Якутск, улица 50 лет Советской Армии
МКТТ-63
МКТТ-63
Автор: kda1981 · Тюменская область Дата: 14 октября 2018 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +50
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Саха (Якутия), МоАЗ-546П № (14) Б/Н 0097
EXIF
Комментарии (20)
Shtaket · Тульская область
Фото: 446 · Цитата (iluxa, 26.11.2018):
> сколько ему лет? Выпускались 1987 - 1993
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Сколько можно повторять, нет тут установки - это прицеп.
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 27.11.2018):
> Сколько можно повторять, нет тут установки - это прицеп. Т.е. он имеет свой собственный гос? А ещё его можно отцепить, и тягач поедет сам без этого прицепа? ;) Кроме того, у меня в своё время отклонили фото именно "тягача" с формулировкой "транспортное средство не целиком". Как-то нелогично тогда. http://fototruck.ru/_update_temp/upload/not_pub/192134.jpg http://fototruck.ru/photo/161397/
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 27.11.2018):
> Сколько можно повторять, нет тут установки - это прицеп. Тут нет не только установки, тут в принципе нет автомобиля. Одноосный тягач вообще не автомобиль, ему место на Машфото, если там буквоеды не приравняют его к мотоблоку. Разумеется, было правильно закрыть глаза на оффтопность МоАЗов и сделать вид, что они автомобили, благо так поступают и https://www.autowp.ru/ , и http://avto-nomer.ru/ , но с появлением Машфото надобность в этом исключении отпала, и МоАЗы надо тупо перенести туда.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Streletz, 27.11.2018):
> Т.е. он имеет свой собственный гос? А ещё его можно отцепить, и тягач поедет сам без этого прицепа? ;) Прицеп в любой момент можно отцепить и прицепить другой. Скрепер, каток, другой кран и т.д. Именно поэтому отражать в профиле этот прицеп как установку - не нужно. Цитата (Streletz, 27.11.2018): > Кроме того, у меня в своё время отклонили фото именно "тягача" с формулировкой "транспортное средство не целиком". Как-то нелогично тогда. Насколько я помню - основной причиной для отклонения были посторонние предметы.
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 27.11.2018):
> > Прицеп в любой момент можно отцепить и прицепить другой. Скрепер, каток, другой кран и т.д. Именно поэтому отражать в профиле этот прицеп как установку - не нужно. Установки зачастую тоже легко меняются. У коммунальцщиков особенно. Вот, к примеру, по базе это одна и та же установка: http://fototruck.ru/photo/84413/ http://fototruck.ru/photo/118120/ Прицепы должны иметь собственные регистрационные номера. В случае же одноосных МоАЗов гос один и на "тягач" и на "прицеп", а, значит, Ваша позиция не соответствует действительности. Цитата (Kolyan22rus, 27.11.2018): > Насколько я помню - основной причиной для отклонения были посторонние предметы. Третий (опубликованный) снимок был загружен мной только после отклонения первых двух. На нём посторонних предметов не меньше, а я бы сказал — гораздо больше. И если бы основной причиной отклонения были "посторонние предметы", я бы не стал упорствовать, предлагая после третий кадр с тем же недостатком. Вот все три: http://fototruck.ru/_update_temp/upload/not_pub/192133.jpg http://fototruck.ru/_update_temp/upload/not_pub/192134.jpg http://fototruck.ru/photo/161397/
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Streletz, 27.11.2018):
> Установки зачастую тоже легко меняются. У коммунальцщиков особенно. Те авто которые имею систему смены установки - выделена отдельная категория. Коммунальные машины имеют как правило с завода набор сменных установок. Назначение и модель от этого обычно не меняется. Цитата (Streletz, 27.11.2018): > Прицепы должны иметь собственные регистрационные номера. В случае же одноосных МоАЗов гос один и на "тягач" и на "прицеп", а, значит, Ваша позиция не соответствует действительности. Мне не особо интересует принцип по которому выдают номера таким машинам. У нас бывает и на грузовики номера спецтехники выдают. Цитата (Streletz, 27.11.2018): > Третий (опубликованный) снимок был загружен мной только после отклонения первых двух. На нём посторонних предметов не меньше, а я бы сказал — гораздо больше. И если бы основной причиной отклонения были "посторонние предметы", я бы не стал упорствовать, предлагая после третий кадр с тем же недостатком. Прочитайте правила, там написано что предпочтение отдается фотографиям целиком. Именно поэтому на третьем фото на посторонние предметы закрыли глаза.
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 27.11.2018):
> Прочитайте правила, Правила здесь — субстанция эфемерная и к употреблению необязательная. Как я убедился, они переписывются, например, в угоду отдельным фотомодераторам (не будем показывать пальцами). Да и если следовать этим "правилам", множество фотографий вообще не должны быть опубликованными. Вы вполне можете удалить http://fototruck.ru/photo/161397/, так как: >Вид сзади для автомобилей с прицепами и полуприцепами допускается только целиком и только при наличии вида спереди. Вида спереди нет => в топку. Как и здесь: http://fototruck.ru/photo/89864/ http://fototruck.ru/photo/82623/ ... И, кстати, откуда известно, что на фото, под которым мы пишем, именно 546П, а не 6442? Они внешне как-то отличаются?
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 27.11.2018):
> Мне не особо интересует принцип по которому выдают номера таким машинам. У нас бывает и на грузовики номера спецтехники выдают. Причём здесь "номера спецтехники"? Вы можете показать хоть один МоАЗ, у которого прицеп имеет отличный от тягача номер?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Streletz, 27.11.2018):
> Да и если следовать этим "правилам", множество фотографий вообще не должны быть опубликованными. Ну принять фото администрация может и в разрез правилам, если автомобиль интересный. Вам же от этого лучше. Цитата (Streletz, 27.11.2018): > И, кстати, откуда известно, что на фото, под которым мы пишем, именно 546П, а не 6442? Они внешне как-то отличаются? Внешне отличаются кабинами. Разве это не заметно? Цитата (Streletz, 27.11.2018): > Причём здесь "номера спецтехники"? Вы можете показать хоть один МоАЗ, у которого прицеп имеет отличный от тягача номер? Сможете определить назначение и "установку" этого МоАЗа? http://rcforum.ru/showpost.php?p=447858&postcount=243
Streletz
Фото: 168 · Цитата (Kolyan22rus, 27.11.2018):
> Сможете определить назначение и "установку" этого МоАЗа? > http://rcforum.ru/showpost.php?p=447858&postcount=243 И что вы хотите доказать этим фото? Я же не утверждаю, что соединение неразъёмное... Но точно так же можно показать и фото полноценного (по числу осей) грузового шасси с отделённой от него установкой.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Streletz, 27.11.2018):
> Но точно так же можно показать и фото полноценного (по числу осей) грузового шасси с отделённой от него установкой. У установки нет отдельных колёс, она находится на автомобиле и заводом изготовителем не предусмотрена легкая смена этой установки на другую (за исключением специальных сменных систем). А полуприцеп это полуприцеп. И ничего не мешает отцепить кран и прицепить вместо него каток. Хоть каждый день перецепляй. На сайте не ведется учёт по полуприцепам. И назначение этого МоАЗа - именно тягач. Он предназначен для буксировки различных полуприцепов.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Streletz, 27.11.2018):
> И, кстати, откуда известно, что на фото, под которым мы пишем, именно 546П, а не 6442? Они внешне как-то отличаются? http://русская-сила.рф/guide/army/tr/moaz546p.shtml Есть фотографии и того, и другого. Даже ранние 546 без П. Можно сравнить.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 27.11.2018):
> И назначение этого МоАЗа - именно тягач. Нигде в мире, кроме СССР, нет такого понятия, как одноосный тягач. Везде это половинка сочленённой машины, а не самостоятельная повозка. Один госномер и на прицеп и на тягач это проблеск здравого смысла при попытке систематизировать у нас данное чудо. Если бы "тягач" и "полуприцепы" к нему делались на одном и том же заводе, возможно они и имели бы единый индекс, как трактор К-700, который по сути тот же МоАЗ с единственным несъёмным и нефункциональным "полуприцепом". Мне вот интересно, у МоАЗов есть VIN? Они же не vehicle, к самостоятельной езде не способны.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Потому что сочлененные автомобили - это совершенно другой тип техники. У них неразъемное соединение с кузовом, а у одноосных тягачей - разъемное соединение с полуприцепом. Возможно я ошибаюсь, но еще у сочлененников идет привод на задние оси, а у одноосников ведущий только тягач.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Насчет нигде в мире - даже на сайте есть иностранные одноосники.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2018):
> Везде это половинка сочленённой машины, а не самостоятельная повозка даже в таком виде https://www.zr.ru/_ah/img/NZtG9bKXf1hGtdXxidRhnQ=s800?
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (bookwar79, 28.11.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2018): > > Везде это половинка сочленённой машины, а не самостоятельная повозка > > даже в таком виде https://www.zr.ru/_ah/img/NZtG9bKXf1hGtdXxidRhnQ=s800? Даже в таком виде. Механизм на снимке неуправляем, он не способен маневрировать.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · А МоАЗ вообще за счет чего маневрирует? Торможением стороны? По-танковому? Или силовым перекосом в соединении "по-кировцевски"
UPD уже поискал. Гидроцилиндры перемещают "ломают" соединение. Вся система на тягаче стоит. На прицепе только проушины/штыри для крепежа концов штоков гидроцилиндров.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 800 ·