Транспорт Вооруженных Сил СССР, ГАЗ-63А № 77-36 ИЮ
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +15
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Транспорт Вооруженных Сил СССР, ГАЗ-63А № 77-36 ИЮ
Комментарии (7)
Леонид Михайлов
Фото: 25 · Если быть точным, это ГАЗ-63А (с лебёдкой, хотя её и не видно).
В середине 60-х по воинским частям (после неоднократных опрокидываний с личным составом с тяжелыми последствиями) были распоряжения на задних мостах ГАЗ-63 "переставлять" колеса дисками вовнутрь, делая машину "иноходцем" но, придавая ей таким образом большую устойчивость. Следы на снегу и песке оставались как от двускатного ГАЗ-51. Никаких приписок к регионам и округам не было.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Перенес все фотографии на профиль автора.
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 · Цитата (Леонид Михайлов, 05.07.2019):
> Никаких приписок к регионам и округам не было. Как тогда распределялись серии номеров и как избегали дублирования?
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Mr.Den, 19.08.2019):
> Как тогда распределялись серии номеров В приказном порядке. Каждой воинской части выделялся диапазон номеров, а точнее, несколько диапазонов номеров и серий. В результате шпион, точно знающий, что 77-36 ИЮ принадлежит секретной ракетной части в Капустином Яре, не мог сделать никаких выводов, встретив 77-37 ИЮ в Усть-Задрищенске. И если мне не изменяет память, в вермахте было аналогично, это на танке была написана/нарисована вся его подноготная, а госномера автомобилей выдавались бессистемно. Цитата (Mr.Den, 19.08.2019): > и как избегали дублирования? Ослушаться приказа?
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · В вермахте некая система была. Первые две цифры номера - земля, к которой изначально приписана дивизия. Типа оттуда и основное формирование и часть снабжения итп.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 377 ·