Алтайский край, Урал-375ЕМ № 272
Новоалтайск, улица Геологов
Автор: Новоалтаец Дата: 5 июля 2020 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +18
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, Урал-375ЕМ № 272
EXIF
Комментарии (4)
Nikola
Фото: 89 · После пожара на заводе двигателей КамАЗа, Урал вернулся к зиловским движкам, и какое-то время выпускал 375-е с внешностью 4320. Позже перешёл на двигатели ЯМЗ.
Новоалтаец
Фото: 16531 · Общий редактор / Редактор БД Под прошлыми фотками объясняли. Уникальные машины своего времени. В 1993г произошёл пожар на заводе двигателей в камазе и с 1993-1995гг наблюдались перебои в поставке дизелей. В то время даже на сами камазы пытались ставить всё что влезало, в том числе пресловутый ЯМЗ-238 и даже на нашем барнаульском заводе пытались УТМ переоборудовать под камазы. Так как Урал питался от того же завода двигателями, то и у него проблемы начались, но им проще было, они вернулись к тому, от чего ушли-какое-то время выпускались с бензиновым зиловским мотором. Старую облицовку же конечно на них не вернули. В то время вообще много чего интересного творилось. Допустим, у моего отца на заводе был автобус ЛАЗ-42021, на нём также должен был быть 740-ой, но по тем же причинам его там не было, туда впихнули СМД с комбайна!
Новоалтаец
Фото: 16531 · Общий редактор / Редактор БД Вот статейка про дизель Д20К-210П (модификация УТД-20 с БМП-2) на КамАЗах. https://www.zr.ru/archive/zr/1994/04/barnaul-skii-motor-kamazu
Что интересно, характеристики то не плохие вроде, но почему-то не пошло, а вот ЯМЗ до сих пор кустарно ставят на КамАЗы.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1161 ·