Переход
Статистика
Оценка
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Комментарии (22)
Garfield · Кемеровская область
Фото: 1999 · Общий редактор Цитата (Streletz, 15.11.2018):
> На ФТ сейчас массово представлены оба варианта. > Вот, к примеру, самосвал http://fototruck.ru/vehicle/135653/ > Сейчас там установкой указана Wielton Rigid Master ZW SQ. Однако из VIN (X89VLV6XXCCBR2018) очевидно, что это какая-то российская сборка (X89...BR2), имеющая свой индекс. В документах: VLV 6-С. В данном случае из самосвала Wielton сделали дорожно-уборочную, это как на различные дорожные ДМК-** на шасси и установках НЕФАЗа
Garfield · Кемеровская область
Фото: 1999 · Общий редактор Самосвалы в этом не едины, мусоровозы с установками типа РГ и и другими типами (производителей несколько). По факту они устанавливают FAUN, ZOELLER и другие.
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Garfield, 15.11.2018):
> В данном случае из самосвала Wielton сделали дорожно-уборочную, это как на различные дорожные ДМК-** на шасси и установках НЕФАЗа Ok. Другой пример: http://fototruck.ru/vehicle/23593/ Установка указана Gervasi (общая модель). При этом VIN установки X89697612C0AG4035 соответствует Козельскому механическому заводу (КоМЗ) [X89-AG4], и номер установки указан 35, не имеющий отношения к итальянскому производителю кузова. Цитата (Garfield, 15.11.2018): > Самосвалы в этом не едины, мусоровозы с установками типа РГ и и другими типами (производителей несколько). По факту они устанавливают FAUN, ZOELLER и другие. Это-то понятно, что проблема касается не только самосвалов.
Garfield · Кемеровская область
Фото: 1999 · Общий редактор Цитата (Streletz, 15.11.2018):
> Другой пример: > http://fototruck.ru/vehicle/23593/ > Установка указана Gervasi Тут надо проверять. Может КоМЗ делает самосвалы,как FJ. Может доки не те. Либо переоборудование было готового самосвала с этой установкой.
Garfield · Кемеровская область
Фото: 1999 · Общий редактор КоМЗ действительно выпускает эти грузовики. Правда описания нет.
http://komz.ru/drugie-proizvodstva/samosvali-girvasi Видимо сначала выбрали Girvasi, а потом пробили данные. Так что тут надо менять на КоМЗ общую
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Streletz, 15.11.2018):
> У данного самосвала шасси Volvo со своим номером. Здесь всё понятно. > Установка (кузов), очевидно — какая-то из Wielton (я в них не разбираюсь), вероятно даже с каким-то номером, который в доступных источниках не фигурирует. > А собрала (возможно) это всё некая контора "ЭфДжей Груп", которая и присвоила конечному изделию свой VIN и свой индекс модели. > > Как правильно учитывать установку в таком случае? Как Wielton или как "ЭфДжей Груп 552801"? У установки не может быть ВИНа, ВИН присваивается только повозкам, а самосвальный кузов сам по себе ездить не способен за неимением колёс. Поэтому существует два ВИНа, ВИН шасси и ВИН сборки шасси с установкой, и вот второй ВИН на сленге этого сайта принято называть "ВИН установки".
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> У установки не может быть ВИНа, ВИН присваивается только повозкам, а самосвальный кузов сам по себе ездить не способен за неимением колёс. Поэтому существует два ВИНа, ВИН шасси и ВИН сборки шасси с установкой, и вот второй ВИН на сленге этого сайта принято называть "ВИН установки". Сергей, дело не в терминологии. Понятно, что установка не может иметь Vehicle Identification Number, так как она не Vehicle. Дело в организации системы учёта и, как следствие, в адекватности и информативности профилей. Проблемы нет, когда речь идёт от ТС, основные элементы которого изготовлены и собраны в единое целое на одном заводе (в широком понимании этого слова). Пример — многие модели грузопассажирских ПАЗов. Проблемы нет, когда один завод сам изготавливает установки/кузова и сам же комплектует этими установками сторонние шасси. Проблемы начинаются, когда в производстве ТС задействованы три и более заводов, работающих под разными марками. Т.е., например, когда шасси изготавливает один производитель под своим брендом (марка 1/модель 1), установку/кузов изготавливает другой производитель под своим брендом (марка 2/модель 2), а третий производитель всё это собирает воедино, и конечный продукт идёт под третьим брендом (марка 3/модель 3). Тогда возникает бардак. Одни машины в таком случае в поле "Установка" имеют значение "модель 2" или "бренд 2 (общая модель)", другие — "модель 3" или "бренд 3 (общая модель)". И хуже всего, когда ещё при этом запись в поле "Установка" содержит данные о непосредственном производителе установки, а в поле "VIN установки" и "Зав. номер установки" содержится информация, относящаяся к конечному сборщику. По-хорошему, нужно вводить ещё, как минимум, два поля с условными названиями "Модель ТС" и "VIN ТС", куда должны заноситься данные от конечного сборщика или переоборудователя. А поля "Установка" и "VIN установки" (хотя корректнее — "Номер установки") оставить для данных о непосредственном производителе установки или кузова, если этот производитель отличается от производителя "шасси". Но это "по-хорошему", как я понимаю, не будет реализовано никогда. Не любит местный админ что-то менять, даже когда необходимость этих изменений очевидна. Примеров масса. :(
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Не любит местный админ что-то менять, даже когда необходимость этих изменений очевидна. А я здесь при чем?
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> А я здесь при чем? Да я вспомнил обсуждения: http://fototruck.ru/photo/176778/#57512 http://fototruck.ru/photo/66755/#28198
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Как связаны эти два вопроса и добавление новых полей?
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> Как связаны эти два вопроса и добавление новых полей? Связаны отсутствием желания что-то менять... Во всяком случае, со стороны это смотрится именно так.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Связаны отсутствием желания что-то менять... Во всяком случае, со стороны это смотрится именно так. Вы умеете поля добавлять на сайт?
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> Вы умеете поля добавлять на сайт? Я на подобный вопрос уже отвечал. Но насколько мне известно, есть умеющие люди численностью более одного...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Я на подобный вопрос уже отвечал.Но насколько мне известно, есть умеющие люди численностью более одного... Покажите пальцем, я ни одного не знаю.
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> Покажите пальцем, я ни одного не знаю. Например, http://fototruck.ru/author/2/ ну и, собственно, А. Конов.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Ни один, ни другой, не собираются этим заниматься - потому что им это не нужно.
Streletz
Фото: 168 · Я вот думаю... А зачем не доведя до ума один сайт начинать плодить сущности, перенося все эти нерешённые проблемы и на другой сайт? Потом, если всё-таки когда-нибудь кто-нибудь наведёт порядок в структуре базы, переделывать кучу уже заведенных профилей — удовольствие небольшое.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Я вот думаю... А зачем не доведя до ума один сайт начинать плодить сущности, перенося все эти нерешённые проблемы и на другой сайт? Потом, если всё-таки когда-нибудь кто-нибудь наведёт порядок в структуре базы, переделывать кучу уже заведенных профилей — удовольствие небольшое. Ну вас в принципе никто не заставляет тут сидеть. Умеете делать это все - делайте, потом покажете. А мы делаем так как мы умеем, хотя бы что-то делаем. И ничего лучше пока никто не сделал.
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> Ну вас в принципе никто не заставляет тут сидеть. Умеете делать это все - делайте, потом покажете. А мы делаем так как мы умеем, хотя бы что-то делаем. И ничего лучше пока никто не сделал. Развернуть сайт и поиграться цветами — много ума не надо. А получается-то, что оба сайта без грамотной техподдержки вообще. Жаль.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Развернуть сайт и поиграться цветами — много ума не надо. А получается-то, что оба сайта без грамотной техподдержки вообще. Жаль. Ну разверните да поиграйтесь, а я посмотрю много ума надо или нет. Мне пришлось многому научиться, чтобы сделать так, как есть сейчас.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Streletz, 15.11.2018):
>Как правильно учитывать установку в таком случае? Как Wielton или как "ЭфДжей Груп 552801"? По документам 552801. А для Wielton даже название модели неизвестно. > это какая-то российская сборка (X89...BR2) ООО "Технополис". Там кстати и у шасси VIN российский. Цитата (Streletz, 16.11.2018): > Т.е., например, когда шасси изготавливает один производитель под своим брендом (марка 1/модель 1), установку/кузов изготавливает другой производитель под своим брендом (марка 2/модель 2), а третий производитель всё это собирает воедино, и конечный продукт идёт под третьим брендом (марка 3/модель 3). Четвёртый производитель выпустил двигатель, а у него своя модель и свой номер. А ещё сейчас модно стало краны-манипуляторы устанавливать. У них тоже свой производитель, своя модель. Кстати, на Карготеке этой проблемы нет. Там движок по-другому устроен, количество привязок не ограничено.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 168 ·
Цитата (Streletz, 14.11.2018):
> Кстати, что за контора эта "ЭфДжей груп"? В добавленном мной профиле шасси Volvo со своим VIN, кузов тоже от другого производителя - Wielton. Что там от "ЭфДжей"? Только табличка с российским VIN?
Цитата (Garfield, 15.11.2018):
> Новтрак так же делает, на шасси MAN установку Meiller Kipper ставит и получает свою модель со своим VIN
Цитата (Александр Мельников, 15.11.2018):
> http://www.fjgroup-russia.ru/kontakty.html
> Там есть e-mail. Напишите и спросите, чем они занимаются.
В связи с этим у меня вопрос.
У данного самосвала шасси Volvo со своим номером. Здесь всё понятно.
Установка (кузов), очевидно — какая-то из Wielton (я в них не разбираюсь), вероятно даже с каким-то номером, который в доступных источниках не фигурирует.
А собрала (возможно) это всё некая контора "ЭфДжей Груп", которая и присвоила конечному изделию свой VIN и свой индекс модели.
Как правильно учитывать установку в таком случае? Как Wielton или как "ЭфДжей Груп 552801"?
Очевидно, что дополнительного поля в базе для "сборки" и её номера ждать не приходится. Всё, что касается изменения кода, здесь делается (точнее — не делается) с жесточайшим скрипом.
Если указывать установку по реальному её производителю (в данном случае — Wielton), пропадёт смысл в куче имеющихся на ФТ "установок", которые являются лишь отражением индекса, присвоенного сборщиком. Да и "VIN установки" (X89...EN7 в данном случае) как-то странно будет смотреться при указании установки как Wielton.
Если же, как в данном случае сделано сейчас, установкой считать "сборку" с её индексом от сборщика, то из поиска выпадет куча реальных установок, что не есть хорошо. Часто реальный кузов интереснее, чем какой-то индекс от "ЭфДжей Груп".
На ФТ сейчас массово представлены оба варианта.
Вот, к примеру, самосвал http://fototruck.ru/vehicle/135653/
Сейчас там установкой указана Wielton Rigid Master ZW SQ. Однако из VIN (X89VLV6XXCCBR2018) очевидно, что это какая-то российская сборка (X89...BR2), имеющая свой индекс. В документах: VLV 6-С.