Новосибирская область, № В 390 ХА 154 — MAN F8 (общая модель)
Новосибирская область, MAN F8 (общая модель) № В 390 ХА 154
Моторный отсек (Двигатель)

Автор: Новоалтаец           Дата: 22 апреля 2018 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 24.04.2018 21:55 MSK
Просмотров: 111

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Новосибирская область, MAN F8 (общая модель) № В 390 ХА 154
Парк:Прочие
Базовое шасси:MAN F8 (общая модель)
Установка / Сборка: Модель неизвестна
Гос. №:В 390 ХА 154
Год выпуска:1986
Зав. номер шасси:251
Назначение:Фургоны (для грузов)
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
MAN 14.192

EXIF
Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:22.04.2018 13:42
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (15)
25.04.2018 MSK 20:36 MSK
ссылка
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 550 ·


У него двигатель под рамой посредине базы? Не под кабиной?
25.04.2018 MSK 20:37 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 800 ·


Именно так
25.04.2018 MSK 20:55 MSK
ссылка
zloy
Нет фотографий ·


Мановцы переняли подобную компоновку с выкупленного в 70х Büssing и называли ее unterflur, а дословно — "под полом кузова".
25.04.2018 MSK 23:54 MSK
ссылка
ДедФеном · Харьковская область
Нет фотографий ·


Цитата (iluxa, 25.04.2018):
> Именно так
По троллейбусному...
26.04.2018 MSK 07:29 MSK
ссылка
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 550 ·


Цитата (ДедФеном, 25.04.2018):
> По троллейбусному...

Да и по автобусному, если брать автобусы Вольво 80-х годов и Икарус-260.
И по спорткаровски - Феррари, Ламборджини и т.д.)
26.04.2018 MSK 11:45 MSK
ссылка
ДедФеном · Харьковская область
Нет фотографий ·


Цитата (bogdanovchar, 26.04.2018):
> Икарус-260

У Икаруса мотор сзади , у троллейбусов в центре салона под полом.
26.04.2018 MSK 11:51 MSK
ссылка
Streletz
Фото: 168 ·


Цитата (ДедФеном, 26.04.2018):
> У Икаруса мотор сзади

У I-26*-х под полом. Сзади он у I-250/255/256-х
26.04.2018 MSK 17:14 MSK
ссылка
Antonius · Испания
Фото: 73 · Общий редактор / Модератор


У такого расположения двигателя есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны не нужно поднимать кабину, чтобы осмотреть двигатель, к нему довольно легко подобраться, в случае ремонта, плюс в кабине ровный пол без тоннеля. С другой стороны двигатель ничем не защищён.

Цитата (bogdanovchar, 26.04.2018):
> Ламборджини

Правильно всё же Ламборгини.
27.04.2018 MSK 07:44 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 ·


Цитата (Antonius, 26.04.2018):
> Правильно всё же Ламборгини.

главное - не путать Ламборгини и Ломбардини))))
Цитата (Antonius, 26.04.2018):
> С другой стороны двигатель ничем не защищён.

если по буеракам не лазить - то защищать надо от грязи только

Цитата (ДедФеном, 26.04.2018):
> у троллейбусов в центре салона под полом.
у большинства новых - под задней площадкой
02.02.2020 MSK 15:27 MSK
ссылка
Denis_WRC
Фото: 43 ·


Здесь кстати отчетливо видно что фургон закреплен не по заводским креплениям.
03.02.2020 MSK 06:54 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


"Икарус"-280 сделан по-экстремистски: двигатель втиснули под низкий пол, 0,9 м, слева, то есть для устранения неисправности подбираться к двигателю надо со стороны дороги, с риском для жизни. А вот я давно думаю: почему так не делают грузовики? Пол повыше - 1,4 м, и двигатель можно поставить справа. Вот тут двигатель поставили "под себя", но с ещё бОльшим экстремизмом, чем в "Икарусе": всунули движок в ещё более низкое пространство, аж под раму. Отчего не справа от неё, как ставят топливные баки?
03.02.2020 MSK 08:52 MSK
ссылка
vl80 · Брестская область
Фото: 147 ·


Цитата (Евгений Лысый, 03.02.2020):
> Отчего не справа от неё, как ставят топливные баки?

Очевидно из-за веса. 5-цилиндровый двигатель с КПП под тонну может потянуть. Если двигатель разместить сбоку от лонжерона рамы выдержит ли она?
03.02.2020 MSK 10:12 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2859 · Общий редактор


Цитата (vl80, 03.02.2020):
> Очевидно из-за веса. 5-цилиндровый двигатель с КПП под тонну может потянуть.

А развесовка? При поворотах направо и налево автомобиль будет управляться по разному.
03.02.2020 MSK 15:28 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор / Редактор БД


Цитата (Евгений Лысый, 03.02.2020):
> "Икарус"-280 сделан по-экстремистски: двигатель втиснули под низкий пол, 0,9 м, слева, то есть для устранения неисправности подбираться к двигателю надо со стороны дороги, с риском для жизни.

Интересно, зачем с той стороны лезть в двигатель, да ещё и на дороге прям? Да и в городе (для чего и нужен 280-ый) не так уж и опасно гулять вокруг автобуса. В салоне автобуса есть лючки для доступа ко всем узлам автобуса обслуживающимся. Снизу-на яме, собственно туда лезть тоже не особо нужно на дороге.

Цитата (vl80, 03.02.2020):
> 5-цилиндровый двигатель с КПП под тонну может потянуть.

Да ну куда там! Камазовская V8 с коробасом тонну не весит! ЯМЗ-238 только перешагивает тонну.

Цитата (Евгений Лысый, 03.02.2020):
> Отчего не справа от неё, как ставят топливные баки?

А про нагрузку от двигателя? Когда он в работе он не хилые нагрузки даёт на опоры и они не постоянны. Под двигатель всегда раму делают, даже, если на авто рамы нет! А если на трактора глянуть, то там даже двигатель сам играет роль рамы и несущей конструкции-даже на такое идут. Двигатель должен стоять ровно и крепко, именно он вырабатывает усилие для движения авто всего.

Насколько помню с учёбы такие горизонтальные двигателя не распространены по причине проблем со смазкой. В обычном R-образном половина двигателя смазывается самотёком, насос нужен только чтоб прокачать подачу и труднодоступные места для смазки. Здесь же двигатель лежит, его поддон боком, маслу где-то надо храниться, а насосу приходится продавливать весь двигатель, здесь нет самотёка и весь хлам в масле в виде стружки и мусора плохо удаляется маслом. Поэтому G-образные двигателя применяются только там, где они действительно необходимы. Тут ещё и 5 горшков, двигатель неуравновешенный-нечётное количество цилиндров, такое тоже редко встречается, гораздо проще и дешевле изготовить 6 цилиндровый, чем заморачиваться с лишним противовесом взамен чётности.
10.02.2020 MSK 13:17 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (Новоалтаец, 03.02.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 03.02.2020):

> > "Икарус"-280 сделан по-экстремистски: двигатель втиснули под низкий пол, 0,9 м, слева, то есть для устранения неисправности подбираться к двигателю надо со стороны дороги, с риском для жизни.
>
> Интересно, зачем с той стороны лезть в двигатель, да ещё и на дороге прям?

Вот, по крайней мере один раз я видел, что водитель туда лез. На большой дороге, и в темноте...

Мне кажется, при высоте кузова 1,4 м под него двигатель можно поставить и вертикально. Рядный, у самой рамы.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.