Алтайский край, Автодорога А-322 (А-349), Калманский район
Автор: Новоалтаец Дата: 19 августа 2019 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +25
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Восточно-Казахстанская область, ГАЗ-33106 "Валдай" № 805 KNA 16
EXIF
Комментарии (26)
Казимирчик И.
Фото: 106 · "Валдай" грузоподъёмность по паспорту, ЕМНИП, 3,5 т.
ГАЗ-53 с прицепом тоже жесть?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Казимирчик И., 26.11.2019):
> ГАЗ-53 с прицепом тоже жесть? И много у нас 53х с прицепами ездят?
Новоалтаец
Фото: 16436 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Казимирчик И., 26.11.2019):
> ГАЗ-53 с прицепом тоже жесть? Оно когда ты подобное видишь в деревне на местных поездках, а другое, когда на трассе, да ещё и между государствами разными, так-то, от места съёмки до границы с КЗ, хотя бы, тут не менее полтысячи км. ЗИЛы тоже есть седельники, взять бы такого для рейсов от Владивостока до Новосиба да? 21 век так-то! Ладно бы разовая акция промелькнула, я б молча к ней отнёсся, а то подобных повозок всё больше и больше, порой даже самопалы встречаются и сущие бредовые идеи. Не удивлюсь, если ГАЗовцы уже мутят седельник на своём шасси, спрос видимо на такое сейчас актуален. Подобное извращение только на шасси ГАЗона я уже фотал на Алтае с московскими номерами. Ехать столько км без спальника в тесной кабине, на машине, которая заточена больше для местных перевозок-это уже не есть норма. Есть желающие отправиться на таком за 5 тыс. км? http://fototruck.ru/photo/202611/
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Новоалтаец, 26.11.2019):
> Есть желающие отправиться на таком за 5 тыс. км? а это не московское юрлицо с местным филиалом? или перерегистрация без смены гнз? Цитата (Новоалтаец, 26.11.2019): > Ехать столько км без спальника в тесной кабине Если ночевать не в кабине - почему бы и нет?
Новоалтаец
Фото: 16436 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (bookwar79, 27.11.2019):
> Если ночевать не в кабине - почему бы и нет? Согласен, но частично. Всё-же такая кабина заточена на город, максимум на регион с плечами не больше 300-500км. Дабы в данной кабине нет места ни для документов, ни для одежды, вещей, банально где на стоянке даже ноги вытянуть нельзя затёкшие! Была бы хоть переделка Чайки-Сервиса, где хоть спальник есть (таких я и Валдаев видел и Некстов уже). Тут же банально из комфорта печка и вентилятор, для уюта ламбрекены и вымпелы с флагами на лобовухе. Даже если это и юр.лицо и водила там наёмный, как надо ненавидеть людей, работающих на тебя, чтоб такие машины гонять на такие расстояния. Насколько понял, ГАЗон новый не сильно то и отличается от своих предшественников 3307 и 53-го, коробка, подвеска-всё оттуда, разница в движке, кабине, а кабина вообще с ГАЗели городской.
Neches · Севастополь
Фото: 2856 · Общий редактор Вот еще на ту же тему http://fototruck.ru/photo/220735/ На маленьких колесах и с высоким кузовом валдай похож на муравья. Единственнное, что хорошо для дальнобоя - кабина со вторым рядом для сна.
iluxa
Фото: 800 · Цитата (Kolyan22rus, 26.11.2019):
> И много у нас 53х с прицепами ездят? 53-х самих по себе не много уже Цитата (Новоалтаец, 26.11.2019): > Есть желающие отправиться на таком за 5 тыс. км? Так-то немало газелистов ездят за пару тыс.км, и обратно пару тыс км, плюс еще пара заказов по 500 км, вот как раз 5 тысяч и будет. Например из Петербурга в Тюмень, а пока ждешь обратки в сторону Питера еще и в Омск заглянешь. При этом у них стандартные кабины нередко. Месяцами дома не бывают.
Новоалтаец
Фото: 16436 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (iluxa, 27.11.2019):
> Так-то немало газелистов ездят за пару тыс.км, и обратно пару тыс км, плюс еще пара заказов по 500 км, вот как раз 5 тысяч и будет. При этом у них стандартные кабины нередко. Месяцами дома не бывают. С такими законами скоро вообще на лошадях ездить опять будем. Про это я и говорю. Это просто вынужденость народа, зачастую ГАЗели у частников, а не компаний. Как говорится, на что хватило, что купил, на том и работаешь. Выглядит это как маневровый тепловоз под составом на дальняк, речная баржа среди Атлантического океана, "кукурузник" на рейсе Москва-Владивосток. Можно же так? Конечно! Но это явно ненормально же?
iluxa
Фото: 800 · Цитата (Новоалтаец, 28.11.2019):
> Как говорится, на что хватило, что купил, на том и работаешь Не совсем так. Ставки падают, а расходы растут, и работать на фуре становится невыгодно. Платон опять же. Как раз Газон некст с телегой-то и больше прибыли привезет, чем стандартный тягач с еврофурой, при том что выручки у последней больше. И не только Газон - в последнее время прицепы цепляют ко всему что едет - Газели, Транзиты, Хендэ HD78, пятитонники и тд. Где-то видел видео про то как газелист ездит по стране на Газельке, при этом основной объем у него в прицепе, а тягач - стандартный фургон 2705
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (iluxa, 28.11.2019):
> Ставки падают, а расходы растут, и работать на фуре становится невыгодно. Сами виноваты. Нечего демпинговать любой ценой, абы взять заказ - за счёт экономии на всём, где можно (на условиях работы водителя в первую очередь, если наёмник за рулём). У нас те же реалии, я в одной шаражке поработал неделю, чтобы понять, какое же во внутренних перевозках в б.СССР дно - ПОЛНОЕ ДНО - и поставил на этой затее жирный крест навсегда.
Новоалтаец
Фото: 16436 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (STS, 01.12.2019):
> Сами виноваты. > Нечего демпинговать любой ценой, абы взять заказ - за счёт экономии на всём, где можно А у нас сейчас так во всём, ценник на все работы убогий. На стройке аналогичная котовасия, люди за 30к идут дома строить, чтобы только свои долги покрыть. Им тоже деваться некуда, если отказываться. Это безысходность! У меня сосед ездил на Скамейке старенькой, как купил более новый грузовик, так и стал он стоять в ограде, за год всего несколько раз он пропадал оттуда, а раньше наоборот его увидеть было редкостью возле дома. Всё, продал и купил 5-ти тонку азиата. Местный дальнобой канал на Ютубе вёл, тоже в этом году распрощался со своим "другом" и купил себе гавновозку, после ролик записал "о нынешней жизни дальнобоя". Автобусники тоже не в золоте купаются сейчас, в городе вообще беда-автобусы стоят некому работать на них, за такие деньги молодёжь лучше в торговлю пойдёт, чем жить за баранкой сутками. Так что, смех смехом про такие повозки, а ситуация грустная и даже страшная(((
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (Kolyan22rus, 26.11.2019):
> И много у нас 53х с прицепами ездят? И много у нас 53-х вообще ездят? Но это сейчас. А лет ...дцать назад, уборочная кампания, так и много. С прицепами. В том числе и у вас на Алтае. Цитата (Новоалтаец, 26.11.2019): > Ехать столько км без спальника в тесной кабине, на машине, которая заточена больше для местных перевозок-это уже не есть норма. Да как-то после 131-го, втроём, с хырками и тормозками, да монолитами грунта под ногами звучит не очень трагично...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Казимирчик И., 01.12.2019):
> И много у нас 53-х вообще ездят? Но это сейчас. А лет ...дцать назад, уборочная кампания, так и много. С прицепами. В том числе и у вас на Алтае. Ну речь-то была про сейчас. В эпоху существования больших грузовиков мы вынуждены наблюдать вот такие мини-тандемы. Причина в дурацких законах.
Новоалтаец
Фото: 16436 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Казимирчик И., 01.12.2019):
> И много у нас 53-х вообще ездят? Но это сейчас. А лет ...дцать назад, уборочная кампания, так и много. С прицепами. В том числе и у вас на Алтае. "Полстатретьих" сейчас у нас валом, чем дальше от провинции края отъезжаешь, там их больше и циферки на эмблемах ГАЗ можно даже до 51 дойти. Но машины эти сейчас не загружены такой работой, все они зачастую для подсобного хозяйства и самосвалы. Привезти уголь, дрова, сено, навоз вывезти продать. На уборочных такая техника уже давно не используется, ровно с тех пор, как с полей ушли Нивы и Колосы, там же не просто так тоже техника подбирается. Смысл под здоровенный комбайн толкать вереницу этих ГАЗиков, чтоб он стоял только и разгружался полчаса в них. Для таких целей давно изобрели камаз, куда зачастую как раз входит один бункер комбайна (а если не входит, то доваривают и наращивают борта). Поэтому сейчас ГАЗик с прицепом увидеть-это как лошадь на главной улице Барнаула.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Как действуют тормоза в прицепах ко всяким ГАЗам, что к 53, что к обсуждаемому 33106? Ведь в ГАЗах воздушного тормоза нет? Бывают инерционные тормоза: сцепка телескопическая, и в неё встроен гидроцилиндр, как под педалью тормоза. Но вот попал в руки журнал "Грузовик-пресс", там как раз статья про ГАЗель с прицепом; написано, что в прицепе тормоз должен действовать при его, прицепа, отрыве, то есть это должен быть не гидравлический тормоз, а что-то более сложное. То есть та ГАЗель была чем-то дооборудована. Но не помню, чем.
Тут в сайте было фото ГАЗели с полуприцепом. В нашем городе года до 1987 встречался ГАЗ-51 с полуприцепом, с высоченным тентом. Интересно, что они возили? На ВДНХ раньше ходили открытые автобусы на базе РАФа: седельный тягач с полуприцепом, и на нём другой полуприцеп. Водитель сказал, что там, в отличие от базового РАФа, тормоз был воздушный.
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (Новоалтаец, 02.12.2019):
> Поэтому сейчас ГАЗик с прицепом Сейчас. Я про-то, что этот паровозик (как и его папа-дедушка) может, а надо-не надо это другой вопрос. Цитата (Новоалтаец, 02.12.2019): > Для таких целей давно изобрели камаз Не поверите - для меня времена когда "КамАЗ" был совсем новой машиной - это недавно. Его ещё называли "Большой Жигуль" и очень неодобрительно относились к тонкой жести на кабине ))
Новоалтаец
Фото: 16436 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Евгений Лысый, 02.12.2019):
> Как действуют тормоза в прицепах ко всяким ГАЗам, что к 53, что к обсуждаемому 33106? Ведь в ГАЗах воздушного тормоза нет? Хороший вопрос кстати! Даже не задумывался до этой минуты. На ГАЗах же стоят гидравлические тормоза. А ручной тормоз прицепов/полуприцепов всегда механический. А вот рабочий какой? Уже отца загрузил, он тоже не может ответить, хоть и работал на ГАЗ-53 в своё время. На тракторах телеги тоже как тормозят? Ну а сейчас думаю куда проще. Продаются компрессоры и устанавливаются на двигателя тягачей, можно и всю машину на пневмо сразу перегнать.
Новоалтаец
Фото: 16436 · Общий редактор / Редактор БД Изрыл инет, ГАЗ-52/53 вообще не было с прицепами изначально. Были проекты только, не пошедшие в серию, инфы конечно же по ним ноль. Не пошли, потому что двигателя слабоваты для такого были. Скорее всего, если где-то и работали ГАЗики с прицепами, то это были банальные тракторные прицепы и без тормозов, либо переделаны как машины, так и прицепы под систему, которая применялась на седельниках. А вот седельники были! К сожалению инфы тоже кот наплакал, может я так искал, но кое-чего удалось найти и не только найти, а ещё и вспомнить подобную сплотку у нас в Барнауле. Да, очень давно помню был у нас скорее всего ГАЗ-52 вот с такой телегой и контейнером на ней, был он у швейной фабрики на ВРЗ что находится, цвет тягача был бежевый, в контейнере он возил одежду. Собственно вот как описана рабочая тормозная система данного полуприцепа:
"Тормозная система с гидровакуумным приводом была аналогична тормозной системе полуприцепа ПАЗ-744, но по предложению рационализаторов автобазы № 32 в неё включили приспособление, герметически перекрывавшее трубопровод с тормозной жидкостью при отцепке полуприцепа и полностью исключавшее её вытекание, а также попадание воздуха в систему." Отец примерно так и полагал, банально как РВД на всей технике. На тягаче должны быть выхода контуров тормозной системы только. Вот и сама статья с картинками: http://www.gruzovikpress.ru/article/1061-gaz-51p-i-gaz-51a-avtopoezda-konteynerovozy-na-baze-51-go/
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · У Валдая и бычка вроде бы пневмогидравлика. На прицеп "кидаем" от пневмокрана (педали). А дальше у него свой ГТЦ как на тягаче (или ПАЗле 3205 или Урале).
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Новоалтаец, 02.12.2019):
> Скорее всего, если где-то и работали ГАЗики с прицепами, то это были банальные тракторные прицепы и без тормозов Когда работал в Латвии на РАФе,часто попадались Газ-53 с прицепами.Прицепы были сделаны из "бывших" 53-х.А седельников ГАЗ-52 везде полно было,они контейнеры таскали на специальных полуприцепах.Тормоза вроде были на сухих разъёмах.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (Vincent, 02.12.2019):
> Тормоза вроде были на сухих разъёмах. Это как? Цитата (Новоалтаец, 02.12.2019): > статья с картинками: http://www.gruzovikpress.ru/article/1061-gaz-51p-i-gaz-51a-avtopoezda-konteynerovozy-na-baze-51-go/ Большое спасибо! Я упоминул ГАЗ-51 с полуприцепом - вот он был как раз такой низкий, и с высоким тентом. Из статьи непонятно, был ли в полуприцепе аварийный тормоз. Вроде нет. Ну впрочем и в тягаче его не было. А в нынешних ГАЗелях с прицепом что-то есть, вроде что-то вакуумное.
Новоалтаец
Фото: 16436 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Евгений Лысый, 02.12.2019):
> Как действуют тормоза в прицепах ко всяким ГАЗам, что к 53, что к обсуждаемому 33106? Ведь в ГАЗах воздушного тормоза нет? А всё-таки Валдай на воздухе! https://www.youtube.com/watch?v=dhy7C78WVG4
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 16436 · Общий редактор / Редактор БД