Моторный отсек (Двигатель)
Автор: Новоалтаец Дата: 22 апреля 2018 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +31
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Новосибирская область, MAN F8 (общая модель) № В 390 ХА 154
EXIF
Комментарии (15)
zloy
Нет фотографий · Мановцы переняли подобную компоновку с выкупленного в 70х Büssing и называли ее unterflur, а дословно — "под полом кузова".
ДедФеном · Харьковская область
Нет фотографий · Цитата (iluxa, 25.04.2018):
> Именно так По троллейбусному...
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 550 · Цитата (ДедФеном, 25.04.2018):
> По троллейбусному... Да и по автобусному, если брать автобусы Вольво 80-х годов и Икарус-260. И по спорткаровски - Феррари, Ламборджини и т.д.)
ДедФеном · Харьковская область
Нет фотографий · Цитата (bogdanovchar, 26.04.2018):
> Икарус-260 У Икаруса мотор сзади , у троллейбусов в центре салона под полом.
Streletz
Фото: 168 · Цитата (ДедФеном, 26.04.2018):
> У Икаруса мотор сзади У I-26*-х под полом. Сзади он у I-250/255/256-х
Antonius · Испания
Фото: 73 · Общий редактор / Модератор У такого расположения двигателя есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны не нужно поднимать кабину, чтобы осмотреть двигатель, к нему довольно легко подобраться, в случае ремонта, плюс в кабине ровный пол без тоннеля. С другой стороны двигатель ничем не защищён.
Цитата (bogdanovchar, 26.04.2018): > Ламборджини Правильно всё же Ламборгини.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Antonius, 26.04.2018):
> Правильно всё же Ламборгини. главное - не путать Ламборгини и Ломбардини)))) Цитата (Antonius, 26.04.2018): > С другой стороны двигатель ничем не защищён. если по буеракам не лазить - то защищать надо от грязи только Цитата (ДедФеном, 26.04.2018): > у троллейбусов в центре салона под полом. у большинства новых - под задней площадкой
Евгений Лысый
Фото: 113 · "Икарус"-280 сделан по-экстремистски: двигатель втиснули под низкий пол, 0,9 м, слева, то есть для устранения неисправности подбираться к двигателю надо со стороны дороги, с риском для жизни. А вот я давно думаю: почему так не делают грузовики? Пол повыше - 1,4 м, и двигатель можно поставить справа. Вот тут двигатель поставили "под себя", но с ещё бОльшим экстремизмом, чем в "Икарусе": всунули движок в ещё более низкое пространство, аж под раму. Отчего не справа от неё, как ставят топливные баки?
vl80 · Брестская область
Фото: 147 · Цитата (Евгений Лысый, 03.02.2020):
> Отчего не справа от неё, как ставят топливные баки? Очевидно из-за веса. 5-цилиндровый двигатель с КПП под тонну может потянуть. Если двигатель разместить сбоку от лонжерона рамы выдержит ли она?
Neches · Севастополь
Фото: 2859 · Общий редактор Цитата (vl80, 03.02.2020):
> Очевидно из-за веса. 5-цилиндровый двигатель с КПП под тонну может потянуть. А развесовка? При поворотах направо и налево автомобиль будет управляться по разному.
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Евгений Лысый, 03.02.2020):
> "Икарус"-280 сделан по-экстремистски: двигатель втиснули под низкий пол, 0,9 м, слева, то есть для устранения неисправности подбираться к двигателю надо со стороны дороги, с риском для жизни. Интересно, зачем с той стороны лезть в двигатель, да ещё и на дороге прям? Да и в городе (для чего и нужен 280-ый) не так уж и опасно гулять вокруг автобуса. В салоне автобуса есть лючки для доступа ко всем узлам автобуса обслуживающимся. Снизу-на яме, собственно туда лезть тоже не особо нужно на дороге. Цитата (vl80, 03.02.2020): > 5-цилиндровый двигатель с КПП под тонну может потянуть. Да ну куда там! Камазовская V8 с коробасом тонну не весит! ЯМЗ-238 только перешагивает тонну. Цитата (Евгений Лысый, 03.02.2020): > Отчего не справа от неё, как ставят топливные баки? А про нагрузку от двигателя? Когда он в работе он не хилые нагрузки даёт на опоры и они не постоянны. Под двигатель всегда раму делают, даже, если на авто рамы нет! А если на трактора глянуть, то там даже двигатель сам играет роль рамы и несущей конструкции-даже на такое идут. Двигатель должен стоять ровно и крепко, именно он вырабатывает усилие для движения авто всего. Насколько помню с учёбы такие горизонтальные двигателя не распространены по причине проблем со смазкой. В обычном R-образном половина двигателя смазывается самотёком, насос нужен только чтоб прокачать подачу и труднодоступные места для смазки. Здесь же двигатель лежит, его поддон боком, маслу где-то надо храниться, а насосу приходится продавливать весь двигатель, здесь нет самотёка и весь хлам в масле в виде стружки и мусора плохо удаляется маслом. Поэтому G-образные двигателя применяются только там, где они действительно необходимы. Тут ещё и 5 горшков, двигатель неуравновешенный-нечётное количество цилиндров, такое тоже редко встречается, гораздо проще и дешевле изготовить 6 цилиндровый, чем заморачиваться с лишним противовесом взамен чётности.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (Новоалтаец, 03.02.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 03.02.2020): > > "Икарус"-280 сделан по-экстремистски: двигатель втиснули под низкий пол, 0,9 м, слева, то есть для устранения неисправности подбираться к двигателю надо со стороны дороги, с риском для жизни. > > Интересно, зачем с той стороны лезть в двигатель, да ещё и на дороге прям? Вот, по крайней мере один раз я видел, что водитель туда лез. На большой дороге, и в темноте... Мне кажется, при высоте кузова 1,4 м под него двигатель можно поставить и вертикально. Рядный, у самой рамы.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 550 ·