Klaipėda, Šilutės plentas
Автор: STS · Литва Дата: 24 марта 2017 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +15
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Литва, Renault Premium ('2006) № JHD 303
EXIF
Комментарии (8)
Ashark94 · Красноярский край
Фото: 6414 · Цитата (STS, 18.08.2017):
> Учился на сабже на СЕ, и вот сегодня сдал на гос. экзамен на получение прав на нём же )) Поздравляю!:)
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Grenadier_Thomas, 18.08.2017):
> О куда рейсы? В Европу или в Россию? Дык это ж учебка, какие рейсы? ))
STS · Литва
Фото: 985 · Кстати, могу рассказать, как у нас происходит практический гос. экзамен на получение прав кат. СЕ.
Экзамены принимает и выдаёт водительские удостоверения гос. предприятие Regitra, подчинённое МВД (они же занимаются всеми регистрационными действиями ТС на территории Литвы). Транспорт для экзамена можно арендовать либо в самой Регитре, либо в автошколе, где учился на категорию. Упражнения на экзамене на СЕ на тренировочной площадке Регитры следующие: 1. Проезд задним ходом прямо по размеченной сплошными линиями траектории (шириной 3,5 метра). Экзаменуемый обязан проехать её максимально ровно, не выезжая за пределы размеченной траектории ни габаритом, ни, тем более, колёсами состава - всё вышеупомянутое считается критическими ошибками с пересдачей экзамена. 2. Параллельная парковка задним ходом к прямоугольным фишкам, имитирующим разгрузочную рампу, или т.н. "змейка". Перед манёвром состав должен быть расположен перпендикулярно рампе спереди слева её на расстояние, не менее, чем четыре длины и три ширины самого состава. Экзаменуемый обязан, двигаясь задним ходом вправо, "войти" составом в размеченную сплошными линиями и ограничительными конусами траекторию и остановиться у рампы на расстоянии не более, чем 1 метр. Экзаменуемому во время выполнения упражнения допускается не более двух раз (не считая изначального трогания с места) включить заднюю передачу и не более одного раза выйти из кабины и осмотреть расстояние от зада состава до рампы. Наезд составом на ограничительные конусы или разметочные линии, остановка у рампы на расстояние более, чем 1 метр, а также включение задней передачи более, чем два раза - считается критическими ошибками с пересдачей экзамена. 3. Расцепка-сцепка состава. Экзаменуемый обязан расцепить и сцепить тягач и полуприцеп в соответствии со след. порядком: 1. Затянуть ручной тормоз полуприцепа. 2. Опустить "ноги". 3. Отсоединить воздушные и электрические магистрали полуприцепа от тягача. 4. Расцепить сцепое устройство состава. Далее отъехать на тягаче и поставить последний рядом с полуприцепом, после чего заново произвести сцепку состава. 1. Заехав тягачом под полуприцеп, сцепить седло и полуприцеп, после чего убедиться, что сцепка состава безопасно и надёжно произведена - для этого слегка дёрнув вперёд тягач с помощью сцепления и передачи вперёд. 2. Соединить воздушные и электрические магистрали. 3. Поднять "ноги". 4. Снять полуприцеп с ручного тормоза. 5. Включить аварийную сигнализацию и обойдя вокруг состав, убедиться, что нет посторонних звуков и действуют все световые приборы. Любое несоответствие вышеназванному порядку или пропуск одного из его этапов может вызвать потенциально опасную ситуацию и считается критической ошибкой с пересдачей экзамена. Если все упражнения на площадке выполнены верно, экзаменуемый допускается до выезда на дороги общего пользования с проверкой его навыков в условиях реального движения. Собственно, как-то так )
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор Эдуард, интересно, спасибо!
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 985 ·
Решил выложить сразу после этого действа )
На фото, кстати, тоже гос. экзамен.
Рядом с "курсантом" - инструктор "Регитры" (один из паскуднейших, кстати ))).