ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КамАЗ-53213 № АЕ 5083-6

Отобразить все комментарии

Новоалтаец · 12.04.2021 09:10 MSK
Фото: 16543 · Общий редактор


Да всё просто тут! Думаю потому что махины создавать не особо выгодно даже для СССР было. Те же мастодонты-краны нужны были в единичных экземплярах, а с нуля создавать модель, чтобы сделать их от-силы штук 10 ну как-то не очень даже по тем меркам было. Поэтому смысл было напрягаться так, когда есть сторонние мировые фирмы, которые имели богатую историю подобного машиностроения и всё что нужно было для создания таких машин. Ничего в этом нет, во всём мире такая практика. Либхеры, КАТО, Демаги-это всё было в куче и тогда, технологии туда-сюда снуют. Недавно немного был в шоке, когда узнал, что шасси под КАТО от 75т и выше создавали американцы для КАТО специально! И если сама установка была супер-надёжная, то об шасси этого не скажешь, очень часто проблемы с ним. Вспомним Январцы, более мелкие делали поляки с нами, более крупные наши с либхерами создавали.

Могилёвская область, КамАЗ-53213 № АЕ 5083-6
carburetted · 12.04.2021 08:09 MSK
Фото: 5 ·


Вот интересно. В СССР много чего выпускали, и если надо было, придумывали и осваивали конструкции любой степени сложности. Но вот все такие высотные крановые установки, как и специальные автомобильные шасси для них - были импортными.

Могилёвская область, КамАЗ-53213 № АЕ 5083-6