Прохоровка, Первомайская улица
Автор: alextown · Белгородская область Дата: 27 сентября 2019 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +12
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Белгородская область, КамАЗ-5490-S5 № О 533 НВ 31
EXIF
Комментарии (16)
Новоалтаец
Фото: 16483 · Общий редактор Действительно! Вначале думал в двигателях разница-нет. Потом в кабинах-тоже нет! Судя по сайту завода производятся оба... Как-то я раньше не задумывался об этом, надо было спросить тогда у ребят на выставке про данные модели.
Гений 4 · Волгоградская область
Фото: 17214 · Фотомодератор По моим наблюдениям у Т5 бензобак закрыт полностью защитой.
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Гений 4, 29.09.2019):
> По моим наблюдениям у Т5 бензобак закрыт полностью защитой. У КамАЗов нет бензобака.
Джо
Фото: 2073 · Общий редактор / Фотомодератор Скорее всего на сайте предполагается разделение на тягачи первого и второго (NEO) поколения.
https://kamaz.ru/production/serial/sedelnye-tyagachi/kamaz-5490-neo/ NEO Относится к S5 Но, у первого поколения тоже есть модели относящиеся к S5, который, собственно и изображён на фото. На машинах T5 с завода идут низкопрофильные шины 315/60, а на S5 уже стандартные 315/70. Можно так отличать
Новоалтаец
Фото: 16483 · Общий редактор Нифига чёт не могу найти. Может отличия в коробках автомат/механика, в комплектациях?
Гений 4 · Волгоградская область
Фото: 17214 · Фотомодератор Цитата (alextown, 29.09.2019):
> У КамАЗов нет бензобака. А на фото тогда что, с крышкой из которой пролита чернота?
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Гений 4, 29.09.2019):
> Цитата (alextown, 29.09.2019): > > У КамАЗов нет бензобака. > > А на фото тогда что, с крышкой из которой пролита чернота? Топливный бак.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Новоалтаец, 29.09.2019):
> Вначале думал в двигателях разница-нет. Именно в двигателях: S5 - 401 л.с. T5 - 428 л.с. Цитата (Гений 4, 28.09.2019): > Как визуально отличить S5 от Т5? Цифры на двери: S5 - M1840 T5 - M1842
Гений 4 · Волгоградская область
Фото: 17214 · Фотомодератор Цитата (Александр Мельников, 29.09.2019):
> Цифры на двери: > S5 - M1840 > T5 - M1842 Спасибо.
Новоалтаец
Фото: 16483 · Общий редактор Цитата (Александр Мельников, 29.09.2019):
> Цитата (Новоалтаец, 29.09.2019): > > Вначале думал в двигателях разница-нет. > > Именно в двигателях Так вот нет же! Двигатель ОДИН! Daimler OM 457LA И то, это базовый, а по желанию заказчика тебе могут воткнуть и камазовскую 8-ку топовую и либхеровский и Камминс. При этом, думаю марку никто менять не станет у грузовика. Движок один-прошивки разные, а это тебе думаю в любом рукастом сервисе могут перепрошить и будет уже другой выход кобыл из него. Менять модель ради пары десятка кобыл +/- ну это глупо думаю. Те же старенькие 53213 имели двигателя и по 210 кобыл и 240, при этом индекс нигде не менялся, как и сама модель. Также и на других было, грузовик один, а линейка двигателей разная туда заталкивалась, ну точнее регулировка и турбины, которые и давали разницу в мощности.
Новоалтаец
Фото: 16483 · Общий редактор Цитата (Александр Мельников, 29.09.2019):
> Цитата (Новоалтаец, 29.09.2019): > > Вначале думал в двигателях разница-нет. > > Именно в двигателях: > S5 - 401 л.с. > T5 - 428 л.с. > > Цитата (Гений 4, 28.09.2019): > > Как визуально отличить S5 от Т5? > > Цифры на двери: > S5 - M1840 > T5 - M1842 Я думаю именно поэтому камаз и хочет уйти от традиционной советской системы идентификации, так как сейчас эпоха совсем другая пошла, люди покупают на заказ, а не то, что "привезли в магазин". То есть, сейчас заказчик может собрать конструктор из того, что может предоставить завод. Визуально это очень сильно меняется, как и по характеристикам машины, но в старой маркировке это абсолютно не видно и порой даже не проходит по нормам, уж сильно большой охват вариантов для одного шасси. А европейская система идентификации даёт более широкий спектр внедрений, как уже и писал, будет как на МАНах, а там полный фарш в модификациях. МАН идёт F2000. А за счёт внедрения разных двигателей возрастает и мощность и грузоподъёмность, соответственно и полная масса авто, при этом внешность не изменяется никак почти, либо вообще изменяется конкретно, допустим четырёхногое шасси.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Новоалтаец, 30.09.2019):
> Двигатель ОДИН! А КамАЗ-740 тоже один? Модификаций несколько десятков, мощность от 210 (у ранних) до 420, от Евро-0 до Евро-5. > Менять модель ради пары десятка кобыл +/- ну это глупо думаю. Производителю скажите, а то он не в курсе. Дополнительный индекс через дефис у ВСЕХ КамАЗов зависит именно от установленного двигателя. > при этом индекс нигде не менялся Ну Вы хоть список моделей на сайте посмотрите, раздел КамАЗ. Можете ОТТС в инете поискать на разные модели.
Новоалтаец
Фото: 16483 · Общий редактор Цитата (Александр Мельников, 30.09.2019):
> А КамАЗ-740 тоже один? Модификаций несколько десятков, мощность от 210 (у ранних) до 420, от Евро-0 до Евро-5. Да ОДИН! Вот именно, что модификаций ОДНОГО двигателя, которые язык не поворачивается назвать модификациями. Конструктивных изменений практически нет в двигателе 740-м Целая мощностная линейка одного двигателя на 10,85л, который отличается только регулировкой топливной и ТКР. Диапазон мощностей от 190-280л.с. В середине 2000-х на базе всё ТОГО ЖЕ 740-го был разработан более мощный движок с размерностью поршней 120х130, банально увеличили ход поршня, ГБЦ, а блок-картер опять всё ТОТ ЖЕ, а чтоб шатуны не поломало и система смазки успевала охлаждать днища поршней, были специально врезаны масляные форсунки в стенки гильз, которые и омывают днища поршней с шатунами. Объём увеличился уже до 11,76л, диапазон мощностей от 280-440л.с. Где тут другой двигатель то? Банальный апгрейд старика 30-ти летнего ярославского с минимумом вложений. И взять линейку Сканий, где двигателя DC9, DC11, DC13, соответственно цифры-это округлённый объём двигателей, от 16-ти литровой V8 решили отказаться в угоду экологии. Также и у Вольво и у всех остальных линеек грузовиков, где РАЗНЫЕ двигателя. А вот такие апгрейды можно и в гараже мутить, крутя топливную рейку ТНВД, либо прошивку у компа. И не надо вот это вот тут на меня. Каким бы разным двигатель на камазе не был, но почему-то зачастую его выдяргивают и ставят туда ЯМЗ-238, который в дыбы рвёт эту машину и солярку нюхает в отличие от "разнообразия" у камаза.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Много текста и всё не по делу. Модификации S5 и T5 существуют официально. Был вопрос: чем они отличаются? - я написал чем. Что не понятно?
Николай Марков
Фото: 1 · Цитата (Новоалтаец, 30.09.2019):
> по желанию заказчика тебе могут воткнуть и камазовскую 8-ку топовую и либхеровский и Камминс. На 5490? Нет, не могут и не воткнут. На этих магистральных тягачах поколения К4 - только Daimler пока. Чуть позже еще Weichai газовый будет доступен. Мотор КАМАЗ-910, который Liebher, идет только на тягачи поколения К5, которые с совсем новой кабиной.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 17214 · Фотомодератор