08.2018 19:17 MSK
Фото: 1266 ·


А этот автобус? А то запись сюда добавили с тем же самым фото. По мне так автобус: http://fotobus.msk.ru/photo/394245/?vid=281901

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Дмитрий Владимиров · Орловская область · 08.08.2018 08:57 MSK
Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (40RUS, 08.08.2018):
> Под предыдущим фото все подробно написано, читайте.
За всеми комментарии не уследишь.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
40RUS · 08.08.2018 08:41 MSK
Фото: 571 ·


Под предыдущим фото все подробно написано, читайте.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Дмитрий Владимиров · Орловская область · 08.08.2018 07:42 MSK
Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор


А как-то писали, что такие, это автобус и не подходят на сайт.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.05.2017 16:48 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2017):
> Да, но есть основания считать, что на снимке не классическая СТГ-03, которая действительно является уже полноценным автобусом и оффтопом здесь.

я это выше указал, поэтому фото остается на сайте. но имейте ввиду, что не все такие машины сюда попадут

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.05.2017 14:24 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.05.2017):
> У классической СТГ-03 это тоже не сканает, задней стенки у кабины нет
> так что стг-03 - это такой же автобус как кавз-3976.

Да, но есть основания считать, что на снимке не классическая СТГ-03, которая действительно является уже полноценным автобусом и оффтопом здесь.

Цитата (alex26, 27.05.2017):
> Поменьше буквоедства.

Если поменьше буквоедства, то это автобус, и ему здесь не место. Именно буквоедство может позволить этому фото задержаться на сайте, точнее, пикселеедство:)

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
alextown · Белгородская область · 27.05.2017 22:12 MSK
Фото: 6535 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2017):
> Вы считаете, что отвернув несколько гаек

Ну да, я же дебил, именно так я и считаю - пару гаек и вперёд!

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
alex26 · Израиль · 27.05.2017 21:49 MSK
Фото: 1381 ·


Друзья, вы часто толчете воду в ступе, то статус не тот, то назначение. Иногда доходит до абсурда. Поменьше буквоедства.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.05.2017 21:37 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2017):
> оставив на колёсах закрытую кабину водителя?

У классической СТГ-03 это тоже не сканает, задней стенки у кабины нет
http://fotobus.msk.ru/photo/02/62/64/262640.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/13/02/24/1302240.jpg

так что стг-03 - это такой же автобус как кавз-3976. вы ведь не считаете кавзик вахтовкой?

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.05.2017 20:52 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (alextown, 27.05.2017):
> Тогда под определения "полноценного автобуса" абсолютно не подходит ЛиАЗ-677, например.

Вы считаете, что отвернув несколько гаек, у ЛиАЗ-677 можно снять пассажирский салон, оставив на колёсах закрытую кабину водителя? Нет, снимать салон не с чего, рамы нет, а кабина водителя единое целое с остальным кузовом несмотря на перегородку без двери между кабиной и салоном.

Цитата (alextown, 27.05.2017):
> Вот как поедет за новой установкой... А пока это автобус.

С этим никто и не спорит, любая вахтовка это автобус, но вахтовки принимаются не только на Фотобус, но и на Фототрак.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
alextown · Белгородская область · 27.05.2017 20:38 MSK
Фото: 6535 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2017):
> У полноценного автобуса пассажирский салон неотделим от кабины, он по вашей терминологии цельнометаллический фургон, но с окнами

Тогда под определения "полноценного автобуса" абсолютно не подходит ЛиАЗ-677, например.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2017):
> и грузовик после этого уедет без проблем за новой установкой

Вот как поедет за новой установкой... А пока это автобус.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
alextown · Белгородская область · 27.05.2017 20:33 MSK
Фото: 6535 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (MedveD, 27.05.2017):
> Обычный? По какому маршруту ходит?

А автобус непременно должен ходить по маршруту? Что за бред?

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.05.2017 13:51 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2017):
> http://www.bus2.ru/catalog/442/

Хм, в статье написано, что бывают СТГшки с изолированной кабиной. Похоже на фото такой экземпляр. Ладно оставляем. В случае отсутствия задней стенки кабины машина будет полноценным автобусом.


Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2017):
> но одно фото этого зверя на сайте уже есть http://fototruck.ru/photo/1257/

Это грузовой, тут без разницы.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.05.2017 13:11 MSK
Фото: 270 ·


Тут всё очень запутанно http://www.bus2.ru/catalog/442/ , но одно фото этого зверя на сайте уже есть http://fototruck.ru/photo/1257/

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.05.2017 13:06 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.05.2017):
> Это полноценный автобус, такое не принимается

У полноценного автобуса пассажирский салон неотделим от кабины, он по вашей терминологии цельнометаллический фургон, но с окнами. На этом фото отлично видна штатная задняя стенка кабины, а значит пассажирский салон можно снять с рамы, и грузовик после этого уедет без проблем за новой установкой. У рамных автобусов кузов снимается с рамы вместе с кабиной, на раме остаётся только сидение и руль. У автобусов с несущим кузовом при жизни вообще ничто ни с чего не снимается без болгарки или автогена.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
MedveD · Витебская область · 27.05.2017 12:39 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (alextown, 27.05.2017):
> ... это ОБЫЧНЫЙ автобус.

Обычный? По какому маршруту ходит?

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
alextown · Белгородская область · 27.05.2017 12:21 MSK
Фото: 6535 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Grenadier_Thomas, 27.05.2017):
> Вахтовый же.

Это никакой не вахтовый, это ОБЫЧНЫЙ автобус.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Николай Кулаков · Калужская область · 27.05.2017 11:19 MSK
Фото: 3779 · Фотомодератор


Я тоже если честно не понимаю претензии по поводу полноценного автобуса, имхо от обычных вахтовок ничем не отличается.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 27.05.2017 10:52 MSK
Фото: 20902 · Общий редактор


Вахтовый же.

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40 
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.05.2017 09:53 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Это полноценный автобус, такое не принимается

Калужская область,   ГАЗ-3307 № К 637 КЕ 40