Автодорога Р-404, Ханты-Мансийск
Автор: alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ Дата: 12 августа 2019 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +37
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Ханты-Мансийский автоном.округ, РКР-63221 № (86) Б/Н 0034
EXIF
Комментарии (9)
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2235 · Общий редактор Я как понял смысл не в том чтобы поставить кабину Урала на шасси КрАЗ, а в том что они делают кагбы КрАЗы целиком. Из их сайта видно, что они сами делают рамы http://www.tdruskraz.ru/info
Тема КрАЗов с кабиной Урал немного всплывала на РС-форуме https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=1558&page=2 Я поставил в качестве модели КрАЗ-63221, хотя юридически машина КрАЗом не является. Одобрение транспортного средства RU.C-RU.АЖ26.В.01391 https://reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id8-reg_number-%D0%A2%D0%A1_RU_%D0%A1-RU.%D0%90%D0%9626.%D0%92.01391.html То есть рама, кабина, двигатель российского производства. Остается вопрос что за раздатка и откуда они берут мосты. Раздатка от Урала наверное подойдет. А вот мосты непонятно откуда они берут. Немного больше фоток на РС-форуме http://rcforum.ru/showthread.php?t=23498&page=106 Я еще вчера связался с представителем фирмы производителя по электронной почте. Он на удивление оперативно мне ответил. Представитель РКР сообщит мне, что эти машины выпускаются уже пятый год и выпущено более пятидесяти машин. Эти три машины имеют ВИНы предположительно X89632210K0FX3034 – 37. По поводу мостов и раздатки сейчас у него уточню. И вообще, что там с авторскими правами и возможных претензий со стороны КрАЗ. По получении информации возможно переименую в «Прочие модели» потомучто от КрАЗа здесь только мосты.
Neches · Севастополь
Фото: 2856 · Общий редактор Цитата (alexey86, 26.08.2019):
> Я как понял смысл не в том чтобы поставить кабину Урала на шасси КрАЗ, а в том что они делают кагбы КрАЗы целиком. Из их сайта видно, что они сами делают рамы http://www.tdruskraz.ru/info Интересно, спасибо. Получается, что ничего равного кразам по грузоподьемности и запасу прочности в России так и не производят. Камазы и Уралы малы, а БАЗы слишком велики. > Тема КрАЗов с кабиной Урал немного всплывала на РС-форуме https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=1558&page=2 В 2008 году то явно было другое. Тогда в частном и не очень порядке деревянные кабины машин семейства 257 менялись на железные от урала. Сам такие видел.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21009 · Общий редактор Интересно, не знал что такое существует)
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2235 · Общий редактор Цитата (хыхехохакль, 26.08.2019):
> а как РКР расшифровывается? Я пока что предполагаю, что расшифровывается как РусКразРу - то есть сокращение от названия их сайта. Вопрос на счет этого тоже отправлен.
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 3 · Я так понял, что по сути они берут чертежи КрАЗа и ставят кабину от УРАЛа? Чтобы подогнать под требования нефтепромышленной отрасли, которая всегда покупала КрАЗы?
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2235 · Общий редактор Ответы представителя РКР на мои вопросы. Сначала в кавычках мой вопрос, затем ответ.
"Рама как я понял Вашего собственного изготовления" - раму мы делаем свою, по специальной уникальной технологии, разработанной для условий мелкосерийного производства. На автозаводе в Кременчуге рама сейчас делается на автоматической линии, когда то специально спроектированной изготовленной во Франции по заказу Советского автопрома по программу 30 000 автомобилей в год (горячекатанный швеллер гнется в специальных штампах, отверстия вырубаются пуансонами в автоматическом режиме). До появления в Кременчуге этой линии, при разработке опытных машин семейства КрАЗ-260 в экспериментальном производстве завода существовала обходная технология, мы ее доработали применительно к своим условиям, это наше "уникальное конкурентное преимущество", тонкости этой технологии мы не разглашаем. "Машина юридически КрАЗом не является т.к. имеет свое одобрение ТС" - вы абсолютно правы. Кроме стандартного Ярославского двигателя и адаптированной кабины Урал в нашей машине очень много оригинальных доработок, которые учитывают специфику эксплуатации установки на скважинах, начиная от более мощного компрессора, элементов пневмо и топливной систем, а также систем управления машиной, как например экстренный останов двигателя за счет перекрытия подачи воздуха, аварийные системы пожаротушения, системы подогрева двигателя, топливных баков и пр., на автомобилях КрАЗ такого никогда не "ставили"... "Какая раздаточная коробка стоит на машине? От Урала?" - раздаточная коробка КрАЗ, применять другую РК не имеет смысла: передаточные числа трансмиссии подбираются на всех узлах.. "И самое главное откуда КрАЗовские мосты?. Вряд ли у самого Краза приобретаете. Скорее у завода-изготовителя мостов (если это не КрАЗ). Или они приобретаются у дилера КрАЗа в России?" - наша группа компаний и есть основной и единственный импортер продукции АвтоКрАЗа в РФ (на одно из наших юридических лиц оформлены сертификаты соответствия по ТР ТС 018/2011), а Ваш покорный слуга был с 2012 по 2014 год директором представительства КрАЗа в России, до тех пор пока заводу от него не пришлось отказаться. Ссылки на сайты двух наших компаний: ООО ТД Арсенал-Сервис (наша промплощадка, где непосредственно производится сборка машин и находятся склады запасных частей): http://arsservis.ru/catalog/kraz/ ООО "ТД РусУкрАвто" (наше предприятие которое занимается реализацией запасных частей КрАЗ по России): http://krazros.ru/ "Как я понял из Вашего сайта Вы можете сделать копию рамы КрАЗа. А вот на этих РКР-63221 стоят рамы-копии КрАЗовских или нет? И бампера." - как я уже упоминал в основу конструкции ПС РКР легла конструкция КрАЗ-63221, несущая часть, в том числе рама - практически полный аналог, но по требованию заказчика мы как правило удлиняем задний свес (или колесную базу) для удобства размещения навесного оборудования - завод КрАЗ такого не делает, кроме того если того требует конструкция мы можем дополнительно усилить вкладышами в местах наибольших нагрузок раму шасси, завод делает такие вещи только на самосвалах и сортиментовозах. "Вы покупаете швеллер и как-то гнете его мощным станком. Для удлиненных 4-5 осных очевидно рама не будет являться копией." - на это вопрос я уже ответил ранее. "А по тем рамам где обеспечивается копийность есть ли правопритязания со стороны КрАЗа. И вообще по выпуску этих машин заявлял ли КрАЗ претензии. Учитывая, что большая часть комплектующий включая раму российского производства, то нельза говорить, что это копия КрАЗа. От Краза только мосты. С другой стороны индекс 63221 сохранен. То есть у Вас возможно имеются какието договоренности с КрАЗом?" - никаких "притязаний" со стороны завода КрАЗ нет, да и не может быть в принципе, так как мы по сути заместили упущенную КрАЗом нишу... Сам КрАЗ сегодня Ярославские моторы не применяет, в основном ставит китайский Вечай, для наших клиентов это не есть хорошо... И еще РКР значит «РусКразРу ? - Вы угадали.???? "Будет ли на выставке 4 или 5 осный РКР?" - Я на выставку еду как посетитель, гнать пустую платформу без навески нецелесообразно, конечник должен видеть агрегат в сборе, а наши основные партнеры-машзаводы на сегодняшний день сами пытаются "колхозить" свои ПСы: ЕлАЗ с своим ППС, Автократ со своим САБРом, и вот сейчас Красный Пролетарий будет показывать свое "детище", они все подсмотрели идею и научились у нас, тем не менее мы с ними и сегодня работаем. Но надо отметить что они в погоне за удешевлением пытаются собирать подобные машины на "легкой" и дешевой агрегатной базе КАМАЗ или Урал, конечно же это очень слабые конструкции, они не выдерживают никакой критики... Для примера можно привести опыт Торговой марки "ХАНТ", они три года экспериментировали с "Ураловскими" мостами, но так и не смогли решить все вытекающие проблемы, в итоге на сегодняшний день они устанавливают тяжелую китайскую трансмиссию (их соновной заказчик "Сургутнегаз")... Вот некоторые ссылки с критическими замечаниями по поводу таких конструкций: http://шацман.рф/trends.php#elaz http://шацман.рф/trends.php#krs "Есть ли инструкция по эксплуатации РКР-63221 в формате pdf?" - высылаю файл во вложении.
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2235 · Общий редактор Инструкция по эксплуатации в формате pdf (продублировал на нескольких файлообменниках)
http://wdfiles.ru/ep8u https://ru.files.fm/u/sv9vk3tc https://transfiles.ru/a8u47 https://ru.files.fm/u/sv9vk3tc https://my-files.ru/p2j67b Присланные фотографии РКР на нефтепромысле https://wampi.ru/image/6H8urKg https://wampi.ru/image/6H8uyqI https://wampi.ru/image/6H8ZdNa https://wampi.ru/image/6H8ZGBO https://wampi.ru/image/6H8Z4cZ https://wampi.ru/image/6H8Zqm0 https://wampi.ru/image/6H8ZQJl https://wampi.ru/image/6H8ZXuf https://wampi.ru/image/6H8j6WP Рама под машины 8х8 и 8х6 https://wampi.ru/image/6H8j4eJ https://wampi.ru/image/6H8jq0Q https://wampi.ru/image/6H8j0ws https://wampi.ru/image/6H8jlpr https://wampi.ru/image/6H8j9wV
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 2856 · Общий редактор